Пустынная улица

Как-то раз возвращался с работы поздно вечером. Сначала ехал на автобусе 30 минут, а потом шёл от остановки домой, до которого идти примерено минут десять. По пути был магазинчик, где можно было затариться пивом, что я и делал пару раз в неделю, когда возвращался. Так вот, купив себе бутылочку холодного, я открыл её по дороге домой и начал медленно потягивать, наслаждаясь каждым глотком. Дойдя до перекрёстка, я свернул на пустынную улицу, ведущую прямиком к моему дому, и побрёл медленным шагом.

Когда оставалось идти минут пять, за моей спиной послышались шаркающие шаги, от чего я насторожился и оглянулся посмотреть. В начале улицы, вернее на перекрестке, увидел чей-то силуэт. Попытался вглядеться, чтобы понять, куда он идёт, в мою сторону или обратно, и через мгновение понял, что этот некто стоит абсолютно неподвижно. Я повернулся в сторону дома и продолжил движение.

Пройдя метров двадцать, снова решил посмотреть, стоит ли там этот человек. Он был уже немного ближе ко мне, но по-прежнему стоял и не двигался, словно статуя. «Хм, как он так быстро преодолел такое расстояние? Странно.» – удивлённо подумал я. После этих мыслей, продолжил идти. Когда я опять обернулся, то увидел силуэт вновь, он был уже на расстоянии 30 метров от меня. Под светом фонаря казалось, что этот некто одет полностью во всё чёрное, а его голова была какой-то непонятной формы. «Может капюшон?» – посетила меня мысль. Он стоял неподвижно и будто бы смотрел на меня. Прям жутко стало, до мурашек.

Я решил, что скорее всего это какой-то пьяный человек, и пошёл дальше, при этом ускорил шаг. Пройдя метров десять, обернулся опять, затем ощутил испуг, словно в груди сердце сжали, после которого, немного опешив от увиденного, развернулся полностью и буквально отпрыгнул на метр, уронив бутылку пива, разбив её вдребезги. Я увидел то, что за мной идёт не человек даже! Это нечто! Передо мною было тощее существо, одетое в чёрные лохмотья, с непонятой маской на голове. Оно стояло на расстоянии двух метров и просто смотрело на меня. Я встал как вкопанный, боясь пошевелиться, ведь сам вид этого создания заставлял содрогаться от ужаса.

Спустя минуту, пришёл в себя и попятился назад. Существо тут же пошло за мной, после чего я остановился, и оно тоже замерло, словно по команде. Тут я набрался храбрости и ринулся на эту тварь. На мои действия она просто расставила руки в сторону и дико завопила, пронзив меня своим криком. Из её пальцев выдвинулись огромные когти. Я вновь остановился, в ожидании худшего, и начал смотреть. Оно тоже стояло как вкопанное, пронзая меня своим взглядом, который я чувствовал изнутри, словно мне смотрят в душу, от чего холод начал пронизывать моё тело. Тут это нечто раздало душераздирающий вопль и ринулось бежать на меня. Я от испуга как ошпаренный рванул изо всех сил в сторону дома. Когда бежал, то слышал позади шаркающие шаги этого существа. Слышал, как оно что-то кричит, и это очень сильно меня пугало. Чувствовал, что эта тварь настигает меня: ещё чуть-чуть и мне придёт конец.

Вдруг ощутил пронзительную боль в спине. Я не мог понять, что это, но продолжал бежать. Вдалеке показался свет фар приближающейся машины. Спустя несколько секунд транспорт остановился, и из него вышел какой-то человек. Продолжая бежать, услышал, как водитель крикнул, – Что за фигня?! – затем раздался хлопок от закрывающейся двери и звук ревущего мотора: этот человек дал по газам, а я, пробежав ещё пару метров, запнулся, из-за чего рухнул на асфальт. Вставая, увидел, как это существо бросилось на машину, но человек за рулём вовремя свалил. Это нечто попыталось вскарабкаться на крышу, но водитель затормозил, скинув эту тварь на асфальт и уехал, а она вскочила, посмотрела вокруг и, увидев меня, побежала в мою сторону. Я уже был на ногах и во всю мчался к дому, благо до него оставалось чуть-чуть.

Подбегая к подъезду, достал ключи, быстро приложил магнитный диск к домофону. Дверь открылась, и я пулей залетел в дом, попутно помогая двери быстрее захлопнуться. Закрывая парадную, я увидел, как этой твари оставалось до меня метров десять. Оказавшись внутри, вздохнул с облегчением, сделав паузу три секунды. Не стал испытывать судьбу, а просто рванул в свою квартиру.

Когда оказался дома, то почувствовал себя в безопасности. Выглянув в окно, увидел во дворе это существо. Оно ходило там словно хищник, смотрело на окна, останавливалось. Затем показался свет фар, и это нечто побежало туда, к источнику света, скрывшись насовсем. Наблюдал за двором ещё час – больше этого существа я никогда не видел. Когда начал переодеваться, то заметил, что моя футболка сзади разорвана и запачкана моей кровью. Подойдя к зеркалу, увидел на спине четыре глубоких пореза от когтей.

Теперь меня мучают три вопроса. Что это, на хрен, такое было?! Зачем водитель той машины остановился?! И что со мной произошло бы, если бы тварь настигла меня?! Когда начинаю думать об этом, то сразу идут мурашки по коже, а сердце сжимается в груди. Наверное, сложно представить, насколько мне повезло!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3