Зимняя рыбалка

Привет! Меня зовут Маша. Для начала я вам немного расскажу о той местности, в которой живу. Мой дом находится в лесном посёлке недалеко от Великого Устюга, родины Деда Мороза. Ближний север - это сплошные леса и болота, поэтому среди населения преобладают в основном рыбаки и охотники. Наши женщины ничем не уступают мужчинам и тоже хорошо владеют оружием и удочками. А также средствами передвижения умеют пользоваться - моторками в летнее время и буранами зимой.

Тем не менее в зимнее время люди по одному не ездят ни на рыбалку, ни на охоту, так как можно нарваться на волков или, ещё что хуже, встретить шатуна. И вот однажды мне приспичило без напарника поехать на рыбалку в соседний район на одну знакомую рыбную речушку. До этого места не далеко, примерно 20 км, но дорога пролегала мимо заброшенной деревни, после которой по обеим сторонам располагались два кладбища, между которыми было примерно километров десять. 

От той местной деревни остались лишь развалины, но и были брошенные дома в хорошем состоянии. Всем жителям посёлка известно, что там никто не живёт вот уже лет как двадцать. Кладбища же находились среди леса, и были не в лучшем состоянии. Иногда, конечно, приходили родственники, чтобы почтить память близких, поэтому дорогу каждый год чистили. Вот по такому мрачному маршруту мы и ездили на рыбалку.

Тот день был удачным - клевало не по-детски. Меня так сильно увлекло, из-за чего потеряла счёт времени. Поэтому от речки собралась ехать домой, когда смеркалось. Выехала из леса на дорогу, проехала немного, и уже стемнело. Впереди меня ждало два кладбища и заброшенная деревня. Жутко в общем. При подъезде к первому захоронению стало страшно, ведь начало казаться, что вдоль могил что-то мелькает. Прибавила газу, чтобы поскорее миновать этот некрополь. Уже покидая территорию, заметила, что у забора реально кто-то стоит. «Может мерещится?» - подумала я.    

До следующего кладбища оставалось примерно километров семь. И вот где-то на полпути меня конкретно прижало к сиденью, а по телу прошла лёгкая дрожь! Такой панический внезапный испуг накатил, хоть в снег зарывайся. Я остановилась, подумала, что делать, и решила согреться. Налила из термоса чаю с коньячком. Не помогло, тревога всё равно не отпускала меня. Стала звонить мужу, но ни одна симка не ловила сеть. Сперва подумала, что неплохо бы раскинуть палатку прямо тут и остаться на ночь, но дома муж и дети с ума сойдут. А потом голову посетила мысль, что я на дороге, позади меня кладбище, где видела кого-то, впереди тоже. - Ну, его! Надо поскорее убираться отсюда! - придя к выводу, сказала я. На всякий случай проверила бак, долила бензин, включила вторую фару от аккумулятора и с Богом в душе рванула. 

Когда подъехала к территории второго кладбища, то увидела на дороге идущего человека. Первая мысль, которая пришла мне в голову: «Фу! Слава Богу, хоть попутчика возьму. Вдвоём не так страшно будет…» - и тут же возник какой-то диссонанс в голове: «Какой, блин, ещё попутчик? Человек здесь, посреди леса, а рядом кладбище! Да ещё и зимой! - а этот путник идёт, не оглядываясь, по центру дороги и не уступает мне. Сначала подумала, что надо объехать, но тот явно видит свет фар и словно специально преградил мне путь. Подъехала к нему ближе. Присмотревшись немного, я в страхе понимаю, что у впереди идущего что-то не так с ногами. Какие-то они изогнутые что ли, будто бы козьи! А одежда на этом незнакомце явно не по сезону: просто белуга и серые потёртые штаны. 

Смотрю и глазам не верю: «Что делать?» - думаю я. Вообще буран - агрегат мощный и тяжелый, это вам не чинук какой-нибудь и не упряжка с собаками, сразу зароется в рыхлый снег и хрен его вытащишь без помощи. Представляете, застряну тут, посреди лесной дороги у кладбища, и останусь наедине с этим существом? И только одна мысль осталась и закрутилась в моей голове: «Сбивай! Это не человек! Сбивай!» -  до этого плелась как черепаха за этим бесом, а тут газ полностью выкрутила и ринулась вперёд!

Разогналась и буквально впяливаюсь в этого «человека» и ничего! Такое чувство, словно проехала сквозь него! Т.е. сбить этого беса не удалось. Мурашки пошли по коже. И я ощущаю, что на пассажирском сидении кто-то есть! Чувствую, что транспорт стал тяжелее. Намного тяжелее.

На шее через одежду вдруг ощутила будто бы меня кто-то схватил ладонью, пальцы медленно начали сдавливать мне горло, однако я не видела никого. Благо мой охотничий костюм сшит из плотной ткани, а воротник имел толстый утеплитель и к тому же закрывал всё лицо, кроме глаз, на которые надеты защитные очки. До шеи так сразу не доберёшься. Так вот, это нечто попыталось выцарапать глаза, но стёкла защитили их. Я прям видела, как что-то мелькало перед ними.

Дальше почувствовала, как трещит ткань костюма на спине. Видимо этот бес понял, что до моей шеи и глаз не добраться, поэтому начал драть ткань на спине. Вот тут-то я и начала Богу молиться. Первые слова, которые вспомнила - «Отче наш», выкрикнула что есть сил. После первых же строк молитвы ощутила сильный удар в спину, из-за чего аж чуть не вылетела вперёд бурана. Боясь, что это существо всё ещё здесь, я продолжала читать молитву, но ничего уже не происходило. Всё прекратилось.

Так, молясь Богу, ехала до самого дома. Проезжая заброшенную деревню, увидела, как на развилке, ведущей к домам, стоял некто, одетый в белугу. Его ноги, это жуть. Это реально бес, ведь они не человеческие, а козьи. Я дала газу, опасаясь, что он вновь кинется на меня, но нет, тот стоял как вкопанный и злобно улыбался. Когда миновала заброшенное поселение, то оглянулась. Затем, ощутив небольшую тревогу, посмотрела снова назад. Абсолютно во всех домах загорелся свет.  

Приехала домой вся обессиленная и бледная, как поганка. Муж еле отпоил меня. Когда пришла в себя, рассказала то, что произошло, он заругался по началу, приказал мне сидеть дома и ловить рыбу из ванной. На следующий день мы с ним и его друзьями поехали на то место у кладбища, где видела то странное существо. Благо снегопада не было и все следы сохранились. Так вот, вся дорога была истоптана копытами. Следы вели в ту сторону, куда ехала я и потом обрывались. Видимо там, где я дала по газам. Доехав до заброшенной деревни, посетили и ту развилку. Тоже обнаружили следы. Вернее, два следа - отпечатки копыт, словно это существо стояло на том месте, а потом исчезло. 

Забыла упомянуть про свой костюм. Вернее, то, на что он стал похож - вся спина была изодрана в клочья, будто бы её грыз какой-то зверь. А на стёклах защитных очков остались царапины. Вот так я съездила на рождественскую рыбалку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3