Некто в подъезде

Всем привет! Решила написать эту историю тут. Меня зовут Юля. Я снимаю однокомнатную квартиру в пятиэтажке. Сегодня пошла на работу к двум часам дня. В подъезде были опять проблемы со светом. Лампочка на четвёртом этаже не горела, а на третьем мигала. При свете дня это нормально, а вы можете себе представить, что будет поздно вечером? Вот и я накрутила себе всякого в голове, когда возвращалась домой.

Подходя к подъезду, увидела, что дверь медленно закрывается. Это значит, кто-то вошёл. Я зашла следом и услышала на лестничной площадке шаркающие шаги: кто-то вяло поднимался к себе домой. Не торопясь пошла наверх, опасаясь, что передо мною идёт маньяк, который дойдёт до четвертого этажа и, затаившись, будет ждать меня в темноте. 

Дойдя до третьего этажа, где мигала лампочка, ощутила лёгкий выброс адреналина в кровь, ведь мне показалось, там кто-то только что был, но когда погас свет и резко загорелся, этот некто словно исчез. Насторожившись, сбавила ход. Я всё ещё слышала шаги того, кто шёл впереди меня. Когда оказалось на лестничной площадке между третьим и четвертым этажами, то увидела силуэт. О, боже! Как мне стало страшно в этот момент. Сердце сжало, а дыхание свело. Этот человек стоял напротив стены спиной ко мне, посередине площадки четвёртого этажа. 

Мне страшно. Стою, боясь пошевелиться, стараюсь не издавать ни звука. Этот незнакомец замер, как статуя. Не выдержав ожидания, набралась храбрости и выдавила из себя, - Извините... - это прозвучало так сдавленно, словно я пискнула как мышь. Мурашки поползли по телу, а ноги начала сводить судорога. Вокруг стояла гробовая тишина. Этот подозрительный человек по-прежнему стоял неподвижно, будто бы глухой, не услышал меня или просто сделал вид, что не слышит.

Я не решалась идти мимо него. «Вдруг это ловушка? Вдруг он ждёт, чтобы напасть? Или он пугает меня!» - пронеслись мысли в моей голове, но я всё же шагнула на первую ступеньку, нарушив тишину в подъезде. Вдруг этот незнакомец повернулся ко мне лицом. «Что делать? Бежать?» - подумала я. Лица этого человека было не видно. Передо мною предстал просто чёрный силуэт.  

Тут зазвонил мой телефон, и этот незнакомец, словно по команде, побежал на меня. Я рванула вниз, попутно швырнув свою сумку под ноги преследователю. Подбегая к третьему этажу, услышала грохот. Видимо этот маньяк споткнулся об мою сумочку и упал. Выбежав из подъезда, ринулась на улицу. К моему счастью проезжала машина. Бросилась на дорогу, чуть ли не под колеса. - С вами всё нормально, девушка?! Что вы творите?! - закричал недовольный водитель. Я обрисовала ему ситуацию, после чего он вызвал полицию. Мой телефон остался в сумочке. 

Долго ждать не пришлось. Патрульная машина находилась в пяти минутах от нас. Когда сотрудники МВД приехали, с ними поднялась в квартиру. Моя сумка лежала на лестнице, там куда её кинула. Телефон и деньги были на месте. Убедившись, что со мной всё в порядке, полицейские уехали. Так я и осталась дома одна, с небольшой тревогой на душе. 

Спустя час в дверь позвонили. Страх вновь вернулся, а вместе с ним мурашки пробежали по всему телу. Пошла в прихожую, чтобы посмотреть, кто там. Тихо открыла вторую дверь и заглянула в глазок. Снаружи никого не было. Вдруг на лестничной площадке погас свет. От этого прошла лёгкая дрожь по телу. А спустя пару секунд в дверь позвонили. Я лишь смогла разглядеть силуэт. Там на лестничной площадке кто-то стоял. Мурашки вновь бежали по коже, а сердце от испуга сжало. 

Опасаясь, что грабитель может попасть ко мне в дом, побежала в комнату за телефоном, чтобы позвонить в полицию. Только отошла от двери, как в неё начали долбить кулаком со всей силы. Моё эмоциональное состояние просто не описать словами. Дрожащими руками пыталась набрать номер полиции. Еле на ногах стояла, ведь коленки тряслись.  

Этот ужас длился около пяти минут. Кто-то звонил и стучал. А я каждый раз содрогалась, боясь, что этот человек ворвется ко мне в дом. Всё это закончилось тем, что раздался стук и громкий голос, - Это полиция! - а у меня возникли опасения: «Как? Как?! Ведь только что сюда ломился неизвестный! Может они его поймали? Задержали?» - подумала я. Посмотрев в глазок увидела сотрудников МВД. Я им всё рассказала, написала заявление и всё, на этом ад закончился.

Однако меня пугает другое! Боюсь завтрашний день, ведь на работу надо идти в ночную смену. Вдруг этот незнакомец будет меня поджидать? А мой телефон… спустя час, как уехала полиция, кто-то начал звонить! Номер не определился. Мне страшно! Наверное, это он звонит, тот человек с лестничной площадки!

Продолжение:
Исчезнувшая

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3