Где моя мама?

Я тогда была ещё маленькой, однако тот случай помню до сих пор и очень отчётливо, словно это произошло вчера. Моя мама очень часто отлучалась в течение дня по делам, а папа работал допоздна, из-за чего меня постоянно оставляли с тётей.

В день случившегося, мама ушла из дому, сказав, что скоро вернётся, а потом мы пойдём гулять в парк, и она купит мне мороженое. С нетерпением ждала её, постоянно выглядывая в окно. Мы жили на первом этаже. Спустя какое-то время увидела, как она зашла во двор и направилась в сторону нашего подъезда. 

Решила спрятаться где-нибудь, чтобы напугать её, когда она придёт домой и начнёт мне искать. И каково было моё разочарование, когда просидела в шкафу в течение пятнадцати минут, в ожидании мамы. Она не пришла. «Странно! Я же видела её в окне!» - подумал я. Выйдя из своего укрытия, снова посмотрела на улицу и увидела туже самую картину: мама зашла во двор и направилась в сторону нашего подъезда. 

Спряталась опять. Сидела минут десять, однако никаких звуков из прихожей не доносилось. Я вылезла наружу. Моя тётя в это время была на кухне и готовила еду. Когда решила составить ей компанию, то услышала шум от замка. «Ну, наконец-то!» - обрадовалась я, после чего побежала прятаться в шкаф. Думала сейчас мама войдёт в комнату, а я резко выпрыгну, от чего она испугается. Этому не суждено было случиться.

Я чётко слышала, как она разговаривает о чём-то с тётей. Затем раздался звук захлопывающейся входной двери, который сменился грабовой тишиной. Меня это сильно огорчило, - Неужели она ушла? - спросила себя недовольно, вылезая из шкафа. Каково было моё удивление, когда в квартире никого не оказалось. На кухне стояла кастрюля, в которой варился суп, а тёти и мамы не было. На всякий случай выключила газовую плиту, чтобы вода не выкипела.

Каждые пять минут смотрела на часы, в ожидании того, что хоть кто-нибудь вернётся, однако и этого не происходило. Моя мама пришла примерно спустя два часа, после своего с тётей исчезновения. Я ей всё рассказала. Рассказала про то, как пряталась, про тётю и спросила, куда они вместе ушли. Мамин ответ теперь терзает меня до сих пор. Она не приходила домой и тёти не было в тот день у нас дома. 

Вот как так? Меня маленькую оставили одну? А кто тогда был со мной в квартире в тот день? Может это были детские глюки? Да, меня мама оставляла без присмотра, но давала разъяснение по поводу еды и предупреждала соседей, только при этом не уходила на такое долгое время.

История казалась бы выдуманной, если бы не одно «но»! Гуляя во дворе на следующий день, услышала разговор соседа по подъезду с мамой. Он спросил её, почему та вчера себя странно вела. Каждый раз здоровалась, когда проходила мимо, словно не виделись, а также задавала один и тот же вопрос: «Где моя мама?» - хотя бабушки давно уже нет в живых. Вот теперь меня мучают вопросы, где была моя мама? И кто был вместо тёти на нашей кухне?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3