Посмотри в глазок 2

Случай 2

Предыдущий рассказ напомнил произошедшее со мной. Был тогда 1989 год, весна. 

Я находилась дома одна и собиралась на учебу. Время примерно 8 утра. На улице ещё не рассвело, и было безлюдно, ведь район новый - это первое. А второе - более старшие уходили раньше на работу, часов в семь и даже в шесть утра. Поэтому, когда шла в институт, народу по пути не особо много. 

Так вот, уже собралась и стою в прихожей. Перед тем, как открыть дверь, почему-то решила посмотреть в глазок. От ужаса у меня волосы на голове зашевелились. На этажной площадке, на которой было шесть квартир, от одной двери к другой ходил какой мужик бандитской внешности. Он дёргал за ручки, видимо проверял, открыты ли двери или нет. Когда начал подходить к моей, то я вздрогнула, потому что в руках у незнакомца увидела небольшой топорик.

Он подёргал ручку моей двери и на мгновение замер. Видимо о чём-то задумался. Мне было страшно из-за этого. Казалось, что бандит размышляет, взламывать ли мою квартиру или нет. Я очень боялась… Боялась, ведь если у него возникло бы желание проникнуть в мой дом, то он без труда бы вышиб дверь, так как она была из фанеры. Однако мне повезло. Мужчина постоял несколько секунд, а затем удалился. Не знаю, куда он пошёл, наверх или вниз, потому что лестница не попадала в зону видимости, так как начиналась за углом коридора, в котором располагались квартиры. 

Как раз в эти годы начались плохие времена. В нашем доме уже пропало несколько человек. А соседи под нами чудом спаслись. Соседской жене стало плохо, и муж повёз её в больницу, прихватив сына с собой, которого потом забрала бабушка. Повезло им… Пока семья отсутствовала, нагрянули грабители, если их так можно назвать. Ничего не взяли, просто распотрошили квартиру, перевернув всё вверх дном. Мне кажется, они искали острых ощущений. Искали тех, над кем можно было поиздеваться. 

Вот что бы было, если бы жене не стало плохо? А если бы ребёнка оставили одного? Сложно представить последствия! Кстати, может быть и тот бандит искал свою жертву? В общем на учёбу я в тот день не пошла, ведь опасалась, что этот незнакомец с топориком может быть всё ещё в подъезде. С тех пор, долго пугалась людей на лестничной площадке нашего дома.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3