Стук в окно

Это случилось, когда мне было семь лет. Я смотрел допоздна мультики, шугаясь от шорохов в коридоре, ведь боялся, что зайдут родители ко мне в комнату и будут меня ругать, потому что я до сих пор не сплю.

Вдруг за дверью послышались шаги. Выключив резко телевизор, я затаил дыхание. Вокруг стояла гробовая тишина: «Наверное, показалось.» - подумал я, но как только взял пульт, то раздался стук в окно.

Посмотрев на него, я увидел какой-то силуэт. Мне стало страшно, потому что я живу на пятом этаже! Я стоял и молча смотрел на того, кто находится за окном, боясь, что он сейчас ворвётся в квартиру.

Этот некто вновь постучал, а потом раздался голос, - Мальчик, впусти меня, пожалуйста! Мне холодно! - я не на шутку перепугался, аж мурашки по коже пошли.

После этой фразы, я пулей вылетел из комнаты и побежал к родителям. Мой папа подошёл к окну, посмотрел в него, затем заглянул под диван, но ничего не обнаружил, - Тебе, наверное, приснилось. - сказал он.

Когда в комнате я остался один, то в окно снова постучали. Я спрятался под одеяло, боясь увидеть тот силуэт, находящийся по ту сторону. Снова раздался голос, - Впусти меня в дом, пожалуйста! Мне холодно!

Эти голос и стук повторились ещё раз, после чего я будто бы отключился. Проснувшись утром, подошёл к окну и ужаснулся! На стекле были отпечатки ладоней от грязи!

Кто это был? Что ему надо было? Кто-то говорит, что душа искала свой дом, а другие - так в окно стучится смерть. Главное, что я её не стал впускать, и больше со мной такого не происходило.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3