Почему я одна?

Сначала была яркая вспышка, от которой я чуть не ослепла. На мои глаза словно чем-то давили, настолько была невыносимая боль. После всего этого, где-то одну минуту, вокруг видела лишь тьму. А ещё слышала чьи-то голоса, которые призывали меня открыть глаза. И я открыла.

Я нахожусь уже неделю в загородном доме. Как попала сюда? Не помню. Просто открыла глаза, после той ослепительной вспышки и всё, я тут. Поначалу пыталась выбраться, выйти к людям, но все попытки были тщетны, ведь каждый раз выходила на поляну, посреди которой стоял этот чёртов дом! Использовала все тропы для этого. Никаких результатов!

Ночью довольно часто слышала знакомые голоса, вот только кому они принадлежат, понять не смогла. То есть знаю, чьи, а вспомнить не получается. В доме у меня есть всё, что нужно: еда, одежда и мои любимые книги. А самое странное - холодильник всегда полон. Не знаю, то ли бояться, то ли радоваться.

Однажды села в кресло, которое стояло на крыльце, чтобы вновь хоть как-то скоротать и без того унылый день. Сижу, листаю книгу, постоянно отвлекаясь на мысль «Где же я?», как вдруг слышу, как зашевелилась листва у опушки. Я насторожилась, ведь долгое время не видела ни одной живой души за прошедшее время: ни человека, ни животного.

Посмотрела в сторону источника шума и немного шарахнулась от того, что в кровь выбросило адреналин. Нет, там не было никакого демона. Там из кустов выглядывала кошачья мордашка. Его зелёные глаза как-то зловеще отдавали блики от солнца. «Так, это всего лишь кот! Чего ты шугаешься?» - подумала я. И тут начинаю осознавать, что у опушки сидит кот!

Меня прям перехватило волнение от этого, ведь наконец-то я увидела хоть одно живое существо за прошедшую неделю. Из-за переполненных эмоций совершила грубейшую ошибку. Я побежала к нему, чем его и спугнула.
- Вот я дура! Теперь буду опять одна!

На сердце стало как-то тоскливо. Я вошла в дом, достала из холодильника бутылку вина и буквально минут за десять высушила её до дна. «Похоже у меня едет крыша! Может я под кайфом?» - начала думать я.
- Эй, ты что? Почему ты до сих пор лежишь? - послышался голос отца. В кровь вновь выбросило адреналин, по коже поползли мурашки. Я вскочила на ноги, огляделась, но никого не увидела.

«Хм… странно, алкоголь не подействовал?» - с этими мыслями я вышла на улицу и стала разглядывать, где спрятался кот.
- Похоже его никак не выманить из леса? Жаль, что у меня нет корма. - сказала я.

Постояв немного на крыльце, пошла на кухню, чтобы достать из холодильника какое-нибудь мясо. «Ой, может сначала миску надо найти?» - поменяла приоритеты. Открыв верхний шкаф, немного офигела от увиденного. На полке стоял кошачий корм.
- Стоп! Я уже тут неделю! Какой на хрен кошачий корм?! Его не было! Эх, одиночество… - открыв упаковку, насыпала в миску еды и отнесла её на крыльцо. А сама вернулась на кухню, чтобы заварить себе кофе покрепче.

Наслаждаясь напитком, вышла на крыльцо и увидела кота, который жадно поедал корм, при этом издавая довольное урчание.
- О, проголодался? Да?
- Да, спасибо!
- Пожалуй…ста… - от его слов я уронила чашку. Та упала на пол и не разбилась и не разлилась. Сердце будто сжало тисками: «Что блин вообще происходит?»
- Эй, аккуратнее надо, ты могла разбить чашку. Я не хочу пачкать свои лапы.
- Ты кто такой? - спросила я.
- А ты не видишь? Я - кот!
- К.. кто? В сапогах? - не знаю, почему я это сказала. Коту это явно не понравилось, и он зашипел, от чего в страхе побежала на кухню за ножом.

Когда выбежала на крыльцо, животного не было! Не было и кружки с кофе! Не было и миски с кормом!
- Да блин! Где же я?! Что происходит?! - слёзы потекли по моим щекам от безысходности, а сердце заколотилось с бешеной скоростью. Я торчу в этом загородном домике неделю! Неделю! А вокруг ни души! И даже этот чёртов кот пропал! Наверное, я сошла с ума!

С этими мыслями пошла в ванную, набрала тёплой воды, окунулась в воду и аккуратно провела лезвием по руке и … В глазах потемнело, как после той вспышки, они налились свинцом, от чего заболели. Послышались знакомые голоса, которые призывали открыть глаза. Моё тело стало лёгким, вода обволакивала его так, словно я плаваю в облаках.

- Открой уже глаза! Очнись! - послышался голос отца, от чего я аж подпрыгнула. Да, подпрыгнула, только не в ванной, а в комнате загородного домика на кровати, где впервые открыла глаза, когда очутилась здесь. Выглянув в окно, увидела того самого кота, который пристально смотрел на меня. Он усмехнулся, подняв правый уголок рта, затем развернулся и ушёл в лес, оставив меня.

Так, умереть я не могу! Выбраться из дома тоже! Что это за место? И как я попала сюда? Возможно, кот знает ответы на все мои вопросы? Вот только как, как выведать информацию, если он, скорее всего, плод моего воображения…

У больничной койки сидел отец, держа за руку свою любимую и единственную дочь. Мужчина надеялся, что она вот-вот очнётся после недельной комы, вот только он не знал, что её ждёт особый путь, который ведёт в реальный мир. Путь, связанный с этим странным чёрным котом.

Похожий рассказ: Бетонная комната

Ссылка в Instagram: #бдп2_5

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3