Исчезнувшая

Сегодня суббота. На работу мне выходить в ночную смену, к половине двенадцатого. Страшно, ведь боюсь встретить этого незнакомца на лестничной площадке. Ходила в магазин, когда начинало темнеть, свет не работал на четвёртом этаже, а на третьем мигал. Жутко до мурашек. Решила позвонить коллеге, охраннику, который тоже должен был выйти со мной в один день. Он ко мне подкатывал, думаю, согласится помочь.

- Алло, привет! Миша, ты не мог зайти за мной перед работой? А то страшно поздно вечером…
- Ну, хорошо, зайду. Ты в 22:30 выходишь? 
- Да! 
- Без проблем! - обрадовано ответил он, видимо полагая, что это может послужить шагом к сближению. Мне стало спокойнее на душе, благодаря чему смогла вернуться к своим домашним делам. 

В 22:25 уже стояла в прихожей, собираясь выйти. От Миши вестей не было, поэтому не стала дожидаться, а набрала его номер. - Бегу-бегу! Я уже захожу во двор. - сказал он. Обрадовавшись этому, начала ждать, но прошло пять минут, а его до сих пор нет. Позвонила ему ещё раз, однако он не взял трубку. Подождала его ещё десять минут. - Где же его носит? - раздражённо сказал я. Выходить из квартиры боязно, а на работу идти надо, а то могут оштрафовать за опоздание. Подошла к двери, посмотрела в глазок. На лестнице никого.

Тихо открыла дверь, вышла из квартиры и прислушалась. В подъезде стояла гробовая тишина. Закрыла свой дом на один оборот ключа и, оставив связку в руке на всякий случай, начала спускаться, попутно выглядывая из-за перил, в попытках посмотреть есть кто на четвёртом этаже. Тут меня окатил дикий испуг! Незнакомый человек в чёрном стоял на этажной площадке в полной темноте у лестничного марша, ведущего наверх.

Он стоял с опущенной головой и смотрел куда-то вниз. Лишь на его ноги падал свет. Развернувшись, я резко побежала наверх! За собой услышала шум: этот некто сорвался с места и бросился за мной. 

Не знаю, как мне удалось оказаться в своей квартире, но когда закрывала дверь, он уже подбегал к пятому этажу. Ещё чуть-чуть и незнакомец настиг бы меня. После того, как я закрыла дверь на два оборота, он подёргал ручку. Мне страшно, что мне делать?

Девушка позвонила в полицию. На её вызов приехали сотрудники МВД. Дверь в квартиру была открыта…

Вот сам звонок:

- Дежурная служба… Что у вас случилось? Алло! Вас не слышно!
- Здравствуйте! Меня зовут…Тут… тут какой-то человек! Он стоит на лестничной площадке и смотрит на мою дверь! Прямо на ступеньках! Смотрит на мою дверь… Я боюсь, боюсь отойти от двери. Пришлите кого-нибудь, пожалуйста! Мне страшно.
- Назовите ваш адрес…
- (называет)
- К вам выехала ближайшая патрульная машина… 
- О, боже! Он поднимается… дёргает ручку! 
- Вы можете забаррикадироваться? У вас металлическая дверь?
- Да-да! Я заперлась на два замка, но мне всё равно страшно! Вдруг он взломает дверь…
- Ближайшая машина будет через пять минут. 
- (раздался крик)
- Что у вас случилось?
- Свет погас на лестничной площадке. Слышу звуки, он что-то делает с замком! 
- У вас есть засов? Есть чем подпереть дверь? 
- (тишина)
- Алло! Вас не слышно! Алло! Девушка, вы меня слышите?

На этом связь оборвалась. Когда сотрудники полиции приехали, то обнаружили, что девушки нет. Её сумочка и телефон остались не тронутыми. Было возбуждено уголовное дело о похищении человека. Криминалисты провели экспертизу в доме пропавшей, но не нашли никаких следов борьбы. Также эксперты установили, что охранник Михаил звонил жертве перед исчезновением. Оперативники отправились к нему, чтобы его допросить, но мужчины не было дома. Михаил в тот день, когда девушку похитили, не вышел на работу. 

Была проведена проверка, входе которой оперативники пришли к выводу, что он похитил девушку и скрылся в неизвестном направлении, но эту версию отклонили, когда по случайному стечению обстоятельств спустя месяц его телефон нашла группа геологов в лесу.

Ещё удивительная деталь. На улице, где располагался дом пропавшей в некоторых местах есть камеры. За несколько часов до звонка девушки, в объективы попала странная машина, которая проехала по улице тринадцать раз. Есть теория, что похититель коротал время, наматывая круги.

Что случилось с девушкой и тем мужчиной, остаётся загадкой.

Предыдущая часть:

Некто в подъезде

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3