История рассказа «Звонок в дверь»

В тёплый субботний день я решил не позаниматься спортом в обеденные часы, а потанцевать всякие футворки! Делал я это в наушниках. Когда закончил, то да, в дверь действительно позвонили, но не настойчиво. Первая мысль, которая пришла мне в голову, что это возможно соседи снизу пришли наезжать на меня за то, что я громко делал шаги бачаты и сальсы.

«Я подошёл к двери квартиры, тихонечко открыл её, шагнул к входной двери и посмотрел в глазок. В момент, когда я наклонялся к нему, я чётко слышал шаги, а когда увидел пустую лестничную площадку, то услышал дыхание, как будто бы кто-то сделал выдох, после глубокого вдоха» - это действительно было так. И то, что в течении некоторого времени я наблюдал в глазок.

Возвращаясь с salsa open aira'а, поднимаясь по лестнице, я представил, чтобы было, если бы я услышал дыхание за спиной. Мурашки от этих мыслей по спине пошли. Уже зайдя в квартиру и закрыв дверь, меня посетила мысль, - Хм…, а если мне позвонят в звонок, я посмотрю в глазок, а там никого не будет? Страшно ведь станет? - так я и засел за написание рассказа «Звонок в дверь».

Свой рассказ я опубликовал на сайте Проза.ру и в своём уже неживом паблике «Хоррор», где было около 100 подписчиков. Видимо кому-то понравилась эта страшная история, что он решил предложить её в качестве новости в одном из крупных сообществ в VK, посвящённому ужастикам. Вот так моё произведение разлетелось по всему интернету.

Почему я вдруг вспомнил про него?

Недавно искал публикации о танцах на Стрелке Васильевского острова и наткнулся на свой рассказ, опубликованный недавно. Я почему-то бездумно скопировал первое предложение и забил его в поиске, любопытства ради, из-за чего немножко прифигел: мой рассказ озвучили на YouTube два канала, где показывается реклама и у авторов есть даже прайс, т.е. деньги они делают. Так я решил удалить все копии на хрен!

Команда ВКонтакте полностью снесла все клоны, модераторы Pikabu добавили ссылки на источник, а вот ребята из YouTube ответили только на одну жалобу, с просьбой сообщить им точные сведения о контенте, права на который были нарушены, а также обосновать свою жалобу.
В итоге видео удалили только на канале WorldBegemotKot, после чего со мной связался его автор, с просьбой отозвать жалобу. Я пошёл ему навстречу, так как он не знал, кому принадлежит данная истории.

В общем, после этого случая я и решил вернуться к написанию рассказов, а также заняться озвучкой. Такие вот дела...   

История «Звонок в дверь»


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3