Посмотри в глазок

Случай 1

Не спалось мне как-то ночью. Решила выйти в подъезд, чтобы покурить. Вообще нельзя на лестничной площадке дымить, но я жила на шестом этаже, поэтому спускаться вниз не очень хотел, к тому же была осень, пришлось бы одеваться. 

Так вот, подошла к входной двери и уже начала поворачивать замок, как вдруг возникла мысль в голове, что не мешало бы в глазок посмотреть, а то мало ли. Выглянула! Тут меня от увиденного охватил дикий ужас, словно ледяной водой облили, ведь там на площадке, прям перед моей дверью стоял какой-то странный человек. Он резко дёрнул ручку и попытался потянуть дверь на себя. 

К счастью я не до конца успела замок открыть. Видели бы вы этого незнакомца! Побрит на лысо, лицо всё в шрамах и злобная ухмылка, которую точно никогда не забуду. Этот человек стоял и смотрел в глазок, будто бы видит меня. Я тоже стояла и смотрела на него, боясь пошевелиться. У меня были опасения, что незнакомец попытается попасть в дом. 

Не знаю, сколько мы так играли в гляделки. Наверное, минут пять. Это ожидание длилось словно вечность. Когда бандиту надоело стоять у двери, он просто усмехнулся, после чего развернулся и быстрым шагом пошёл вниз. У 
меня аж камень с сердца будто бы свалился. Даже и представить себе не могу, что было бы, если бы успела открыть дверь. А вдруг решила бы покурить раньше, и мы бы пересеклись с ним на лестничной площадке?

Самое жуткое в этой истории не это. Вызывает поток мурашек тот факт, что у соседки было то же самое. Она как-то услышала шум на лестничной площадке. Посмотрела в глазок, а там стоит этот бандит из 90-х.

Прежде, чем выйти ночью в подъезд, обязательно смотрите в глазок.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3