Он вновь пришёл

Коротенькая история о том, как я осталась дома одна. Мои родители уехали на дачу, чтобы переждать карантин, а у меня была работа, которую перенесли на удалёнку. Так вот, с этим дурацким режимом у меня всё сбилось. Вообще по натуре я – жаворонок и всегда привыкла вставать рано, чтобы сделать все дела, а потом вечером отдыхать. В итоге мой расслабон после работы стал затягиваться до той поры, пока мой график не сместился: стала ложиться в два ночи, а то и в три, а просыпаться в двенадцать.

В одну прекрасную тихую ночь делала один проект. Так как опять проспала пол дня, а потом ещё вдвое больше просыпалась, дотянула до талого. Кое-как закончив свою работу, быстренько сохранила файл и отправилась в ванную комнату, чтобы поскорее принять душ, расслабиться, после напряжённого «дня», а потом лечь в кровать и залипнуть на просмотре каких-нибудь интересных видосов. 

Сразу, как зашла в ванную комнату, заметила какие-то странности. Мне показалось, когда закрывала дверь, что промелькнула тень по коридору в сторону кухни. Сердцебиение ускорилось, а в моей голове возникла мысль, что на кухне стоит кто-то. Кто-то посторонний! Сейчас начну мыться, а незнакомец ворвётся ко мне и… От этого в горле пересохло, а по телу прошла лёгкая дрожь. Я, по всем законам жанра, вышла в коридор и отправилась на кухню, попутно включая свет. Банально? Ещё бы! И, несмотря на это, коленки тряслись. 

В общем, на кухне никого не было. Вы, наверное, догадались, что обошла и другие комнаты. Да-да, снова никого. Вздохнув спокойно, пошла снова в ванную. Обычно я не запираюсь, когда дома одна, однако в этот раз на душе было тревожно, ведь было ощущение, что маньяк прячется. Прячется где-то у меня в квартире, поэтому, на всякий случай, повернула защёлку. Залезла в ванную, включила воду и в этот самый момент, когда меня окатило прохладной водой, услышала, как кто-то подёргал ручку. У меня в теле возникло ощущение, будто бы кошка острыми когтями провела мне сначала по шее, а потом и по всей спине, настолько меня скрючило от испуга. 

Ещё сжималось сердце от другой детали – дверь в ванную комнату! Она с остеклением! Один удар, и маньяк тут, полосует меня битым стеклом. Дыхание сбилось, а зубы клацали, не попадая друг на друга. Я медленно выглянула из-за шторы и тут же поскользнулась от увиденного. Да, там был виден силуэт: некто стоял в коридоре и поворачивал ручку то влево, то вправо. «Выключить воду, не выключить?» – не знала, как лучше поступить. Вода лилась по моему телу, окрашиваясь в бардовый. Откуда кровь? Мне было не до этого. Я села на корточки и стала смотреть на дверь в ожидании нападения.

Маньяк не долго игрался с ручкой. Он просто взял и постучал три раза в дверь. Каждый удар… Каждый, мать его удар, будто бы по команде заставлял моё сердце сжиматься. Затем этот ублюдок выключил свет в ванной комнате и включил его в прихожей, а потом подошёл к двери и прижался к ней так, словно пытается меня разглядеть, но я поняла, что он хотел нагнать жути! И этого у него получилось! Получилось! 

Я всё же решилась вылезти из ванной. Старалась не издавать ни звука, чтобы этот тип думал, что до сих пор сижу, забившись в угол, ведь он этого и хочет. Нашла в шкафчике ножницы, потом подошла к двери и аккуратно повернула защёлку так, чтобы она не издала характерное «клац». Это была удача, ведь урод даже и не заметил, не заметил этого! Почему я пошла на это? Потому что выбора у меня нет – либо попытаюсь спастись, либо буду растерзана убийцей. Третьего не дано! 

Взялась за дверную ручку и медленно повернула её по часовой стрелке. Меня от постороннего человека отделяла лишь дверь с тонким стеклом. Страшно даже представить, что ждёт меня после того, как я резко открою дверь и наброшусь на этого негодяя. Были сомнения, так как боялась, что он выхватит у меня моё орудие, повалит на пол и потащит в комнату, чтобы пытать. Собрав волю в кулак, я со всей дури толкнула в дверь и… Господи, огромная доза адреналина в кровь, сердце колотится с бешеной скоростью, грудную клетку сдавило, а к горлу подкатил ком, от которого начала задыхаться. И ради чего? 

– Куда он делся?! – завопила я, – Выходи, ублюдок! – реально, только что за дверью стоял кто-то – я не психопатка – а толкнув дверь и выбежав в коридор, чтобы атаковать, никого не обнаружила. Как сумасшедшая оббежала всю квартиру, а потом раз пять проверила, заперта ли входная дверь. Потом посмотрела в глазок, в окна – ничего! Очередной раз убедившись, что в квартире я одна, пошла в комнату и завалилась в кровать. «А как же страх?» – спросите вы. Он столько сил забрал у меня, и его сменила дикая усталость и апатия. Не знаю, сколько так пролежала, прежде чем уснуть, но проснулась я в 8 утра, как делала раньше. 

Моя голова раскалывалась, как если бы к ней приложили стамеску и били б по рукоятке молотком, чтобы вскрыть черепную коробку. На подушке обнаружила кровь, а позже и затылок стал гудеть. Помните ту кровь в ванной? Падая, я сильно ударилась головой, вот только из-за выброса адреналина в кровь, ничего не почувствовала. 
– Блин, надо же отправить файл! – сказала я, подбегая к компьютеру. Такая реакция у меня была потому, что не хотела верить в произошедшее. Когда зашла на почту, моё внимание привлекло письмо. Открыв его, потеряла дар речь, мои губы побледнели, а по телу пробежал холодок. Послание не имело почтового адреса и у него было только лишь имя «No Name»: 

«Отлично поиграли вчера! Ох, я аж представлял, как буду убивать тебя, после того, как ты увидишь свои снимки во ВКонтакте. Увидишь снимки того, как я расправляюсь с тобой битым стеклом. А ты меня удивила своей храбростью! Молодец, живи… Эм, фигура у тебя зачёт. Был бы я человеком, наверное, не удержался бы от нападения… С уважением, No Name!»

Прочитав это сообщение, я тут же судорожно открыла VK и там реально увидела сообщение от пользователя No Name. Открыв диалоговое окно, обнаружила десяток фотографий, на которых за моей спиной стоял человек в чёрном капюшоне с ножом в руках в тот самый момент, когда я сидела за компьютерным столом. Стала листать снимки очень быстро. На них успевала увидеть себя… себя в крови… ужас… А потом всё резко оборвалось, и появилась надпись «Страница не найдена»! Я ещё просидела так час, пытаясь осознать, что произошло и всё ли со мной в порядке.  

Хотела написать покороче, а получилось наоборот. Тут можно ещё накатать столько же о том, как я месяц оправлялась, после загадочного нападение непонятно кого. Призрака? Хорошо организованного маньяка? Кто он, этот No Name? Кто?!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3