Почему именно страшилки?

Вообще-то я пишу не только страшные истории, а ещё и стихи, рассказы для детей, посты о танцах, а также философские мысли. Ну, как пишу? Писал когда-то.

Как началось моё знакомство с рассказами в жанре ужасы?

Был тогда ещё далекий 2000 год, или конец 90-х. Где-то так, точно не помню! Мне в те годы попалась в руки замечательная книга со страшными историями Эдуарда Успенского от издательства «Росмэн». Ох, и получил же я дозу мурашек, аж из комнаты боялся выйти. А коридор был длинным. Очень длинным! Думал, что на меня нападёт домовой или гигантский паук.

В санатории «Салют» для детей то же травили очень жуткие и интересные байки. Кто-то рассказывал историю про пиковую даму, кто-то про домового. А ещё у нас была пожилая воспитательница, знавшая много всяких мистических историй и, во время своего ночного дежурства, рассказывала нам их перед сном. 

В 2000 году, наверное, в детском лагере «Балтиец» я даже пытался рассказывать страшилки, но рассказчик из меня был так себе, больше походило на комедию, потому что все смеялись. Видимо из-за этого я и забросил это дело. 

А вот когда служил в армии по контракту в 2010-2013 годах, я вернулся к чтению ужастиков. Даже и не знаю, почему. Видимо хотелось скрасить свой досуг. Читал истории, чтобы получить побольше мурашек и испытать страх! Вот только я не шарахался от каждого шороха, потому что в казарме было много людей. Как-то раз сослуживец рассказал про таинственный остров на озере в республике Карелии. Говорил, что он с друзьями ночевал там с палаткой, и ночью кто-то бродил по их лагерю, как в рассказе «Ведьмин остров».

В 2015 году, уже на гражданке, читал страшные истории в самой крупной группе во вконтакте. И тут пришла мысль: «Хм… а почему бы не написать свою историю?» - так родился мой первый рассказ про загадочный остров. Я скинул его в «предложить новости» того сообщества и начал писать всем, кто его лайкал и делал репост, чтобы предложить прочесть продолжение. Так у меня появилась своя первая группа, где я публиковал только свои истории.

Моё сообщество просуществовало не долго, ведь весь энтузиазм угас, из-за чего я забросил это дело аж на целых четыре года. И вот, в июне 2019 года вернулся к написанию лишь по причине своего перфекционизма - люблю, когда всё по полочка идеально разложено. Есть и ещё один фактор, побудивший меня вновь взяться за этот жанр - увидел, что мой рассказ озвучили на огромную аудиторию, да ещё и без моего разрешения. Тут-то и настал мой час, и я подумал, что стоит отредактировать старое и заново переопубликовать.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3