Тварь в темноте

Поздний вечер. Я ложилась спать. Так как было жарко, помимо открытого окна, и дверь оставила нараспашку. Отправив последние сообщения в соц. сетях, просмотрела в ежедневнике дела на завтра, после чего легла и выключила ночник. Как только в комнате погас свет, увидела силуэт в дверном проёме.

Сначала подумала, что кажется, но когда глаза привыкли к темноте, то меня охватил дикий страх. Я смогла разглядеть стоящего в дверях. Это была тощая женщина, с растрёпанными волосами. Вскакивая с кровати от неожиданности, потянулась к ночнику. Когда включила свет, то на моё удивление, никого не было.

«Показалось?» - подумала я. Мои руки дрожали от увиденного, но всё же мне стало спокойнее. Выключила свет, грудную клетку сжало сильно и резко отпустило, а в кровь выбросило адреналин. Снова та женщина! Но она стояла уже не в дверном проёме, а чуть ближе к кровати. В её руке был какой-то предмет.

Присмотревшись, поняла, что это нож. Почему-то я видела просвет в области её рта, что напоминало улыбку, создавая тем самым жуткую картину. Вновь включила свет. В комнате никого! Решила спать со светом. Однако тут произошло кое-что странное! По всей квартире вырубилось электричество.

Тут же почувствовала выброс адреналина в кровь, потому что эта женщина стояла уже у кровати, с занесённым для удара ножом. Этот просвет, в области рта растянулся от одного уха до другого, от чего складывалось впечатление, что передо мною стоит какой-то демон, в ожидании забрать мою жизнь.

Это существо смотрело на меня и ждало, когда включится свет и вновь погаснет, чтобы напасть. Я боялась пошевелиться, так как полагала, что это может послужить сигналом для этой женщины. Вдруг в доме включился свет, и я тут же ломанулась бежать к входной двери, прихватив мобильник.

Когда до спасения оставалось чуть-чуть, вновь отрубилось электричество, из-за чего та женщина преградила мне путь. Я сняла телефон с блокировки и только собралась звонить в полицию, как она ринулась бежать на меня, из-за чего я дико испугалась и уронила мобильник на пол. Думала, что мне конец.

Но телефон упал дисплеем вверх, осветив немного коридор. Благодаря чему, женщина просто испарилась. Я не стала испытывать судьбу и ждать с моря погоды, а побежала в комнату, где зажгла свечи, затем расставила их по всей комнате. Больше этого демона я не видела, однако всегда держу при себе свечи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3