Загадочный конверт

Вы когда-нибудь находили в почтовом ящике разные конверты? Наверное, всем кидали, и как правило в них лежали письма с рекламой. Обычно на такой корреспонденции указан отправитель, а иногда даже адресат.

Возвращаясь домой с работы, в своём почтовом ящике я обнаружил необычное письмо. Странность была в том, что конверт был абсолютно чистым, на нём не было ничего: ни от кого пришло, ни адресата. Просто белый, слегка потёртый конверт, и он был не пустым, содержимое делало его довольно толстым. Меня начало раздирать любопытство, - Хм... Что же там внутри?

В общем не стал подниматься до квартиры, а прямо на лестничной площадке вскрыл эту телеграмму. Внутри находились различные фотографии, фотографии района, в котором я живу. - Зачем кому-то присылать это? - возник у меня вопрос. Но любопытство уже победило, и я во всю стоял и смотрел эти довольно качественные снимки.

Тут, примерно на десятой фотографии, я немного опешил. На ней был запечатлён я у входа в свой подъезд. - Как? Этого не может быть?! - пробежала у меня мысль, а с ними и мурашки по моей спине. Не несмотря на это, я продолжил листать. На следующей фотографии был вновь я. Вот тут мне не на шутку стало страшно, ведь на ней было изображено то, что сейчас происходит в данный момент: как я стою на лестничной площадке и смотрю фотографии! От испугу я ринулся к лифту, чтобы скорее укрыться, сам не зная от чего! - Кто смог меня сфотографировать? Как такое вообще может быть? - меня прямо терзало изнутри.

Осталось всего две фотографии. Пока я ехал наверх, то взглянул на предпоследнюю. На ней было снова то, что и раньше: как я захожу в лифт! Теперь я боюсь! Боюсь смотреть на последнюю. Что на ней?! Что будет со мной, когда посмотрю на неё?!

Как только двери лифта открылись, я как сумасшедший побежал к дверям своей квартиры. Мои руки судорожно дрожали, из-за чего я не мог попасть в замок. Спустя несколько неудачных попыток, мне всё же удалось открыть дверь и попасть внутрь своего дома.

Оказавшись в прихожей, я словно обессиленный, прислонился к стене и просто медленно съехал на пол. Просидел так минут пять, думая о том, как такое возможно. Холодный пот начал проступать на моём лице. Несмотря на своё состояние, я всё же посмотрел на последнюю фотографию. Несложно догадаться, что было на ней.

На ней запечатлено, как я сижу на стуле посреди своей комнаты. Мои руки и ноги связаны, а на голове надет какой-то мешок, на полу расстелена клеёнка. Позади меня стоит какой-то мужчина в строительной маске, на котором надет фартук… фартук мясника. В одной руке он держал огромный кухонный нож, а во второй точильный камень. Судя по предыдущим фотографиям мне было понятно, что меня ждёт впереди.

Набравшись сил, я встал на ноги и пошёл к входной двери квартиры, но меня остановили шаги! Нет, не мои! Я впал в ступор, ведь там в комнате кто-то ходит. Затем я услышал звуки. Это был шелест полиэтилена: кто-то расстилает клеёнку! От этого мне стало реально не по себе. От страха мои ноги будто подкосило, и я упал. Меня начало тошнить от того, что я представил, что со мной сейчас будет.

Лёжа на боку, я увидел чьи-то ноги, на которых были чёрные сапоги. Постепенно я начал терять сознание. Последнее, что помню, как этот некто протянул ко мне руку, схватил меня за волосы и потащил…

Очнулся я на стуле, связанный, с мешком на голове. Мне страшно! Что со мной будет?!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3