Субботник. Эпилог

Прошло не мало времени с того момента, как странные люди в защитных костюмах заперли нас в комнате. «Неужели опять придётся просидеть в изоляции ещё какое-то время. Я этого не вынесу!» - подумал я. Мы с Катей лежали молча на кроватях, думая каждый о своём. Тишину прервал стук в дверь. Меня это насторожило, да и мою одноклассницу тоже. Направили взор туда, ожидая того, что сейчас кто-то ворвётся к нам в комнату, после чего последует что-то нехорошее.
- Эй, как вы там? - послышался голос одного из спасителей.
- Эм… хорошо… - ответила Катя.
- Так, я открою дверь и поставлю поднос на пол. Затем закрою вас обратно. После этого можете подойти и взять еду. Не волнуйтесь, это меры предосторожности. Всё поняли?
- Да, поняли. - сказал я.
- А, и ещё кое-что! Там антисептик есть в тюбике и дезинфицирующие салфетки. Обязательно оботритесь. Хорошо? 
- Да-да, хорошо. - ответили синхронно с Катей.

Человек в защитном костюме открыл дверь, поставил поднос с едой на пол, окинул нас взглядом, после чего вышел из комнаты, заперев нас вновь. Сама еда была накрыта плёнкой. Екатерин подошла и сняла её, от чего я почувствовал приятный запах тушёного мяса. 
- Ох, наконец-то, нормальная еда! - обрадовался я. 
- Ага, после двух дней голода в изоляторе, перед нами пища богов. - улыбнулась Катя. Мы принялись есть. Когда я откусил кусочек от мяса, то был немного шокирован. Такой нежный вкус, и тает во рту. Екатерина заметила моё выражение лица и сказала:
- Да, необычное мясо! Как они его так круто приготовили?
- У них, наверное, повар хороший. - предположил я.

Закончив обед, мы поставили поднос у двери, а сами вновь улеглись на кровати.
- Не верится, что мы спаслись. - сказала подруга.
- Да, может они хорошие, эти парни? 
- Может… А что, если нет? - спросила Екатерина.
- Меня смущает, что их двое. 
- Да, я спрашивала, где остальные, а этот мужик как-то замялся.
- В любом случае нужно быть настороже. Мало ли, взяли в рабство или привезли на бойню в качестве скота! - после этой фразы, ком к горлу подкатил, а по коже поползли мурашки. На какое-то время мы с Катей замолчали. Эту недолгую тишину прервал стук в дверь.

- Ну, как вы тут? Поели? - спросил мужчина, зайдя в комнату.
- Да, отлично! Просто шикарное мясо! Мы такого никогда не ели. - ответили мы.
- Рад, что вам понравилось. Передам похвалы повару. А теперь правило! Не включайте свет, когда стемнеет, потому что к убежищу могут прийти мародёры. Это понятно?
- Да, определённо. - сказала Катя.
- А сколько продлится наша изоляция? - спросил я.
- Сегодня понедельник? Скорее всего до среды. Не волнуйтесь, ваше ожидание будет вознаграждено. Повар приготовит вам фантастический ужин. Ну, а теперь, с вашего позволения, я пойду. Мне надо готовиться, ведь скоро приедет команда.

«Ого, уже понедельник? Я думал, что была суббота, когда я выбрался из камеры. Счёт времени в заточении теряется. Не нравится мне этот придурок! Ох, как не нравится!» - начал думать я. Мои размышления прервала захлопнувшая дверь и слова Катя, - Андрей, тут явно западня! Может нам сбежать? Почему он так акцентирует внимание на фантастическом ужине, в который раз? 
- Возможно ужин - это мы? - предположил я.
- Думаешь?! Тогда нам явно надо валить! Вот только как? 
- Да, как? Там эти проклятые псы! Ты видела, как они оживают? 
- Видела! 
- Хм, мы на втором этаже, правильно? - сказал я, подходя к окну. - Даже не за что зацепиться, чтобы выбраться. 
- А как в фильмах, связать простыни? Мы не такие большие, нас выдержит. 
- Хорошая идея. А когда её реализовать? Утром? - задумался я.
- Неизвестно ещё, во сколько эти ребята просыпаются. - сказала Катя
- Да и что делать, когда окажемся за пределами этого, в кавычках, убежища?

Мы провели целый день, обсуждая всевозможные планы побега. Обыскали комнату, в которой нашли за тумбочкой использованный шприц. - О, блин! Здесь кто-то был до нас? - удивилась Катя. Я же начал осматривать кровать, в надежде открутить какой-нибудь шуруп, саморез или болт! Да хоть что-нибудь! Когда идеи закончились, то положил руку на дужку, со злобой сжал её и немного потряс. «Чёрт! Вот же дурак, как я раньше не догадался. Дужка!» - пришло ко мне осознание.
- Катя, смотри, эти штуки снимаются. Можно засадить по башке тому парню, когда он войдёт в нашу комнату. 
- О, точняк! Ты прям гений. А ещё натянуть под ногами верёвку, чтобы он рухнул на пол. Тогда его будет легче добить.  
- Катя, а откуда ты верёвку возьмёшь? - спросил я.
- Оторвать от простыни шов. Он крепкий, выдержит! 
 План придумали. Да, он не идеальный… А что нам остаётся? Тут ясно, что эти типы привезли нас сюда не просто так. 
 
Когда стемнело, нас ожидал ещё один маленький сюрприз. Наказ этого парня мы выполнили - свет не включали. Мы с Катей сели на подоконник и стали общаться про школу и друзей. Наблюдали за звёздами и рассуждали о том, как там поживают космонавты на космической станции, которым удалось избежать эпидемии, как вдруг я заметил силуэт у опушки. 
- Катя, ты это видишь? Похоже на человека. - сказал я напуганным голосом. 
- Наверное, просто тень так падает. В темноте может всё что угодно показаться.

Мы молча смотрели на эту не понятную тень, в надежде понять, человек это или нет. Моей однокласснице это надоело, и она легла в кровать, а я же продолжил наблюдение, как вдруг этот некто пошёл в сторону дома.
- Катя? Катя… - шёпотом позвал подругу.
- Что? Что такое?
- Это человек… он идёт в нашу сторону… - по телу прошла лёгкая дрожь. Катя тут же подошла к окну. Незнакомец медленно вышел из леса и встал посреди небольшой полянки перед зданием, освещаемой лунным светом. Была видно, что его голова опущена вниз. 

- Думаю, что он нас не увидит. - сказала Екатерина, и, как назло, словно услышав эту фразу, незнакомец начал поднимать голову. Вот тут-то моё сердечко и заколотилось с бешеной скоростью, ведь его глаза… О, боже! Они светились тёмно-красным светом, как и у того существа из изолятора и у тех собак, которые напали на нас у козырька. В глаза ещё бросалось и то, что у этого человека была странная голова. Из-за плохой видимости не понятно, что с ней не так. Этот упырь посмотрел какое-то время на наши окна, развернулся и ушёл в лес. 
- И что это было? - спросил я.
- Да, чёрт его знает. Думаю, что пока что мы в безопасности. 
- Ага, однако, когда сбежим, нам надо найти убежище получше.  
Мы вновь легли в кровати и, по законам детского лагеря или больничных палат, все в холодном поту и мурашках, обсуждали увиденное целую ночь. Так мы и уснули за обсуждением незнакомца. 

Не помню, что мне снилось. Всё было как-то обрывками, но разбудил меня звонкий и пронзительный крик, от чего аж подскочил. Словил в этом момент нехилую дозу адреналина. Вначале подумал, что Катю куда-то уволокли, однако она была тут, в комнате. Поднявшись с кровати, увидел, как она стоит у двери, прислонив ухо!
- Что там? - спросил тихим голосом. 
- Они кого-то волокут по коридору. Я слышала детский голос! 
- Я так и думал, что здесь что-то не так! - с этими словами, снял дужку с кровати. Катя же положила самодельную верёвку в паре метров от двери и как-то сделала петлю вокруг кроватной ножки, чтобы натянуть эту ловушку, когда войдёт один из этих паразитов. Я же открыл окно нараспашку, а потом подбежал к двери, чтобы спрятаться за ней, когда наша жертва войдёт к нам. 
- Помогите! На помощь! Помогите! - закричала Катя. Она била со всей силы руками об дверь. Долго ждать не пришлось, на её зов прибежал один из этих ублюдков. 
- Отойди от двери! Я вхожу! - ответил он, и моя одноклассница села на кровать, в том месте, где был один конец верёвки. - Что, девочка?! Что случилось?! - спросил он, войдя в комнату.
- Мой друг… он… он сбежал! 
- В смысле? Как сбежал? - удивился наш пленитель, направляясь спешно к открытому окну. И в этот момент Катя натянула ловушку, от чего этот парень в защитном костюме грохнулся на пол. Я, пользуясь моментом, подбежал к нему и нанёс сильный удар дужкой кровати по затылку. Теряя сознание, моя жертва издала какой-то стон и сделал попытку встать, но не смогла. На всякий случай ещё раз нанёс удар, затем второй и третий. Мне даже показалось, что что-то хрустнуло, из-за чего я остановился. 

И вот, мы с Катей стоим в комнате, перед нами валяется полуживой человек, а может и не живой, а за дверью, где-то вдали, доносится детский крик. Крик о помощи! Нам не известно, сколько в здании ещё бандитов и что нас может ожидать, однако идти нужно, срочно! Ведь кому-то нужна наша помощь… Помощь…

Продолжение: Зaчиcткa. Эпилoг
Предыдущая часть: Субботник. Спасение

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3