Лицо в темноте

Зима в Санкт-Петербурге. Если её так можно назвать. Нет ни снега, ни мороза. Температура чаще выше нуля. Батареи топят, поэтому в квартире у меня бывает очень жарко. Я живу в двухкомнатной на четвёртом этаже. 

Две комнаты расположены друг напротив друга, и если открыть двери, то ночью будет прохладно. В закрытом помещение спать не вариант, потому что через час наступает адская духота. Да и окно полностью не открыть, так как сразу становится холодно. Мой дом находится в центре, поэтому застеклить балкон не было возможности. Так бы спал там. 

В общем вторая комната принадлежала брату, он уехал отдыхать на море. У него стояли электронные часы на комоде у окна, которые ночью светились, от чего я иногда пытался спросонья понять, что там такое, но когда приходил в себя, сразу вспоминал про них.

В одну из ночей проснулся и увидел это свечение. Как обычно, сонными глазами попытался разглядеть что там и увидел рядом с тусклым светом очертания чего-то овального, напоминающее голову. Немного придя в себя, я вспомни: «Ой, там же часы стоят», – и попытался ещё немного всмотреться в рядом стоящий овал, который стал напоминать чьё-то лицо. «Наверное, на штору так свет от часов падает», – подумал я, после чего лёг на бок и провалился в сон. 

Меня разбудил какой-то шум, доносившийся из комнаты брата. Такой звук был, словно что-то упало. Поднял голову и посмотрел туда. Спросонья плохо видел. Мне казалось, там что-то шевелится около электронных часов. Когда глаза привыкли к темноте, увидел всё ту же картину: часы на комоде и очертания лица. Подумав опять, что это штора, как ни в чём не бывало снова лёг на бок. Однако после этого послышался шорох. 

Резко бросил взгляд туда и увидел, что рядом с часами нет тех очертаний, похожих на лицо. Попытался найти нужное положение, чтобы посмотреть под другим углом, но не увидел даже намёка на физиономию в темноте. «Может спросонья показалось?», – подумал я. Приняв удобное положение, закрыл глаза. Начал засыпать, но в реальность меня вернули какие-то странные звуки, напоминающие сопение. 

Я вновь посмотрел в комнату брата. Тут меня от страха прижало к кровати. Там, в дверном проёме, в воздухе висело то самое лицо. Выглядело это так, словно чью-то маску подвесили на верёвочке. Потянулся к выключателю ночника, чтобы включить свет, но он не работал. Моё тело задрожало от страха. Пытался смотреть в дверной проём комнаты брата, чтобы понять, кажется ли мне это или нет. 

Вдруг заметил, что это лицо стало чуть ближе ко мне и уже находилось перед комнатой брата. Мне стало понятно, что оно движется медленно в мою сторону! Движется и увеличивается в размерах! Такое ощущение внутри возникло, словно кошки скребутся в душе, в надежде выбраться наружу. Краем глаза пытался найти телефон, но сам не отводил взгляда от этого лица, маски или что это такое? Обнаружив мобильник, протянул руку к нему, но физиономия резко увеличилась, передвинувшись к дверному проёму моей комнаты. «Блин! Что делать?», – начал искать в голове решение. 

Прошло ещё мгновение, и это нечто было в моей комнате. Теперь я смог разглядеть его. Помните телеканал ВИD? Вот лицо было именно такого же цвета, только во рту имелись огромные острые как иглы зубы и открытые глаза, того же цвета. В них были видны эмоции. В них читался голод и злоба! Это существо хотело есть. 

Оно двигалось с такой скоростью, словно время для него течёт по-другому. На секунду отвернувшись, увидел, что оно оказалось уже у моей кровати! С открытым ртом, внутри которого виднелась бездна! В кровь выбросило адреналин, и я, схватив одеяло, ринулся бежать на балкон. Оказавшись снаружи, уже думал, что мне придётся спускаться по водосточной трубе или как-то прыгать до балкона соседей. За стеклом увидел эту тварь, она остановилась. Её гримаса выдавала всю злобу. Гнев от того, что она не может пройти через столь простое препятствие. 

После небольших гляделок друг на друга, тварь открыла пасть и раздала душераздирающий крик басом, от чего завибрировали даже стёкла. Я стоял и дрожал от страха и холода, боясь, что это существо придумает как добраться до меня. Мне было понятно, что-либо я загнусь от холода, либо этот монстр сожрёт меня. Поэтому решил прыгнуть на соседний балкон. Благо до него было чуть-чуть. Оказавшись у них, начал долбить к ним по стеклянной двери. На балкон вышел разъярённый мужчина. Сначала он подумал, что я грабитель, но когда увидел меня в одних трусах и майке, спросил, – Ты что, набухался? Откуда ты свалился, дружок? – я сказал, что вышел покурить на балкон и случайно запер дверь, которая открывается только с одной стороны. В общем сосед впустил меня переночевать.

Мне тогда было всё равно на то, что он подумал. Меня волновало то самое существо, которое осталось у меня дома. Всю ночь я не могу нормально уснуть, ведь боялся! Боялся этого огромного лица, которое вот-вот материализуется в соседской квартире и нападёт. С замиранием сердца вспоминал тот крик, заставивший вибрировать окна.

Вскоре я всё же провалился в сон. На утро приехал слесарь и помог попасть в мою квартиру. Пришлось опустошить кошелёк. Соседу подарил бутылку хорошего коньяка за то, что приютил. Днём пошёл в церковь. Купил иконы и развесил их по всем комнатам. На балконе оставил тёплые вещи, на всякий случай, если это лицо вновь появится. Не знаю, что это было! Я так-то пью редко и ничего не употребляю. Это происшествие не похоже на сон или глюки! Не дай бог кому-то столкнуться с подобным. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3