Аудио рассказ «Месть Кристины»

 
Данная история основана на реальных событиях. Спойлеры! Только вместо скакалки я крутил какой-то провод или шнур, точно не помню. Девочка по имени Кристина делала всё так же, как и в рассказе - подходила ко мне и спрашивала: «Я красивая?» - на что я ей отвечал, - Да-да, только не подходи. Тебя может задеть! - и она всё равно подходила.

В итоге я ей заехал по лицу, от чего она заплакала и помчалась жаловаться маме, а та выбежала и начала угрожать мне. Потом выбежала моя мама и стала угрожать маме Кристины. Спустя какое-то время мне приснился сон, как я забежал в администрацию. Дальше был кабинет, адская жара, как в парилке и та девочка, у которой плавилась кожа, словно пластмасса.

Возможно, мои воспоминания искажены, так как я ещё тогда в школу не ходил. Если понравилось видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, а также оставляйте своё мнение в комментариях!

Текстовый вариант: Рассказ «Месть Кристины»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3