No Name

Привет! Меня зовут Катя, мне 27 лет. Как-то раз со мной произошла одна необычная история. Однажды я сидела ночью за компьютером в социальных сетях и общалась в беседе со своими подругами, как вдруг мне пришло сообщение от пользователя No Name: «Привет! Как дела?»
Прежде, чем отвечать, я зашла к нему на страницу, чтобы проверить кто он и есть ли у нас общие друзья, но она была скрыта настройками приватности, а в его статусе написано: «Я приду за тобой...» - Решив, что это спамер, я просто проигнорировала его письмо.
Через 5 минут этот пользователь прислал мне ещё сообщение: «Ку-ку» - на что я просто взяла и удалила переписку. - Вот же зануда! - подумала я, продолжив зависать в чате с подругами.

Спустя примерно такое же время этот No Name прислал мне вновь сообщение. Я же, не обращая внимания, сидела и переписывалась о своём с девчонками, а диалог с этим странным пользователем оставила не тронутым.

Тут, я решила, что пора заканчивать переписку и ложиться спать. Попрощавшись с подругами, я пошла в душ, оставив беседу открытой. Забравшись в ванную и включив воду, я начала нежиться под струями тёплой воды. Моё удовольствие длилось не долго, ведь в дверь кто-то постучался три раза. Я живу одна, если что, а звуки были чёткими! Выключив воду, я бросила свой взгляд на дверь, замерев на месте как вкопанная, ожидая, что сейчас сюда ворвётся грабитель с ножом. В ванной комнате была тишина, которую нарушали звуки извне, и это очень пугало! Казалось, что кто-то стоит за дверью и просто ждёт, ждёт, чтобы неожиданно напасть.

Решившись всё-таки выйти, чтобы проверить, есть ли там кто-то или нет, я взяла щётку для мытья спины, единственный предмет в ванной комнате, которым можно обороняться, подошла к двери и прислонила к нему ухо. - Вроде тихо. - подумала я. После этих мыслей я взялась за дверную ручку, а второй рукой приготовилась уже бить, наклонила корпус немного назад, чтобы была возможность увернуться от удара ножом. Спустя секунду, наполненная вся страхом, я резко дёрнула дверь на себя. - Фу, никого нет! - с облегчением громко сказала я.

Мало ли, этот преступник затаился где-то, поэтому я всё же решила осмотреть квартиру. К счастью, в доме я была по-прежнему одна. Вернувшись в комнату, я обнаружила странную картину: почему-то вконтакте был открыт не на беседе, как я его оставляла, а на диалогах, где было два новых непрочитанных - переписка с подругами и сообщение от этого таинственного пользователя. No Name прислал мне фотографию. Решив на этот раз не удалять диалог с ним, я открыла его письмо.
Вот тут, в этот момент, когда я увидела фотографию, нужно было видеть моё лицо. Меня окутал страх, ноги задрожали так, аж было ощущение, что я вот-вот упаду. Этот No Name прислал мне мои фотографии, мои! Фотографии того, как я стою в ванной комнате и смотрю на дверь!

Тут приходит сообщение, от которого я буквально вздрогнула, а по моему телу пробежал холодный пот: «Ну, как тебе фотографии? Я иду за тобой…» После этого я резко от испуга, в надежде, что это сможет меня спасти, нажала на красную кнопку на источнике бесперебойного питания! Компьютер выключился. Затем я буквально пулей подлетела к двери, мигом захлопнув её, заперлась изнутри, повернув защёлку на ручке. В комнате настала тишина.

Взяв мобильный телефон, я решила позвонить в полицию, но почему-то сеть не ловило. Мне начало казаться, что там, в коридоре кто-то ходит. - Если он сфотографировал меня в ванной, хотя я там была одна, а дверь была закрыта, значит он сможет попасть и сюда? - от этой мысли мне становилось реально не по себе. Складывалось такое впечатление, что он стоит уже здесь, в комнате, держит меня одной рукой за горло, а второй делает замах, чтобы нанести смертельный удар ножом. Мне стало на столько плохо, сдавило грудную клетку от страха так сильно, что я потеряла сознание.

Очнулась я уже утром на полу возле компьютерного стола. На удивление он был включён. Я резко вскочила, чтобы проверить сообщения от этого пользователя, но их не было. Реально, диалог куда-то пропал, как будто он и не писал вовсе. Не знаю, что это был за загадочный No Name и что ему надо было, однако, когда я вспоминаю эту историю, меня бросает в дрожь, а на спине начинает выступать холодный пот от самой мысли о случившемся.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3