Борьба с микрофоном

Купил недавно микрофон за 1500 рублей. Качество, если честно, так себе! Кто-то скажет, - Ну, а что ты хотел за такие деньги? - отвечу, что желал получить то, что записывало бы звук лучше, чем мой телефон. Даже обработка аудио программой не помогла. Озвучка звучит так, словно я говорю из трубы, огромной такой, нефтяной.

«Новый микрофон Dexp U400 - ужас! Звук стал хуже, как мне кажется! Либо его можно настроить, либо он просто «г», третьего не дано! Эх, не знаю, что делать... В общем пишите своё мнение в комментариях! А видео я уже переозвучил» - писал я.

Даже попробовал новый микрофон поднести ближе к губами и, барабанная дробь, всё равно не дотягивает до того качества, которое у меня было, когда я записывал на телефон. А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях, какая запись лучше!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3