Загадка метро

Ненавижу метро! Спускаться на эскалаторе, потом ещё эти переходы с одной ветки на другую – всё это доставляет мне дискомфорт. Подземному транспорту предпочитаю автобусы. Хоть на них ехать дольше, зато куда приятнее. 

Я работаю в кинотеатре 5D, если его вообще можно кинотеатром назвать. Там всего один зал, а сиденья расположены на движущейся платформе, которая качается из стороны в стороны. Из эффектов есть ещё 3D очки, брызги воды и ветер. Самый мой любимый аттракцион – метро, несмотря на ненависть к этому транспорту. Ирония, да?

В общем смена моя начинается в 10 утра, а заканчивалась в 22 часа. Я приходил всегда ровно, запускал зал и проверял оборудование. В тот день, когда произошло нечто, была суббота. Народу почему-то не особо много было. Отсидев кое-как рабочий день, вырубил терминал, посчитал выручку и закрыл аттракцион, после чего спешно направился в питерское метро.

Торговый комплекс, где я работал, находился на станции Улица Дыбенко – это конечная на оранжевой линии. Сам живу на Московских воротах. До пересадки на Сенную ехать семь остановок. Я спустился вниз. Поезд уже стоял на платформе, дожидаясь пассажиров. Быстрым шагом добрался до второго вагона, зашёл в него и сел. Пассажиров было не очень много. Вставив наушники в уши, прикрыл глаза и погрузился в музыку, ведь ехать мне до конечной. 

Сам того не замечая, провалился в сон. Мне снилось... Как думаете, что? Аттракцион 5D. Я сидел в кресле и видел рельсы на экране, меня качало из стороны в стороны, а в лицо дул лёгкий ветерок. В отличии от реального «фильма», поезд делал остановки. Сквозь дрём слышал, как объявляют станции.
– Сенная площадь, следующая станция Технологический институт! – раздалось в очередной раз по громкой связи. Сначала не придал этому значения, однако, после фразы «Осторожно, двери закрываются!», адреналин выбросило в кровь от непонимания происходящего.

Вскочил с места и посмотрел на полоску с названиями станций, которая висела над дверями. Она была синей, а не оранжевой. «Но как? Как я оказался на второй ветке? Неужели я спросонья забыл, как доехал до Спасской, а потом перешёл на Сенную?» – удивился я. В вагоне было от силы шесть человек. Посмотрев по сторонам, вернулся на место, ожидая следующей остановки. На мгновение мне показалось, что я сплю, однако сомнения развеялись, когда поезд выехал из тоннеля и послышалось название станции – «Технологический институт». 

– Блин, вот я баран! Неужели забылся так, что не заметил, как сделал пересадку? – спросил сам себя. В вагон вошло два пассажира, и трое вышли. Обычно субботним вечером не много людей ездит.

Следующая станция Фрунзенская. На ней вышли два человека. Когда поезд разогнался, то я подождал ещё минуту и подошёл к двери в ожидании того, что сейчас электричка подъедет к моей станции, но каково было моё удивление, когда я услышал опять слово «Фрунзенская».
– Чего, блин?! Какая на хрен Фрунзенская?! – оглядываясь по сторонам сказал я. Пассажиры недоумевающе посмотрели на меня, – Была же Фрунзенская только что! – попытался оправдаться, однако на это никто не отреагировал. Из вагона вышло два человека, и вошла девушка. Я остался у дверей, когда поезд снова поехал.

– Фрунзенская, следующая станция Московские ворота... – вновь объявили по громкой связи.
– Чего?! – я не мог поверить в происходящее, ведь увидел вновь ту же станцию, к которой мы подъехали уже в третий раз, – Эй! Неужели вы... – двое пассажиров сидели, не обращая на меня никакого внимания. Тогда я подбежал к девушке, которая вошла на прошлой остановке. Вернее, не на прошлой, а на Фрунзенской, на той, что была до этой, – Вы же сели на этой станции? Она же была в прошлый раз. – пассажирка подняла голову и тихим голосом сказала: 
– Что вы кричите? Я сейчас вызову дежурного по станции... – её реакция меня поразила. «Какой, мать его, дежурный по станции? Мы третий раз проезжаем Фрунзенскую!» – в надежде прийти в сознание, начал бить себя ладонями по щекам, на что девушка посмотрела на меня, как на идиота, встала со своего места и ушла в конец вагона. Видимо опасалась нападения с моей стороны.

Следующая остановка была той же! Вышел ещё один пассажир. Я уж подумал проследовать за ним, но испугался. Испугался того, что может меня ждать: «А вдруг нет никакой станции? А вдруг я попаду в другой мир? А может я вообще умер? Петля... петля времени?» – от этих мыслей чувствовал, как бьется моё сердце, разгоняя по телу адреналин. 
– Мля! Опять Фрунзенская? – выругался я. Вышли ещё два пассажира. Один из них, покидая вагон бросил фразу «Пить меньше надо». В вагоне осталась та девушка, которая вошла и один парень….

«Стоп! Какой мать его парень и девушка?! Когда выходил тот пассажир, и я размышлял, следовать за ним или нет, то в вагоне была лишь девушка! Откуда взялся этот парень и те двое, что только что вышли?!» – сначала не понимал, почему они ничего не замечают, не понимал, а теперь? «Может они не настоящие?! Что будет, когда и они выйдут?! Что тогда?! Я так и буду кататься через одну станцию? А время? Точно, часы! – достав телефон, увидел, что уже 23 часа, из-за чего почувствовал, как запульсировали вены в висках.
– Так, а что в других вагонах? – я посмотрел сквозь окно. Там, через один вагон, стоял странный тощий человек. Стоял прямо около двери, где находился сцеп, и наблюдал за мной. Казалось, что он что-то выжидает. Да, так и было!

Я понял, что этот человек пришёл за мной. Его от меня отделял лишь один вагон, а значит, что на следующей остановке он перейдёт в следующий, а потом в мой и всё, мне конец. Или, если он перебежит, то окажется здесь! 
– Да, тебе лучше свалить в другой вагон! – с ухмылкой сказал девушка. От её слов по телу поползли мурашки. Я двинулся к последней двери, чтобы было меньше бежать через один вагон. Так хоть смогу выиграть время.

Поезд выехал из тоннеля, объявили станцию. Состав остановился, а я был наготове бежать. Двери начали открываться, мне пришлось просунуть руки и надавил на них, чтобы скорее выбраться на платформу. Повернул голову налево и увидел, как этот незнакомец мчится в мою сторону. От страха аж ком к горлу подкатил, а ноги подкосило от чего не смог перебежать через вагон, а залетел в соседний. Двери закрылись, и поезд тронулся. Теперь этот непонятный человек уже рядом. Я нахожусь в предпоследнем вагоне. «Куда бежать? Некуда!» – тело дрожит, а меня пронзает ехидный взгляд этого ублюдка, который наблюдает за мной через окно. Поезд остановится, двери откроются и всё, он забежит… «И что будет? Что он сделает со мной? Что вообще происходит?!» – время до остановки пролетело быстро. Чтобы хоть как-то отсрочить неизвестность, прошёл в конец вагона. 

– Фрунзенское, следующая станция Московские ворота. – поезд сбавил ход, затем остановился. Двери открылись и из следующего вагона вышел этот тощий парень в чёрной куртке с лицом безумца. Видимо увидев, что я не собираюсь убегать, он сбавил шаг так, словно решил насладиться тем, что я боюсь… боюсь встречи с ним. Зайдя в вагон, он медленно направился в мою сторону. Из-за пазухи он достал нож. Послышалось хихиканье: он радовался тому, что сейчас пустит мне кровь, – Осторожно, двери закрываются! – объявили по громкой связи. «Что чёрт возьми со мной будет?» – думал от страха моё сердце разорвётся на части. Послышался шум: двери начали закрываться. От отчаяния посмотрел на них. Посмотрел, как закрывается моё спасение и побежал! 

Пролетая между закрывающимися дверьми, почувствовал ветер, затем услышал характерный удар за спиной: они закрылись. Закрылись! Обернулся и увидел злобную гримасы этого чокнутого человека, который лишился удовольствия распотрошить меня. Поезд начал движение, после чего скрылся в туннеле, оставив меня одного на станции, увезя с собой этого – кого? Кто он? «Что делать? Ждать следующий поезд или валить наверх? Я вообще в городе? И живой ли я?! Да, по фиг, терять нечего, пойду-ка я лучше наверх!» – и с этими мыслями пробежал по эскалатору. Покидая вестибюль, я взглянул на часы. Было 0:45! 
– Что?! Как?! – удивился я. Остановился и попытался всмотреться, чтобы понять, не брежу ли. 
– Молодой человек! – окликнули меня, от чего аж подпрыгнул. 
– А! Что? – начал думать, что за спиной этот маньяк. Я обернусь, а он мне нож всадит в грудь.
– Вестибюль закрывается! Покиньте метрополитен! – словно камень с сердца упал от этих слов.
– Да с радостью! – ответил я. 

Оказавшись на улице, побрёл по Московскому проспекту в сторону дома. Всю дорогу оглядывался по сторонам, опасаясь, что за каждым встречным скрывается тот маньяк с поезда. Ещё пытался понять, нахожусь ли в реальности или это сон, ведь как такое возможно, что одну и ту же станцию метро поезд несколько раз проехал, а пассажиры этого не заметили. Никто! Никто, кроме меня! В общем, с тех пор подобных явлений со мной не случалось, зато осадок остался. Работу я поменял, ведь далеко, да и сам аттракцион напоминает мне об этом случает. Метро теперь избегаю, а если и езжу в нём, то днём. И никогда, никогда не закрываю глаза в поезде! Никогда!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3