Демон скрипки

Сначала оно забрало папу... Всё почему? Потому что я остановилась на мгновение. Мама сожгла тогда скрипку, полагая, что демон отстанет. Но нет, он пришёл снова и чуть не забрал брата! Успели вовремя унести ноги. Когда открылась червоточина из тени младшего на стене, то мама схватила нас, и мы побежали без оглядки.

Всё началось пару месяцев назад. У нас неблагополучная семья. Папа горбатился на заводе за гроши, а мама работала санитаркой в местной ветхой больнице. Жили скромно, ютились в однокомнатной квартире, если эту дыру так можно назвать, на цокольном этаже. Родители хотели лучшего для нас, поэтому откладывали часть денег на наше образование.

Моя мечта всегда была стать музыкантом. Я часто, убегая после уроков, останавливалась возле класса музыки и наслаждалась игрою других ребят. Зная мою мечту, мама однажды подарила мне на день рождения чёрную потёртую скрипку, в таком же старом, раздолбанном чехле. Я была на седьмом небе от счастья. «Интересно, как маме удалось купить такое? Наверное, скрипка стоит очень дорого?» - думала я. Уже на следующий день смогла пойти наконец-то в музыкальную школу.

Брат сказал, что однажды он подслушал разговор родителей.
- Представляешь, зашла купить кое-какие вещи в ломбарде по дешёвке и на витрине увидела скрипку, у которой не было ценника! - говорила мама.
- Так может она дефектная? Или для декора?.. - предположил папа.
- Я, конечно же, спросила про цену и хотела купить, но продавец долго отнекивался и отказывался её продавать, а потом всё же согласился, при этом добавил странную фразу…
- И?.. Что он сказал? - с интересом спросил папа.
- Он сказал, что скрипка проклята!
- Ха! Вот идиот! - усмехнулся отец, ведь он был ярым атеистом и не верил во всякие бредни. 
- И, представляешь, говорит, что если хоть один день скрипка не издаст ни одной ноты, то придёт оно… 

Про этот диалог вспомнила в тот день, когда заболела. С утра до самого вечера не притрагивалась к скрипке, ведь провалялась в кровати с температурой. Дико болела голова, поэтому считала овец, чтобы провалиться в сон. Иногда удавалось, однако снилась мне какая-то ерунда, из-за которой я тут же просыпалась. Помню тот вечер, как мама поила меня горячим чаем с вареньем и брата, который сидел в углу и играл в самодельные игрушки. Папа должен был вот-вот прийти с работы.

Послышался звук открывающейся двери и голос отца, - Я дома! - мама побежала в прихожую встречать его. Раздался шум, словно что-то тяжелое упало с полки на пол, и женский крик! Мама зашла в комнату вся в слезах. Она несколько дней не разговаривала. Мы с братом боялись, боялись спросить, где наш папа, потому что не хотели слышать о том, что с ним что-то случилось. 

После смерти отца наша жизнь стала невыносимой, потому что часто в комнате мы слышали тихие голоса и крики. Такое ощущение, что они доносились из чехла запертого музыкального инструмента. Нам постоянно снились кошмары или бредовые сны. В какой-то момент мама не выдержала и кинула скрипку в камин. Послышался короткий оглушительный вопль, от чего у меня мурашки по коже пошли, а потом резко всё стихло. 

С этого момента, когда мама уничтожила мой подарок, некоторое время было всё спокойно, до той поры, пока оно не пришло за братом. Теперь мы скитаемся по стране с бродячим цирком, опасаясь, что существо настигнет нас. Нам нельзя останавливаться, потому что оно обязательно нас найдёт. Ведь перед тем, как покинуть очередной город, каждый раз кто-то стучится в наш вагончик. Всегда дверь открывает мама. Она никого не обнаруживает, однако куда-то потом уходит на некоторое время. А вот уже уезжая из города, мы, оглядываясь назад, видим тень, которая почти поймала нас. 

Как-то раз мы приехали летом на Чёрное море с выступлением. Всё было идеально. Мы отлично поработали и должны были через пару дней двинуться дальше, однако начался сильный ливень, поэтому поездку отменили. Мы сидели с мамой в вагончике, ожидая конца бури, как вдруг в дверь в очередной раз постучали. 
- Кого в такую бурю принесло? - удивилась мама. Она обычно выходила из вагончика и куда-то пропадала минут на десять, только на этот раз мы с братом подсмотрели за ней. Открыв дверь, она аж вздрогнула, ведь на пороге лежала скрипка. «Так вот в чём дело?» - подумала я.

Вдруг мамина тень начала увеличиваться и приобретать некий объём и очертания. - Мама… оно… оно здесь! - закричал брат, и она тут же схватила нас, и мы побежали на улицу прям в ливень, но было уже поздно, ведь существо приобрело форму и буквально за мгновение догнало нас.

Первым оно бросилось на мать. Этот монстр схватил её огромными лапами за туловище, а потом лёгким движением разорвал пополам. Оно смеялось, пожирая нашу некогда живую маму. Мы с братиком рванули в обратную сторону к трейлеру, в надежде укрыться там, но убегая, я споткнулась и упала лицом прямо в лужу. Попыталась встать, но не смогла! Почувствовала, как это существо воткнуло мне когти в спину, прижав к земле.
- Отвали от неё! Тварь! - закричал мой брат. Существо меня отпустило и резким движением руки схватило брата и положило его в свою пасть. Его челюсти медленно сжимались. Ещё чуть-чуть, и мой братишка будет перекушен надвое.

«Чёрт! Скрипка… Может скрипка…» - начала думать я. Выбора нет, брату помочь я не смогу, это точно! Возможно скрипка сдержит эту тварь. Я побежала к вагончику, где около ступенек валялся музыкальный инструмент, который мы спихнули, убегая от монстра. Схватив скрипку, провела смычком по струнам. Послышался рык. Я тут же стала играть всё, что придёт в голову: гаммы, этюды! Всё, что нам давали на уроках. Вдруг увидела тень, напоминающую цепи, которая вылетела из скрипки и обвила монстра. Это существо ослабло и разжало челюсти, благодаря чему мой брат смог освободиться. Я продолжала играть до тех пор, пока тварь не исчезла.

Мы с братом стояли какое-то время под дождём вдвоём. Нашей мамы больше нет, как и нашего папы! Мы остались одни! И с этих самых пор теперь я тащу это бремя: каждый божий день играю на скрипке за пятнадцать минут до полуночи, чтобы сдержать эту тварь! Я ненавижу… Ненавижу скрипку, потому что из-за её мы - сироты, но я вынуждена… вынуждена играть, ведь у меня остался только мой младший брат!

Ссылка в Instagram: #бдп2_4

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3