У тебя же электрический чайник. Часть 2

Николай был у себя дома и смотрел фильм в своей комнате. Ничего не предвещало беды, но вдруг он почувствовал резкую и пронзительную боль в голове, после чего она закружилась, и он потерял сознание. Очнулся примерно через час от того, что звонил его телефон. На дисплее высветилось имя его друга «Саня»:
- Алло! Да! - взял трубку и спросонья заговорил он.
- Ну, что? Где ты? Обещал зайти через час, а тебя до сих пор нет. - сказал его друг.
- Ой, прости, Саня, голова разболелась, вырубило меня ненадолго.
- Тебя ждать? Обещал зайти.
- Да, скоро буду.

После этого Коля нашёл в своём телефоне номер мамы, и нажал набор. Послушались гудки. Трубку взял какой-то мужчина, - Да, я вас слушаю! - из-за чего Николай очень сильно удивился. «Может папа взял трубку? Но голос вроде не его.» - начал думать он, - Это Коля? А позови маму. - то, что ответил тот мужчина, немного озадачило его, - Кого-кого?! Какую ещё маму?! Ты кто вообще?! - с наездом сказал мужчина, на что Коля просто повесил трубку. Проверив ещё раз номер, он решил позвонить, но снова взял мужчина, после чего Коля резко сбросил звонок. - Ерунда какая-то. Может папе позвонить?

Набрав номер отца, он услышал гудков шесть прежде, чем взяли трубку. - Сеть доставки Пицца-Лия. Меня зовут Анна, что будете заказывать? - Коля впал в ступор секунд на десять, но в чувство его привела повторяющаяся фраза «Алло! Вас плохо слышно». Придя в себя, он повесил трубку. - Не понимаю, что происходит? - вслух сказал он. «Ладно, поеду к Сане, а вечером разберусь, может какой-то глюк у оператора? Или телефон делает переадресацию?» - подумал он, и быстро одевшись, выбежал из дома, не заметив в своей квартире кое-какой важной детали.

Придя к другу, он был удивлён. Вся квартира была словно вверх дном перевёрнута, что было странным, ведь у Сани всегда был порядок. - Колян, чай будешь пить? - на, что тот одобрительно кивнул. Ребята прошли на кухню. Друг набрал воды в металлический чайник, зажёг газовую конфорку и поставил кипятиться воду.
- А что с тем? - сказал Коля.
- В смысле? С кем с тем? - удивлённо спросил Саня.
- С чайником что случилось? У тебя же электрический был.
- Что? Всю жизнь был металлический. Ты чего? Перепил вчера?
- Да нет, не важно. Походу не выспался. - ответил Николай.
Немного побыв в гостях, обсудив любимый хоккей и поиграв в приставку, они решили попить снова чаю. В этот момент у Коли закружилась голова и начало внутри неё колоть. Он пошёл в ванную умыться, а Саня отправился на кухню.

Вдруг Коля ощутил что-то в голове, словно ему ударили по ней бейсбольной битой, от чего он рухнул на пол, но спустя пару секунд всё резко прошло. Выйдя на кухню, он увидел следующую картину: его друг наливал воду в кружки из электрического чайника!
- Стоп! Ты же сказал, что у тебя всегда был металлический чайник! Разве нет?
- Коля, хорош прикалываться. Всегда был электрический. Что ты заладил с этим металлическим чайником. - ответил Саня. Николай подумал, что прикалывается как раз-таки его друг, и просто не стал придавать этому значения. После чаепития, ребята перешли на напитки по крепче.

Время было уже позднее. Николай, выпив последний бокал виски, решил поехать домой. Попрощавшись с Александром, он вышел из подъезда дома, в котором проживал его друг. Оказавшись на улице, ощутил резкий удар по всему телу. Боль длилась всего секунду. - Да что со мной сегодня?! - громко выругался он. Немного постояв на месте, он пришёл в себя и отправился домой. Всю дорогу ехал и думал про этот проклятый чайник. «Может быть я переместился на время в другой мир?» - подумал с ухмылкой Коля. Оказавшись в своей квартире, он обнаружил, что родителей нет дома. Время было около 23 часов, а они обычно в 18 часов возвращаются. Но когда вошёл в комнату, то увидел ту самую деталь, которая заставила его потерять дар речи! На стене весел портрет мамы с папой с чёрной траурной полосой. Простоял он так пять минут, не шевелясь, не понимая, что происходит. Затем достал телефон дрожащими руками и начал звонить маме и папе, но дневная история повторилась. Тут он судорожно стал набирать номер друга.

- Да, Коля, что случилось?
- Дружище, что происходит? - спросил он.
- В смысле? Ты о чём? - удивлённо уточнил Александр.
- Я звонил сегодня родителям, а там кто-то другой взял трубку… - но не успел договорить, как его перебил друг.
- Коля, ты чего? Всё до сих пор переживаешь?
- О чём я должен переживать?
- Ну, твои родители как год назад погибли в аварии. - после этих слов, горечь окутала Николая, из-за чего он выронил телефон, который упал на пол и разбился в дребезги. Парень стоял не подвижно и не знал, что делать. Тут он ощутил резкую пронзительную головную боль, от чего потерял сознание.

Очнулся на следующий день в своей комнате. Резко вскочив, он побежал в гостиную проверять, есть ли эти трагические портреты, но к счастью их не было. Спустя пару секунд он услышал голоса родителей, чему сильно обрадовался и побежал к ним, на кухню, но к его сожалению там никого не было. И его это не удивило. Его удивляло другое - голоса родителей были, словно они здесь. - Мама! Папа! Вы меня слышите? - крикнул он, оглядываясь по сторонам, пытаясь понять, откуда доносятся их голоса. На что услышал в ответ, - Маша, у тебя же электрический чайник! Зачем тебе этот металлический? - Коля немного не понял этого и начал повторять, - У тебя же электрический чайник? Что за голоса? Где я? Что происходит? Кружится голова! - и снова потерял сознание. Очнулся опять в своей комнате на том же месте, где был в самом начале, когда смотрел фильм.

Так как телефон он случайно разбил, решил зайти в интернет и написать Сане, но увидел от него письмо:

«Привет, Коля! Я пришёл домой в 23 часа. Странные вещи у меня в квартире творятся. Решил перед тем, как отправиться спать посидеть за компом. Просто так сидеть скучно, поэтому я поставил чайник, чтобы попить чай. Пока грелась вода, я отправился в душ. Когда помылся, начал вытираться, а в это время чайник уже засвистел. Выйдя из ванны, я направился на кухню. И тут мне стало жутко от того, что я увидел, как перед газовой плитой лежит человеческая тень, рука которой маячит. Присмотревшись немного на это зрелище, я увидел, что пар колеблется, словно кто-то проводит над ним рукой. Приглядевшись ещё немного, я увидел своё отражение перед этим чайником. Мне стало не по себе.

Первое, что мне пришло в голову, это резко выключить газовую конфорку и убрать чайник. Я так и сделал. Тень исчезла. Я пришёл в ступор, пытаясь осознать происходящее, из которого меня вывел шум захлопнувшейся двери моей комнаты. Я подумал, что это сквозняк. Мы сегодня ведь выпили с тобой малость, могло показаться. Да? В раковине у меня была грязная посуда ещё с утра, я начал её мыть, а как только закончил, то выключил воду, после чего раздались шаги за моей спиной. От испуга я обернулся и увидел, что моя хоккейная клюшка стоит, прислонённая к кухонному столу, а в помещении резко стало очень холодно.

Вот тут-то я и сиганул в свою комнату, прихватив с собой клюшку, как предмет самообороны. Это ещё не всё. Как кружка чая, которого я не делал, оказалась в моей комнате? Мне не понятно! А сейчас мне послышался крик за дверью: «Кто здесь?» - пойду-ка, закроюсь, а-то мало ли.

Эй! Я тут, что молчишь? Я подошёл к двери и от страха спросил: «Кто здесь?» - а в ответ тишина!»

Коля, прочитав сообщение, начал строчить ответ, в котором рассказывал о том, что сегодня произошло, про электрический чайник и своих родителей, но нажав кнопку отправить, сообщение исчезло. Он набрал новое, затем скопировал текст на всякий случай и нажал «отправить», но в итоге тоже самое. Он вставил скопированный текст, чтобы повторить попытку, однако тот каждый раз исчезал при попытке отослать ответ, - Да блин! Что происходит?!

Вдруг он вновь ощутил оглушительный удар. Теряя сознание, он услышал повторяющуюся фразу: «У тебя же электрический чайник! У тебя же электрический чайник! У тебя же электрический чайник!» - по мере того, как он уходил в отключку, фраза исчезала по частям, словно эхо. Затем он почувствовал эффект падения, после чего пришёл в себя. Посмотрев по сторонам, он увидел родителей, которые говорили ему, - Коля, что молчишь? Ты нас слышишь? - и он им ответил, - Да, я вас слышу. Вы живы? Слава богу! - затем пошёл к ним, чтобы обнять их, но родители прошли сквозь него, от чего у Коли пошли мурашки по коже и стал по лицу лить рекою холодный пот. Присмотревшись он увидел, что силуэты родителей как-то вибрируют, словно это некие фантомы или голограммы. - Чёрт! Где я?! Что со мной?! - его голова кружилась, его тошнило, а в ушах стоял гул. Уже не обращая внимания на родителей, он опять попытался отправить своё сообщение, но почему-то скопированного текста не было, а вместо него была фраза «У тебя же электрический чайник!» - Что? При чём тут этот чёртов чайник?! - закричал он, и тут же рванул в гостиную.

Вокруг стоял гул словно помещение вибрирует. Коля посмотрел на стену и увидел, что портрет погибших родителей то исчезает, то появляется. - Чёрт! При чём тут чайник вообще? Надо сказать Сане, что он не прав! - начал нести несуразицу Николай. - О, мой друг умер, и поэтому сообщения не доходят? Я отправлю ему письмо, отправлю… - уже сходя с ума сказал он, после чего взял листок бумаги и ручкой начал писать на нём что-то. Писал очень долго, казалось, что у него вышла целая поэма, но присмотревшись на клочок, он увидел надпись: «Этого не может быть, у тебя же электрический чайник!», затем вслух заговорил, - Да, Саня! Ты меня не проведёшь! У тебя же электрический чайник, шутник! Хе-хе-хе. - начал смеяться он истерическим смехом.

После этого он убрал записку в карман, нашёл шнур в кладовке, привязал его к турнику, сделав петлю. - Я доставлю тебе это чёртово письмо! - сказал он в последний раз…

Предыдущая часть:
У тебя же электрический чайник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3