Ночной зверь

Этим летом на даче со мной произошла очень страшная и в то же время нелепая история. Вспоминаю некоторые детали, и мурашки по коже идут, но стоит рассказать кому-то об этом, то все начинают шутить. Однако в ту ночь мне было не до смеха.

Мы с друзьями в один день как-то решили устроить шашлыки, закупились пивом, с расчётом на то, что останемся с ночёвкой. Дача находила около леса. Природа очень прекрасная, с отличными видами. Как следует отдохнув и выпив, а также поболтав о всяком, мы отправились спать.

Я проснулся в час ночи от того, что мне давит в мочевой пузырь. Очень не хотелось вставать, но пришлось. Поднявшись с кровати, я вышел на улицу и так как я был культурным человеком, то направился в летний туалет в сорока метрах от дома. Я только обустраивал территорию, так что санузел ещё не установил. Закончив свои дела, я вышел из кабинки, прошёл пару метров в сторону дома и остановился. Достав сигарету, я закурил.

Смотря на ночное небо, я любовался полнолунием и звёздами. Красота неописуемая. Затем я посмотрел вправо, на дорогу и увидел там маленький силуэт, который медленно приближался к территории моего участка. Когда это нечто подошло ближе, то я смог разглядеть это непонятное пятно. Им была собака, которая уже проходила мимо моей калитки. Я решил ей посвистеть, чтобы привлечь её внимание, на что та остановилась и начала стоять. Складывалось такое впечатление, что она пытается разглядеть меня.

Я снова посвистел, после чего собака легла на землю. Меня это сильно удивило. Попытался всмотреться, что происходит и понял - она ползёт, или крадётся, что-то в этом роде. Благо, у меня забор есть, так что пусть попробует напасть! Дальше решётки пройти не сможет. Тут я пошёл в сторону дома. Эти действия словно послужили сигналом псу, и он ринулся на меня. Я ощутил лёгкий испуг, но остановился. Когда он подбежал к забору, я очень сильно удивился: «Это собака?» - подумал я. Что-то похожее на смесь волкодава и волка, с примесями питбуля. Я стоял ошарашенный и смотрел на непонятного зверя, который рычал, как бешеное животное.

Видимо пёс понял, что забор ему не преодолеть, поэтому развернулся и стал уходить. - Ага, так и думал. - усмехнулся я. Но как только зашагал в сторону дома, то увидел два ярко-красных светящихся глаза. По телу прошла дрожь, ведь эти огоньки стремительно приближались. Как только животное показалось в зоне видимости, я понял, что оно готовится к прыжку. Я развернулся и побежал к ближайшему укрытию, в туалет! Как только я подбежал к кабинке, то услышал шум от приземления этого существа.

Заскочив внутрь, закрывая за собой дверь, успел разглядеть, как оно мчится в мою сторону. Когда я заперся, задвинув щеколду, послышались удары лап этого зверя по двери и громкое рычание. От испуга я аж прижался к стене. Казалось, что оно сейчас вот-вот пробьётся внутрь. Эти атаки длились секунд тридцать, затем всё стихло. Я сидел затаившись. Было слышно, как оно рычало и ходило вокруг кабинки, а дополняло всю эту композицию моё быстрое сердцебиение. Я периодически прислонял ухо к стене, выглядывал через маленькое окошко у потолка. Существо было там. Эти ужасные светящиеся глаза заставляли содрогаться. Я просто сел и стал ждать, так я и уснул в самом не подходящем месте для спасения собственной шкуры.

Проснулся от того, что кто-то стучится в дверь. Я аж подпрыгнул от страха, думая, что это животное ломится внутрь. Затем я услышал голос, - Эй, ты что, уснул там? - было уже утро. В мою историю никто не поверил. Все шутили, что я пошёл в туалет по пьяни и тупо уснул на горшке. Когда друзья вспоминают эту историю, то им очень смешно, а вот мне нет, ведь тогда было не до смеха. Сейчас я думаю, что это была за собака? Или волк? А может реально оборотень? На мою дачу ездить страшновато теперь. На всякий случай я сделал забор по выше и установил камеру. Надеюсь, это поможет избежать встречи с этим непонятным гибридом.

Почему я не люблю дачу?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3