Он идёт за тобой

Как-то раз, в обычный воскресный день, я сидел во ВКонтакте в своём компьютере и смотрел видео. Чтобы скрасить и так приятное занятие, я решил сходить на кухню заварить себе чай. Как только я встал из-за стола и сделал пару шагов, то услышал уведомление: кто-то прислал мне сообщение. Конечно же, любопытство взяло верх, и я вернулся посмотреть, от кого же письмо. Когда я подошёл к монитору, то немного опешил: «Сегодня он придёт за тобой!» - было содержание сообщения, которое пришло от меня. Т.е. не с какой-то второй страницы, а именно с моей!

«Что за хрень? Может взломали?» - стали посещать меня мысли, от чего стало жутковато, поэтому на всякий случай я сменил пароль своего аккаунта.

К вечеру я уже забыл об этой маленькой странности, и уже спокойно сидел и переписывался со своим лучшим другом. Тут мне написал какой-то незнакомый пользователь: «Привет! Как дела?» - Я не придал этому значения и на автомате ответил: «Привет! Норм. Ты кто?» - на что получил странный ответ: «Я вышел на остановке Пушкинская 73» - и при этом прикрепил к сообщению фото остановки, которая находится в 10 минутах от моего дома. - «Ну, молодец! И чё?» - ответил я, а этот пользователь, который был записан как No Name, просто прочёл сообщение и ничего не ответил.

Для меня всё это было странным, так как во ВКонтакте у меня стояли настройки приватности: мне могли написать только друзья!

Спустя пять минут мне снова написал этот тип: «Я прохожу магазинчик. Ты тут пиво покупаешь?» - и снова приложил фото, от чего у меня мурашки по коже пошли. Тут мне вспомнилась сегодняшняя ситуация с письмом от меня, и в голову стали приходит всякие мысли, - Может за мной следят? Может это какой-то хакер взломал страницу и шутит? - я тут же снова сменил пароль, а этого шутника занёс в чёрный список.

Прошло ещё пять минут, и мне прилетает от No Name сообщение: «Вот, нашёл твой дом!» - и прикреплённая фотография. Тут я не на шутку перепугался! Как он мне пишет, если я его забанил? И что вообще ему надо? Через некоторое время снова сообщение: «Я нашёл твой двор» - и фотография моего двора. Я не мог поверить, неужели это реально? Из-за страха я на всякий случай пошёл проверять закрыта ли дверь. Как только я сделал пару шагов от монитора, раздался звук уведомления. Снова любопытство взяло верх, и я вернулся посмотреть, что опять прислал этот человек, но письмо было от меня: «Прячься, скоро он найдёт твою квартиру!» - а следом за этим написал Nome Name: «Я нашёл твою парадную!» - с фотографией. Затем он выслал снимок лестничной площадки.

Я тут же написал другу, поинтересоваться, может он прикалывается, скинув ему переписку, но он был в сети, а сообщение не читал. Затем Nome Name прислал просто фото моей входной двери. Тут я начал думать, - В квартиру он попасть не может, ведь у него нет ключа. А если это бандит? То, скорее всего, начнёт ломать дверь… тогда я вызову полицию. - как раз после этих мыслей раздался шум входной двери: было слышно, как кто-то открыл её, зашёл в квартиру и, закрыв за собой, очень сильно ею хлопнул. Всё стихло, а время словно замедлилось. Вдруг я услышал «клац», от чего аж подпрыгнул! Мне пришло сообщение: «Я тут!» - с фотографией моей прихожей. От этого сердце просто в пятки ушло, а грудную клетку сжало, из-за чего стало тяжело дышать. Я сидел неподвижно, ожидая худшего.

После десятиминутного сидения, я тихонько встал и крадясь пошёл в сторону прихожей, попутно включая свет по всей квартире. К моему удивлению, в моём доме никого не было. Неужели показалось? Как может привидеться такое? Но когда я вернулся к компьютеру, то увидел вновь сообщение с фотографией того, как я захожу в комнату. И самое страшное здесь то, что она сделана со стороны рабочего стола, на котором стоял монитор!

Я сел за компьютер, и только собрался написать этому No Name, как от него пришло сообщение: «Ты готов?» - а спустя секунд пять он прислал фото, увидев которое я, резко вскочил и, с грохотом опрокинув офисное кресло, пулей ринулся бежать из квартиры. То, что было на фотографии повергло меня в шок: на ней был изображён я, а за моей спиной стоял какой-то человек в чёрном с ножом в руке, которой он уже делал замах. И самое непонятное и ужасное - фото было сделано в анфас. Как? Как?!

В общем, оказавшись на лестничной площадке, я уже был готов трезвонить во все двери, но тут я услышал шаги: кто-то поднимался. Этим человеком оказался мой друг, который, увидев моё сообщение, сразу же ринулся ко мне на помощь. Благо, что он живёт в том же доме. Я ему обо всём рассказал, после чего мы вместе осмотрели квартиру, но к счастью ничего не обнаружили. Компьютер стоял включенным на столе, и было странным то, что отсутствовала переписка с этим человеком. Мой друг тоже проверил свои сообщения и удивился тому, что у него не было той переписки, как будто бы я ему ничего не присылал.

После этого было решено, что лучше находиться в более людном месте, поэтому я выключил комп, быстро оделся, закрыл квартиру, а затем мы с другом пошли в бар и всю ночь обсуждали там случившееся, заливая стресс алкоголем.

На следующий день вечером я вернулся домой. Экран монитора работал, а ВК был открыт. Когда я подошёл к компьютеру, то мне тут же пришло сообщение от No Name: «Вчера тебе повезло! До встречи!» - и прикреплённая фотография, которая бросала в дрожь! На ней был запечатлён мой друг, сидевший за монитором компьютера, а позади него стоял No Name, который держал его одной рукой за лоб, второй приставив лезвие ножа к его горлу, с подписью: «Ты следующий!»

Рассказ: No Name

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3