Человек в шляпе

Проснулась посреди ночи от того, что распахнулось окно. Было осеннее время, поэтому тут же повеяло холодом. Мой муж спал рядом очень крепко, и ничего не почувствовал, так как лежал от окна дальше, чем я. К тому же он был закалённым, благодаря чему не особо ощущал небольшие перепады температур. 

Решила встать с постели, чтобы закрыть окно, но не смогла. Не смогла пошевелиться. Меня настиг сонный паралич. Холодный воздух начал пронизывать всё моё тело. Почувствовала каждой частичкой себя то, как сменяется температура, а я начинаю медленно замерзать. Попыталась встать ещё раз. Всё тщетно. Мне удалось лишь повернуть голову в сторону окна.

За болтающейся от сквозняка шторой увидела тень. Сначала подумала, что это цветок, который у меня кочует из комнаты в комнату. Когда вспомнила, что ещё вчера перенесла его в гостиную, стало не по себе, ведь на подоконники кто-то стоял. Жуть! В душе словно кошки скребутся: «Наверное, мне всё это снится, ведь я живу на седьмом этаже!» - подумала я. Как раз после этих мыслей штора медленно отодвинулась, и я увидела человека в чёрном. На его голове была широкополая шляпа, поле которой закрывала половину лица, отбрасывая на него свою тень.

Он бесшумно спустился на пол и медленным шагом пошёл к нашей кровати. Я по-прежнему не могла пошевелиться. Попыталась закричать, но не смогла. Только лишь пискнула, как мышь, выпустив весь воздух из лёгких. Тут мою грудную клетку будто бы сжало, из-за чего не могла сделать вдох. Этот незнакомец остановился на полпути к нам с мужем и коварно улыбнулся. Я увидела его белоснежные зубы, которые выделялись в этой темноте, словно их вставили фотошопом в эту жуткую картину.

Захрипев, стараясь втянуть воздух в лёгкие, в надежде не задохнуться, кое-как сделала вдох. Хотела толкнуть мужа, но до сих пор была скованна сонным параличом. Тем временем этот человек почти приблизился к кровати. Его шагов было не слышно, будто бы он парил над полом. Мне было дико страшно, думала, что он убьёт меня, а потом мужа. А там, в другой комнате были наши дети!

Этот незнакомец уже склонился надо мною и достал из-за пазухи нож. Начала мысленно молиться и прощаться с жизнью, как вдруг мой муж встал с кровати. Я не могла видеть его, потому что была парализована. Просто почувствовала это своим телом. Человек в шляпе поднял голову и посмотрел на супруга. Его глаза! Они засветились багровым цветом, от чего по телу прошла дрожь. Однако вдруг бандит резко развернулся и пулей выбежали через окно, попутно с грохотом закрыв его за собой. Как раз после шума меня отпустило, словно по команде.
- Блин! Что это было? - испуганно спросил муж.
- Ты это тоже видел? - ответила я. Супруг буквально подбежал к окну, чтобы посмотреть. Выглянув во двор, он увидел, как по улице двигалась тень. Когда она оказалась на дороге, под светом ночных фонарей, муж увидел мужчину в шляпе.

Супруг сказал, что проснулся от холода. Не хотелось вставать, но кое-как себя пересилил. Когда повернулся в сторону окна, то увидел силуэт человека в шляпе со светящимися багровым цветом глазами. Видимо незнакомец или человек-тень не ожидал такого исхода и решил просто убежать. Вот так пришло спасение в самый последний момент. Не знаю, что было бы, если бы муж не проснулся. И почему его не настиг сонный паралич? Может у этого существа не хватило магических сил удержать его?   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3