Ночные телефонные звонки

Часы показывали примерно 0:25. Я лежала в кровати с выключенным светом и смотрела на планшете разные страшилки. В соседней комнате спала бабушка, а родителей не было, они находились на даче. Вдруг раздался телефонный звонок. «Хм… кто может звонить в такое время?». Звонили на домашний.

Я поставила видео на паузу и начала ждать, когда пиликание телефона прекратится, но звонили настойчиво и долго. После того, как телефон затих, решила вернуться к просмотру страшилок, но только нажала на «play», раздался опять телефонный звонок, - Блин! Сейчас я им устрою! - сказала я.

Направилась в коридор, где стоял телефонный аппарат. До моего пути к нему, раздалось всего три звонка. Взяла трубку, - Алло! - видимо не успела, ведь послышались короткие гудки, - Вот, сволочи! - выругалась я, после того, как повесила трубку. Только начала уходить, как вновь раздалось пиликание.

Я немного вздрогнула и пошли мурашки по коже, словно её обдуло холодным ветерком. Просмотр страшных видео создал какую-то таинственную обстановку, а тут ещё и телефонный звонок по среди ночи продолжает нагнетать. Я взяла резко трубку, чтобы звонящий не успел прервать звонок.

Молчу и слушаю. На том конце провода тоже молчат. Слышу чьё-то дыхание, которое с каждой секундой усиливается. С этим и усиливается мой страх. Я прерываю тишину фразой, - Я вас слушаю… - а в ответ «Кх!» и короткие гудки. Нет, не проблемы со связью, а будто бы человек произнёс «к» и «х».

Стояла у телефона и ждала, наверное, минуту, когда этот странный человек позвонит. Когда надоело, развернулась и пошла в комнату. Только легла в кровать, как вдруг раздался телефонный звонок. Лежу и думаю: «Идти? Не идти? Нет, пожалуй, останусь тут!». Это не помогло, стали звонить без перерыва.

- Да, что ему надо?! - сказала я раздражённо и пошла в коридор, чтобы взять наконец трубку. Снова короткие гудки. Чтобы не дать возможности телефонному хулигану доставать меня, просто выдернула кабель из разъёма, - Ну, звони теперь, сколько влезет! - отойдя пару шагов от телефона, послышался звонок!

«Что? Как?!» - подумала я. Опять по телу прошёл поток мурашек. Взяла трубку и сказала, - Алло! - в ответ чьё-то сопение. Пытаюсь вслушаться, что-то понять и слышу металлические голоса: кто-то общается, а я словно принимаю сигнал. Через пару секунд мне становится очевидно, что один голос мне знаком.

А ещё через какое-то время я понимаю, что это мой голос! Мой! От страха бросаю трубку, беру телефон и выбрасываю его в окно. Всё это время, пока я его несла, он звонил. Почему меня испугал мой голос? Потому что там говорила с кем-то о том, чего никто не мог знать. Никто! Будто звонок с того света.

Я услышала диалог со своим парнем перед тем, как он погиб. Кто же это звонил? Дух прошлого решил напомнить мне о том событии? Не знаю! Но больше со мной подобного не случалось.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3