Скрежет

Читаю страшные истории и в шоке. Нет, не потому, что они страшные, а из-за того, что они неправдоподобные в основном. Вот со мной произошла жуть. Не буду представляться и говорить откуда я, а также сколько лет. Перейдут сразу к сути.

Несколько лет назад в моей квартире ночью творились странные вещи. Как-то раз я лежал в своей кровати, думал, как проведу выходные, пытаясь при этом уснуть, как вдруг в моей комнате раздался скрежет. Звук такой, словно кто-то царапает деревянную мебель. Я конечно же подскочил от страха, а по коже пошли мурашки. Начал всматриваться, но ничего - звук прекратился, после того, как я попытался отыскать источник шума. Думая, что показалось, я снова лёг.

Спустя пять минут снова раздались эти звуки. У меня аж дыхание перехватило, адреналин выбросило в кровь, от чего сердце заколотилось в бешеном ритме. Я включил ночник, поле чего в комнате вновь настала тишина. Визуально всё осмотрев, я лёг обратно, решив спать со светом. И что вы думаете? Как только я положил голову на подушку, опять раздался скрежет!

Я как сумасшедший вскочил и стал рассматривать комнату, и увидел, как промелькнула тень от двери за шкаф. Я с облегчением вздохнул, - Фу! Это мышь! - я пошёл на кухню, взял кусочек колбасы и положил около изгрызенной двери и всё, этой ночью я спал спокойно.

Утром, купив в магазине мышеловку, я установил её в своей комнате, а потом отправился по своим делам, а когда вечером вернулся домой, то обалдел - эта маленькая ловушка была раскурочена. - Неужели это сделала мышь? Как она могла изогнуть эти металлические прутья?

Как вы уже поняли, ночью скрежет повторился. Я по-прежнему вскакивал от страха и, не выдержав всего этого, я отправился спать в другую комнату. Там звуки этого грызуна были не слышны, поэтому я смог нормально уснуть.

Утром на кухонном столе я нашёл кусочек той колбасы, которую оставил этой крысе в первую ночь. - Что происходит? Что это такое? Это крыса положила? - задавался я вопросами. Купив в магазине мышеловку клетку, я установил её, после чего отправился по своим делам. Вернувшись домой, я просто был в шоке, ведь история повторилась - у этой ловушки были вырваны и изогнуты все прутья.
Эту ночь я уже ждал с опасением, ведь какой зверёк способен сделать такое? Но на моё удивление на этот раз всё было спокойно.

Проснувшись утром, я начал собираться на работу. Открыв холодильник, чтобы взять продукты, я потерял дар речи! В нём было всё перевернуто вверх дном, и на самом видном месте лежали те самые сломанные мышеловки. После этого случая, скрежет когтей прекратился.

Похожий рассказ: Тварь под кроватью

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3