Чёрт! Кто же я?

Вокруг лишь тьма. Такое впечатление, что меня заперли в каком-то чулане. Пытаюсь пошевелиться, но не могу. Почему я не чувствую своё тело? В груди нарастает боль, а сердце бьётся сильнее с каждой секундой! - Да где же я?! Что происходит?! - закричала, но при это не услышала ни звука. Вдруг увидела тусклый свет. Он усиливался с бешеной скоростью, от чего глаза стало резать. Постепенно боль от них перешла прямо в мой мозг, а в голове почувствовала жар, словно на неё вылили горячую воду. Яркий свет потускнел, и я увидела отца.
- Ой, очнулась, милая? - сказал он.
- Что… где… моё тело… - сошли с моих уст слова.
- Ты была в коме после аварии. Сейчас всё хорошо! Ты дома, родная! Дома! - на его лице была улыбка. В комнате находился ещё какой-то парень, который начал отсоединять от меня трубки и провода.

- Я очень рад, что всё обошлось. В общем, ты пока побудешь дома. Это Павел, мой ассистент. Он останется у нас и последит за твоим состоянием. Мне же надо ехать в головной офис и отчитаться за оборудование. Ладно, Алина, скоро увидимся. - сказал отец, после чего поцеловал меня в щёку.
- Папа?..
- Что такое?
- Я не чувствую… ничего не чувствую…
- А, тактильные ощущения? После комы бывает. Через какое-то время всё вернётся, так что будь аккуратнее. В ванной есть датчики температуры воды, а Павел будет готовить еду.

Мой папа является нейробиологом в компании КРТех. Это мастодонт робототехники и машиностроения. Профиль отца - вживление протезов и имплантатов пациентам. Сейчас проект, над которым он работает, называется паутиной - нанотехнологии, которые позволяют восстановить повреждённые участки мозга и нервной системы. Мне считай повезло, что папа занимал не последнюю должность в компании. Не знаю, сколько провалялась бы в коме, если бы не его связи.

С самого утра я не выходила из комнаты, так как не могла нормально двигаться и что-то чувствовать. Павел приносил еду, если её так можно назвать: что-то похожее на детское питание, вместе с БАДами. Я ела, хотя не чувствовала голода. Да и вся пища была безвкусной, словно вода. К вечеру ощутила прохладу: повеяло сквозняком. Тактильные ощущения стали возвращаться, а с ними и моторные функции. Наконец-то я покинула свою комнату.

Выйдя в гостиную, увидела ассистента.
- Тебе не надоело там сидеть? - спросил Павел.
- Не-а… - ответила я. Можно подумать, это от меня зависело! Он сидел на диване и читал что-то на планшете. Я же подошла к холодильнику и достала бутылку воды. Сделав пару глотков, почувствовала, как приятный холодок спускается через грудь к животу.
- Эй! Ты так и будешь стоять? - опять обратился ко мне Паша.
- Что? Ты о чём?
- Ты уже пятнадцать минут стоишь у холодильника и держишь бутылку в руке. - ответил он.
- Ничего не пятнадцать! Что, заняться нечем? - вот он докопался, придурок. Зачем папа его только нанял?

Он встал с дивана и посмотрел на меня. В этот самый момент во мне что-то ёкнуло. «Ого! Какой же он красивый! Какое идеальное симметричное лицо! А фигура? Он точно ассистент отца?» - подумала я.
- Так, ты меня достал! Я к себе. - раздражённо ответила ему.
- Хорошо. Если что-то понадобится, я рядом.
- Ничего от тебя мне не надо. - ответила, забегая в свою комнату, а у самой перед глазами лицо Паши, словно его сфотографировала. «Да, что со мной?!» - промелькнула мысль.

В этот вечер я не могла долго уснуть. Лежала в кровати и думала о нём. Почему? Не знаю. Его лицо, телосложение показались какими-то слишком идеальными. «Нет, этого не может быть? Может он - клон? Бред!» - не знаю, сколько я так провалялась в кровати, думая о Паше, однако когда в очередной раз моргнула, то было уже утро.

Весь день я наблюдала за этим парнем и пыталась понять, что же с ним не так. Постепенно в его идеальности обнаружила нотки фальши. Знаете, когда некоторые девушки подкачивают губы? Вот такое ощущение было и с ним. «Не уж то он ходит к пластическому хирургу?» - подумала я. И каждый раз, когда видела его, то находила в нём всё новые и новые изъяны. Нет, не уродство, а какую-то искусственность. Всё вроде ровно, вот только складывалось такое ощущение, что его кожу словно натянули на скелет.

С этими дурацкими размышлениями и слежкой провела весь день. И вот, когда уже собралась спасть и, проходя мимо сидящего как всегда на диване Павла, посмотрела на него ещё раз. «Да блин, что с этим парнем не так? Почему он целый день сидит на одном и том же месте и почти не встаёт?» - пронеслась мысль в голове. Он, будто у него глаза на затылке, видимо почувствовал моё присутствие, повернул голову в мою сторону и уставился на меня.

В моей груди резко всё сжалось от страха, ведь его лицо… О, боже! Что, блин, мать его, с лицом?! Какая-то ужасная отвратительная растянутая до безобразия гримаса. Кожа выглядела, как плавленая резина!
- Всё в порядке? - услышала звон в ушах. Такое ощущение, что за этой фразой скрывалось нечто другое: «Твоего отца вывезли в лес и пристрелили, забрали все наработки! Всё, можно и тебя убить! Ты нам больше не нужна!» - Эй! Что с тобой? - закричал он, вскакивая с дивана.
- Не подходи! Не подходи! Не подходи! - заорала я. А сама рванула в свою комнату. Этот ублюдок побежал за мной. Оказавшись у себя, подбежала к комоду и достала ножницы. Этот тип был уже за моей спиной.
- Я тебя не трону… успокойся… - прозвучало это так фальшиво, как в фильмах про серийных убийц. Ага, не тронет? Если я не предприму меры, то мне конец.

Он подбежал ко мне и попытался схватить за руку, однако я ловко вырвалась и всадила ему ножницы в грудь. В этом момент всё замерло вокруг. Мы стоим друг на против друга, он смотрит на меня безжизненными как у куклы глазами и улыбается! Улыбается! В помещении настала гробовая тишина, которую прервал голос Павла, - Ах, ты ж, сука! Тварь! - в руках у этого маньяка был как-то предмет, углом которого он огрел меня по голове, от чего я рухнула на пол. На пару секунд я вырубилась.

Открываю глаза и вижу, в комнате лежит человеческое тело с ножницами в груди. На полу лужа крови. Я убила человека, а внутри нет ни страха, ни сожаления. «Может у меня просто шок?» - начала оправдывать своё безразличие. Моя голова… она гудела, а всё вокруг как-то тряслось. «Почему я жива? Что это было? Он не успел меня добить?» - стала размышлять я. Слова в голове двоятся, а перед глазами мелькают иногда нули и единицы.

Зайдя в ванную, чтобы умыться и прийти в себя, впала в ступор, ведь в зеркале увидела нечто! Нечто непонятное! В том месте, куда Павел зарядил мне каким-то предметом не было крови. Из раны сочилась белая, как молоко, густая жидкость, а вместо мяса за разорванной кожей был виден металл и какие-то провода. - Чёрт! Кто же я?

Эффект «зловещей долины» - гипотеза, сформулированная японским учёным-робототехником и инженером Масахиро Мори. Она подразумевает, что робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек, вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.

Другой объект… выглядящий как… как робот?..

Ссылка в Instagram: #бдп2_3

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3