Случай в деревне

Этот случай произошёл, когда мне было лет семь. Мы с семьёй поехали к бабушке в деревню. Раньше в ней жило много народу, и там у меня были друзья и знакомые.

В один летний денёк мы отправились на речку, где играли до самого вечера в войнушку с деревянными автоматами, а когда стемнело, стали расходиться по домам. Перед речкой было поле из колючей травы, и мои друзья пошли через него дабы срезать. Я пришёл на гулянку босиком, поэтому отправился по дороге обходные путём, чтобы не поранить ноги.

Выйдя на дорогу и пройдя метров тридцать, я увидел развилку. Так как река была позади, то и дом, следовательно, должен находиться справа, поэтому я свернул и пошёл, как мне показалось, по верному пути.

Брёл долго, но я всё никак не мог выйти к дому бабушки. Уже практически стемнело, а я всё шёл и шёл: «Наверное, заблудился» - начал думать я. Вдруг вдалеке увидел огни. Обрадовавшись, я ускорил шаг, и спустя пять минут уже стоял напротив незнакомого мне дома. Так как деревенские люди дружные, я зашёл туда и постучался в дверь.

Вышла какая-то женщина, - Здравствуй, мальчик! - поздоровалась она, на что я ответил, - Здрасти. Я заблудился. - незнакомка спросила мою фамилию, сказав, что знает мою бабушку, а потом пригласила в дом, пообещав, что после того, как угостит меня чаем, отведёт меня домой. В нашей деревне это нормально, когда незнакомого гостя пытаются накормить.

И вот, спустя минуту я уже сидел в её доме и пил чай с пряниками. Знаете, что было странным? У напитка был непонятный привкус, привкус сырой дождевой воды, а пряники имели вкус угля. Я делал вид, что всё очень вкусно, чтобы не обидеть эту женщину. Когда еда была кое-как съедена, то я попросил хозяйку отвести меня домой, на что она сказала, - Посиди ещё немного. - и как-то ехидно улыбнулась.

Она отлучилась в другую комнату, а мне стало плохо и закружилась голова, из-за чего я начал терять сознание. Засыпать в чужом доме мне не хотелось, поэтому пошёл к тому помещению, куда удалилась та женщина, чтобы попрощаться, но чуя неладное, я медленно и тихо остановился у двери, за которой услышал её разговор с каким-то мужчиной.
- Ну, что? Всё готово?
- Да, сейчас он уснёт, и мы сможем нормально поужинать.
- Ох, наконец-то. Давно не ел детей.

Вдруг адреналин выбросило в кровь, от чего я почувствовал страх, а мою сонливость на какое-то время как рукой сняло. Я рванул бежать из этого дома, как ужаленный. Оказавшись на дороге, за забором, я увидел эту женщину на крыльце с топором в руках, но почему-то она не решалась идти за мной словно её удерживают неведомые силы.

Я ринулся бежать. С каждым шагом страх покидал моё тело, а с ним увеличивалось действие снотворного. Увидев вдали снова огни, я закричал, - Помогите! - после чего рухнул на землю, потеряв сознание. Очнулся уже в бабушкином доме. Оказалось, что своим криком мне удалось привлечь внимание собаки, жившей в том доме, в котором я видел огни перед тем, как отключился. Дальше и так понятно, на зов животного пришёл хозяин, который узнал меня и отнёс к бабушке. Когда я пришёл в себя, то всё рассказал, но думал, что мне просто не поверят. В ответ мне поведали историю про то место, где я вчера неудачно погостил.

Двадцать лет назад в том доме жила семейная пара. Они оказались людоедами, которые заманивали к себе в гости путников и детей, угощали их чаем, куда подсыпали снотворное, а затем делали из своих бедных жертв ужин. Одному человеку удалось сбежать, после чего про этих маньяков узнала вся деревня. Жители были в ярости и решили не вызывать милицию, а совершить самосуд: прийти ночью, пока парочка спит и поджечь их дом, вместе с ними.

Души эти людей почему-то не смогли покинуть этот мир. Они стали непонятными сущностями, которые каждое лето 17 июля возвращаются, чтобы полакомиться плотью. Когда в этот день темнеет, сгоревший дом вновь оживает для одиноких, ничего не подозревающих путников. Кстати, когда меня нашёл тот мужчина с собакой, то он заметил, что мой рот был перепачкан углём. Теперь мне понятно, почему у тех пряников был такой странный вкус, ведь всё это было иллюзией. Всё, кроме той женщины с мужчиной! Мне реально повезло в тот день, а ведь я мог стать их ужином!

Поход на кладбище

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3