Нечто в погребе!

Почти у всех, наверное, есть погреб. Я про жителей деревень, дач и посёлков. А у многих ли случались странные вещи, словно там поселился демон? Вот у меня да!

В своём погребе я храню маринованные овощи, картошку, самогон, тушёнку и домашнее вино. Многие друзья шутят, что я подготовился к войне, а ребята по моложе - к апокалипсису. Вот такой маленький «конец света» и случился у меня месяц назад прямо в этом подземном складе.

Гостил у меня как-то раз мой младший брат. Сидели мы вечером, выпивали, закусывали, и тут, на правах старшего, я предложил ему сходить за ещё одной бутылочкой, хранившейся в погребе. Он не спорил, а просто молча пошёл. Спустя минуту слышу грохот и жуткие крики, - Чёрт! Что это за хрень у тебя там сидит?! - от чего подумал, что брат решил пошутить: «Сейчас я ему задам» - пронеслась мысль. Придя в комнату, где находилась дверца, ведущая вниз, я увидел следующую картину: сидит мой побледневший брат на полу, с взъерошенными волосами, с круглыми от испуга глазами, указывая пальцем на погреб. Весь дрожит, как маленький котёнок, - Там что-то есть… - сказал он дрожащим голосом. На что я с ухмылкой ответил, - Что? Перепил что ли? Тебе больше не наливаю! - а сам, начал спускаться вниз.

Свет в погребе не горел. Я нажал выключатель несколько раз, но он не работал. - Эй, Вадик, подай мне фонарик! Лежит в комоде. - попросил своего брата. Через мгновение, он протягивает мне его. Спустившись вниз, я твёрдо встал на пол и как только включил фонарик, немного осветив помещение, он тут же погас. Я немного вздрогнул, ощутив лёгкий испуг, ведь мне показалось, что увидел нечто - какое животное что ли. Попытавшись снова посветить, убедился, что фонарик не работает. - Блин! Придётся наощупь искать! - честно говоря, мурашки пошли по моему телу, а руки начали дрожать: «Тёмное помещение, мельком увидел какое-то существо. Вдруг реально оно напугало брата?» - начал накручивать у себя в голове.

Сделав пару шагов вперёд, меня остановило нечто! Я увидел, как в дальнем тёмном углу погреба, засветились два ярко-красных огонька: «Что это такое? Что это может быть?» - я встал как вкопанный и начал смотреть, пытаясь понять, от чего исходит этот непонятный свет. Огни располагались так, словно глаза какого-то демона. Как только сделал ещё шаг вперёд, то услышал тихое рычание. Знаете, когда собака ест, а со спины к ней подходишь, то она так же делает, не громко. Затаив дыхание, я подождал ещё чуть-чуть: «Блин, это реально собака?» - начал рассуждать. Попятившись назад, я запнулся, от чего с грохотом упал. Это словно послужило сигналом для этого существа. Оно зарычало с такой силой, от чего в груди появилось такое ощущение, что моё сердце вот-вот разорвётся от страха. Я бросился бежать к лестнице.

Как оказался наверху, не помню. Говорят, что глаза боятся, а руки делают? В моём случае речь о ногах, которые словно телепортировали меня в комнату. Придя в себя, я почувствовал боль на ноге. Посмотрев на которую увидел кровь. Эта тварь царапнула меня! - Ну, что, взял самогон? - усмехнулся брат. - Не-а, этот пёс всё себе оставил! - отшутился я. Мы закрыли погреб, затем на дверцу поставил тяжёлый ящик, чтобы тварь не смогла выбраться. Мой сосед ушёл на охоту, и должен был вернуться на следующий день. Вот как раз он собирался зайти после, со своим ружьём.

Ночью с братом мы были как на иголках, потому что из погреба доносился какой-то странный шум. Нам было страшно от мысли, что нечто захочет покинуть подвал, чтобы напасть на нас. Не трудно представить, какие чувства испытывали мы в тот момент. К утру кстати всё стихло, а ближе к обеду пришёл сосед. Нашему рассказу он не поверил, а просто посмеялся, но когда открыл погреб, то пришёл в ужас. Свет там уже работал, и всё было перевёрнуто вверх дном, стены были исцарапаны, банки с овощами просто разбиты, бутылки с алкоголем тоже, а вот тушёнка будто съедена. Сосед говорит, что след от когтей очень глубокий, и даже он, опытный охотник, не смог бы сказать, какой зверь способен на такое. Что это за нечто? Как оно попало в подвал, и как незаметно выбралось? Для нас остаётся загадкой! Судя по разорванным металлическим полкам, нам ещё повезло. Если он смог разорвать металл когтями, что было бы с нами при встрече с этим существом?!

Ночной зверь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3