Месть Кристины. Питерские байки

В детстве я проживал с семьёй, до второго класса, на Крюковом канале в доме №11. Когда произошёл тот случай, мне было то ли семь лет, то ли шесть. Точно не помню.

В этом же доме жила на первом этаже девочка по имени Кристина. Все дворовые ребята считали её странной, потому что она никогда не выходила гулять на улицу, а просто сидела дома и наблюдала из окна за тем, как играют другие дети во дворе. Однажды, загулявшись допоздна, во дворе остался я один, а все ребята разошлись по домам.

На земле валялась скакалка, которую кто-то пренебрежительно оставил из девчонок. Я, конечно же, взял её и попытался попрыгать, но ничего не вышло. Повернув голову в сторону дома, увидел, как за мной наблюдает та самая девочка. Подойдя к её окнам, я начал уговаривать Кристину выйти на улицу и поиграть со мной, на что та долго отказывалась, говоря, что ей не разрешают родители, но в итоге, под натиском моих уговоров, она всё же согласилась и вышла гулять.

Сначала мы играли в догонялки, потом в прятки, а затем я попросил её показать мне, как нужно прыгать на скакалке, и она принялась меня учить. Когда у меня стало более-менее получаться, то девочка захлопала в ладоши и начала подходить, - Кристина, не подходи близко. Я же могу тебя задеть. - на что она очень странно ответила не в тему, - Я красивая? - к чему вопрос, мне было не понятно, но я всё же сказал, - Да! Красивая! Только не подходи близко, могу задеть тебя. - та снова сделала шаг вперёд и спросила, - Я красивая? - утвердительно ответив, я продолжал прыгать на скакалке, предупреждая её о том, что она очень близко стоит.

Тут девочка вновь спрашивает, - Я красивая? - и делает шаг на меня. Вдруг послышался удар скакалки: Кристину задело! Она схватилась ладонями за лицо, упав на коленки, зарыдав от боли. Я не на шутку перепугался. Мало ли ей в глаз угодил или ещё что-то. Бросив резко скакалку в сторону, подбежал к ней, сел на корточки рядом и положил ей руку на плечо. - Кристина, прости! Я не хотел! Извини! - мой голос дрожал от стыда, а она молча ревела, слёзы капали на асфальт. Хлюпая от обиды, она спросила, - Я красивая? - не придав этому значения, ответил. - Да! Очень красивая! - пытаясь её этим успокоить.

Она по-прежнему плакала, но мне на секунду показалось, что хохочет, но я почему-то не захотел в это верить. Вдруг она снова спрашивает более злобным голосом, - Я красивая?! - меня это чуть-чуть испугало, я встал и попятился назад. После этих действий её слёзы постепенно приобрели другой оттенок. Они почернели! Казалось, из её глаз теперь льётся смола. - Я красивая?! - спросила она демоническим голосом, от чего мурашки пошли по моей коже! Тут мне стало очевидно, что она не плачет, а реально смеётся.

Через некоторое время она подняла голову, а моё сердце от увиденного ушло в пятки. Её лицо! Это был ужас! Глаза полностью чёрные, из них лилась вместо слёз, чёрная жидкость, которая стекала по щекам, изо рта торчат острые, как лезвия зубы, а из её пальцев выдвинулись огромные когти. Она зарычала и ринулась бежать за мной. Я рванул к своему подъезду, но она лёгким прыжком преодолела расстояние и приземлилась прям перед дверью, затем ринулась на меня. Я упал, нащупал на земле камень и кинул ей прямо в голову, от чего Кристина рухнула на асфальт.

Вскочив на ноги, я побежал к какой-то двери, где была администрация то ли района, то ли ещё чего-то, точно не помню, к счастью там было открыто. Забежав внутрь, ринулся на третий этаж, залетел в какой-то кабинет и заперся в нём. - Я знаю, что ты здесь! - услышал её крик, и через пять секунд послышался скрежет: в дверь скреблась Кристина своими когтями. Затем в помещение стало жарко, как в сауне. Девочка с лёгкостью выбила дверь и ворвалась внутрь. Вокруг уже была жаровня, будто бы я нахожусь в духовке. Оказавшись внутри, Кристина подошла ко мне и сделала замах своей когтистой рукой, чтобы нанести мне фатальный удар. От духоты было такое впечатление, что её кожа плавится, как пластмассовая кукла, которую бросили в костёр.

Тут я услышал, - Кристина! Кристина! Домой живо! - после чего почувствовал удар в голову из ниоткуда, затем ощутил боль по всей спине, из-за чего на мгновение отключился. Открыв глаза, увидел следующую картину: лежу на том же самом месте, где заехал ей по лицу скакалкой, а она смотрит на меня чёрными глазами и скалит своими острыми зубами, моя голова гудит от боли. - Я сказала домой! Или будешь сидеть в клетке! - вновь услышал голос. Девочка зарычала на меня, после чего, как не человек, а какая-то кукла убежала домой, войдя через форточку. Из окна её квартиры на меня посмотрела злобно какая-то женщина, скорее всего её мать, и задёрнула штору.

С тех пор Кристина больше не выходила на улицу. Иногда она наблюдала за двором и смотрела на меня из окна очень злобно. Самое страшное, что в эти дни мне снились кошмары, как она пытается меня поймать, чтобы съесть. После таких сновидений я начинаю болеть. Вскоре, перед самым переездом я увидел машину скорой помощи около подъезда Кристины. Эта злобная девочка стояла позади машины и наблюдала, как кого-то грузят на носилках. Когда медицинский транспорт стал уезжать, то девочка продолжала смотреть ей вслед. Мне кажется увезли её мать, которая видимо прятала свою дочь от людей, сдерживая её злую сущность: «Эта маленькая ведьма осталась одна? Что теперь будет?» - мучили меня мысли.

С тех пор Кристина иногда вечером стояла во дворе и пялилась на мои окна, словно пожирая меня эмоционально изнутри, но это длилось не долго, так как мы с семьёй в скором времени купили квартиру в другом районе. Ох, как же хорошо, что я переехал!

История: Сон наяву 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3