Жуть на Рождество

У нас в России обычно празднуют Новый год с 31 декабря на 1 января. В нашей семье была заведена традиция, в которой мы праздновали Рождество так же - ждали двенадцати часов, пили вино, вместо шампанского, а на утро 7 января искали подарки под ёлкой. Надеюсь, меня не заклюют за религию? Сейчас найдётся умник, который скажет, что мы неправильно празднуем.

Эта жуть случалась тогда, когда мне было семь лет. Мы с семьёй сели за стол: папа, мама и мой младший брат, за пятнадцать минут до Рождества. Стали трапезничать. Мы с братом, будучи детьми, предвкушали конечно же утро, ведь под ёлкой нас должен был ожидать сюрприз, поэтому нам хотелось поскорее лечь спать.

Время шло как назло медленно. Мы с братом смотрели на электронные часы, которые висели на стене. До следующего дня оставалась всего одна минута, но такое впечатление, что прошло уже целых пять! Вдруг во всей квартире погас свет. - Так, этого ещё не хватало! - сказал папа. Он отправился в коридор, чтобы посмотреть щиток. Вернулся спустя несколько секунд и сказал, - Там всё в порядке. Походу во всём доме так. Пойду выгляну на лестницу… - мама же пошла на кухню, где была антресоль, чтобы достать свечи.

Так мы и остались с братом вдвоём в гостиной. Не прошло много времени, как врубилось электричество. Я уставилась на часы. Они показывали до сих пор 23:59, и меня это очень сильно удивило. При этом цифры мигали, будто бы какой-то сбой. Такое ощущение, что сменяется на полночь и обратно очень быстро. Тут в квартире опять резко пропал свет буквально на одну секунду и сразу включился! То, что я увидела на электронных часах, заставило дрожать меня от страха. Там не было времени, там были другие цифры! Дьявольские цифры 666! «Как такое возможно?» - подумала я. Это необъяснимо, ведь это число было строго посередине. Не справа, где самая первая цифра, и не в конце, где последняя, а строго посередине. Вторая цифра 6 находилась на месте двоеточия.

Испугавшись всего этого, я хотела выбежать из комнаты, чтобы позвать родителей, но меня схватил брат за руку, да ещё и такой крепкой хваткой, словно меня держит взрослый человек. - Не уходи! Мне страшно! Он смотрит на меня! - сказал он.
- Кто смотрит? - спросила я, оглядываясь по сторонам.
- Существо из часов смотрит! Не уходи, он только этого и ждёт! - моему брату всего шесть лет. Говорят, что в таком возрасте дети всё ещё могут видеть сверхъестественное.

Мы сидели с ним на диване и смотрели на эти часы. Я боялась… Боялась, что из них сейчас вылезет какое-то существо и заберёт нас с собой в ад. «Где же родители? Почему их до сих пор нет?» - мучили меня вопросы. Мы ждали, время шло! Казалось, что уже прошло где-то минут десять. - Мама! Папа! Где вы? - крикнула я, в надежде, что те придут. Брат повернулся ко мне и сказал тихим голосом, - Они нас не слышат. Нам лучше не шуметь! Потом что он может наказать нас! - после его слов у меня мурашки по коже пошли. «Кто он? Кто может наказать? Что вообще происходит?» - меня эти мысли просто разрывали изнутри.

Снова погас свет во всей квартире! Тут не на шутку стало по истине ужасно на душе, ведь часы продолжали работать. Они по-прежнему показывали 666! Я смотрела на эти цифры, они начали манить меня куда-то. В голове услышала голоса, - Выйди из комнаты, он ждёт тебя… Выйди… - но то, что сказал мне до этого брат, меня останавливало от этого призыва.

Когда голоса в голове стали невыносимы, я на секунду отключилась, словно после падения. Открыв глаза увидела вокруг себя кромешную тьму. В кровь выбросило адреналин. Я ощутила дикий испуг, вместе с которым загорелся свет. На часах было 23:59. Родители как ни в чём не бывало вошли в комнату, взглянули на часы, со словами, - Ой, успели! - и сели за стол.
- И свечи не понадобились. - сказала мама.
- Что с вами? Вы успели поссориться, пока нас не было? - спросили они, ведь на наших лицах увидели испуг, из-за чего пришли к выводу, что мы повздорили, а потом испугались получить наказание от родителей.

В общем такая история произошла. Очень удивительно для меня то, что брат этого не помнит. Меня мучают теперь различные вопросы. Где были так долго наши родители? Почему они не откликались на мой крик? И вот эта проблема со временем, когда мама с папой ушли из комнаты. Было 23:59, их не было довольно долго, а вернулись, и было то же самое - 23:59. И кого видел мой брат? Слава богу, что всё хорошо!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3