Стук за стеной

Недавно с женой приобрели квартиру по очень выгодной цене, примерно на 40% дешевле её реальной стоимости. Хозяин очень торопился с продажей, ссылаясь на то, что ему срочно нужны деньги. Мы поначалу сомневались, но когда посмотрели наше будущее жильё, то убедились в том, что всё в порядке - отличная трёх комнатная квартира, с просторными комнатами и большой кухней. У нас был годовалый ребёнок, и планировали ещё одного родить, не далеко были школа и детский сад. В общем инфраструктура хорошая.

Въехав в новый дом в первую ночь было всё спокойно и уютно, никаких странностей, а вот во вторую мы с женой проснулись от того, что наш ребёнок громко плачет. Так как мне было рано вставать на работу, а жена находилась в декрете, то она пошла в детскую, чтобы успокоить малыша. Спустя какое-то время вернулась, но как только легла в кровать, то младенец сразу же зарыдал. Вздохнув, Маша, так звали её, вновь встала с постели, - Не ходи, ложись. Я посмотрю. - сказал я.

Выйдя из комнаты, я направился в детскую, откуда раздавался дикий и очень громкий плач, но как только открыл дверь и зашёл к ребёнку, то он резко перестал плакать. Меня это очень сильно удивило. Я подошёл к кроватке, чтобы посмотреть на малыша: «Странно, он спит» - это очень сильно озадачило меня. Уже собрался идти спать, вышел из детской и направился в спальню, как вдруг услышал вновь детский плач. Из-за этого я буквально влетел в комнату к ребёнку, но как только оказался там, то всё сразу резко стихло.

Я сел в кресло, находящееся в детской комнате. Просидел так пять минут, но ничего за это время не произошло. Как только я начал проваливаться в сон, в чувство меня привёл стук. Стучали в стену, это разбудило ребёнка от чего он заплакал опять. Как только я подошёл к кроватке, то он тут же успокоился и сразу же уснул, а стуканье в стены резко прекратились - Что же происходит? - не понимая в слух сказал я, ведь самое странное было то, что стук раздавался в той стене, за которой находилась кухня. Взяв люльку, я положил туда ребёнка и перенёс его в нашу спальню, после чего спокойно лёг в постель. Больше странностей в эту ночь не происходило, и мне удалось нормально уснуть.

На утро я ушёл на работу, и кое-как не выспавшийся отпахал этот день. Возвращаясь домой, во дворе встретил свою жену с коляской, у неё был очень уставший вид. - Как дела? - спросил я её. Она рассказала, что пыталась утром немного вздремнуть, но каждый раз, когда засыпала, в стены стучали, от чего ребёнок начинал кричать. И самое непонятное, что стуки раздавались за теми стенами, где были пустующие комнаты, словно это делал невидимка или призрак.

Настала вторая ночь. Внутри как-то было реально не по себе от мыслей, связанных с этими стуками. Кроватку ребёнка перенесли в спальню, чтобы далеко не ходить. Когда заснули, то нас снова разбудил детский плач. Мы с женой проснулись и вновь услышали стук, доносящийся из-за стены, за которой находился коридор. Долбили настойчиво и интенсивно. Я резко выбежал из комнаты, не смотря на страх в груди, чтобы проверить снаружи, но там ничего не было. Шум стих, как только я покинул комнату, а ребёнок прекратил плакать. Вдруг раздались стуки в детской, я пошёл туда, но снова ничего не обнаружил. По моему телу проступил холодный пот и прошла дрожь, ведь удары доносились из кухни.


Вы можете представить наше состояние с женой? Мы ночью одни в квартире с ребёнком, кроме нас никого, а в стены стучат, да ещё и в таких местах… Если бы стучали соседи снизу или сверху, то звук был бы совершенно другим, а тут такое впечатление, что какой-то невидимка ходит по нашей квартире и стучит нам из-за стен наших комнат. Этот шум продолжались минут пятнадцать, после чего всё стихло.

На следующий день был выходной. Мы пошли гулять в парк с женой и ребёнком. Там обсуждали эти стуки и предыдущего хозяина квартиры. Как говорится: «Вспомнишь говно, вот и она», по дороге к выходу из сквера мы встретили того, кто нам продал эту проклятую квартиру. Он спросил, всё ли в порядке, нравится ли нам наш новый дом, но мы ответили, что всё хорошо. А вдруг у него такого не было или начнёт говорить, что нам показалось, а с ним ничего такого не происходило? Но в глубине души мы его ненавидели за это.

В третью ночь была жуть полная! Проснулись от того, что все стены гудят от ударов! Такое ощущение было, что вся квартира сейчас вот-вот развалится! Тут я не выдержал, и позвонил другу, с просьбой переночевать у него. Он приехал за нами на машине, немного недовольный тем, что я его разбудил, но когда зашёл в нашу квартиру, то просто был ошарашен. Видели бы вы его лицо, он ходил из комнаты в комнату, прислоняя ухо к стенам, щупая их ладонью, с фразой «Не может быть! Что за фигня?». Спасибо в общем ему за то, что приютил нас на какое-то время!

Оставаться в этой квартире нельзя, поэтому я решил потратить деньги, которые отложил на покупку машины, на новое жильё, не лучше прежнего, но хотя бы что-то, лишь бы не оставаться в этом ужасном жилище. В тот же день мне позвонил бывший хозяин и всё рассказал. Он просил прощения и предложил выкупить квартиру обратно, только у него не было полной суммы, на что мы воспользовались услугой жилищного кооператива, чтобы он смог выкупить её у нас в рассрочку. Эта новость нас с женой обрадовала, но всё равно было не по себе от того, что кто-то будет жить в этой квартире.

Сейчас оформляем документы на покупку новой однокомнатной, а бывший хозяин встал в очередь в кооператив, чтобы выкупить свою у нас. Надеюсь, что он придумает, что делать с этим адским жильём.

Предыдущая часть:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3