Доченька

Я живу в маленьком посёлке «Степь» вместе с дочерью. Наш дом находится не в самом поселении, а можно сказать в метрах 200 от других домов, ближе к лесу. К сожалению жена пропала без вести пару лет назад, поэтому приходится воспитывать дочь в одиночку. Машке 13 лет, маму она помнит. Даже и не представляю, что могло случиться с ней! Странно всё это - проснулся утром, а её нигде нет. Когда проводились поиски, нашли лишь маленький кусочек её ночной рубашки глубоко в лесу. 

Пару дней назад Маша начала мне говорить, что видит маму.
- Она стояла у опушки, смотрела на меня. Я ей крикнула, а та не отреагировала. Побежала за ней, а она сразу зашла в лес и скрылась там.
- Доченька, понимаешь, многие переживают утрату по-разному. Кому-то снится близкий, а кто-то может его видеть.

Тогда я не придал этому значения, однако после данного случая у меня стал пропадать скот. Совпадение? Я обращался к местному участковому, а тот лишь разводил руками и говорил, - Саня, что я могу сделать? - а в одну ночь вообще произошло нечто. Сплю сладко в своей кровати, снится мне сон, как моя пропавшая жена идёт по тропе из леса к нашему дому. Смотрит на меня таким хищным взглядом. Её глаза… Они не человеческие, а волчьи!

Она подошла ко мне, посмотрела в глаза. Моё тело тут же сковало страхом! Вдруг вижу, как жена впивается волчьими клыками в горло барашку, который пасся на участке. Бедное животное брыкалось и вопило от боли, его кровь струилась из раны, стекая на зелёную траву, превращаясь в бардовые ручьи. Слышу чавканье и причмокивание: жена наслаждается трапезой. Тут она поднимает голову и смотрит на меня. Её рот перепачкан кровью.

Этот монстр издаёт душераздирающий рык и срывается… Я проснулся в холодном поту. За окном светло, пели птички, на часах было 8 утра. Встал с кровати и пошёл к дочери. Постучался к ней в дверь. К слову, я никогда не заходил к ней в комнату.
- Маша, пора вставать! 
- Блин, папа! Сегодня же суббота! Мы не учимся сегодня! - раздражённо ответила она.

Решил приготовить нам завтрак. Поставил чайник, достал пару яиц и, случайно выглянув в окно, которое выходило на участок, где обычно пасётся скот, пришёл в дикий ужас! Там лежал убитый барашек. Я тут же собрался и рванул к участковому. Даже дочь не предупредил.
- Степаныч, что это за ерунда? Что делать? - спросил я.
- Слушай, Саня! Ну, ты же видишь, что это явно не воры. Я ничего не могу тут сделать, ведь за этим стоит зверь, это точно!
- Думаешь, волки? - сказал ему в ответ.
- Нет, скорее медведь. Волки летом сторонятся сёл. В общем, Санёк, проверяй скот лучше. - вновь участковый развёл лишь руками. Да, его можно понять, ведь что он сделает против дикого животного, которому чужд наш, людской закон. Странно, ведь до этого пропали две козы, а следов не было никаких, а тут…

Вечером тщательнее проверил загон. Запер всё как надо, осмотрел калитку, наставил капканов. Из-за этой суеты в который раз забыл, как там моя дочь. Такое ощущение, что целый день её не видел. Подошёл к её комнате и только решил постучать, как с той стороны услышал сап. «Спит уже.» - подумал я, и со спокойной душою лёг спать. Сегодняшняя проблема меня вымотала, и я не заметил, как провалился в сон. 

Снилось мне то же самое: моя жена идёт из леса к нашему дому. Она улыбается и жадно смотрит на овечку, пасущуюся на участке. Она открывает калитку и не замечает капкан. Он молниеносно закрывается, словно пасть крокодила, зажимая её ногу. Жена от боли раздаёт душераздирающий вопль, и в этот самый момент я просыпаюсь и понимаю, что крики доносятся из загона! Сердце бешено заколотилось, в крови бурлил адреналин. Вскакиваю с кровати, хватаю ружьё и вылетаю на улицу в чём есть. Бегу сломя голову к сараю, чтобы убить проклятого зверя, который ворует мой скот. 

Подбежав к двери, заметил, что она приоткрыта. «Как? Я же вешал чёртов замок!» - фонарик не брал, потому что ночная лампа горит перед входом. Из помещения доносятся звуки какого-то копошение и собачий скулёж: «Ага, попался, волчара!» - открыл тихонько дверь, направляя ружьё в то место, где предположительно должен был находиться зверь. 

Вдруг ощутил удар в грудь, от чего упал. Даже понять ничего не успел. Оглядевшись вокруг, я увидел, как тень проскользнула в дом. - Чёрт! Там же Машка! - тут же побежал к ней. Страх комом подкатил к горлу. Я не боялся этого зверя, нет! Я боялся того, что он может напасть на мою дочь. Забежав во внутрь, ринулся по коридору к комнате дочери. Дверь к ней была приоткрыта. По телу прошла дрожь, руки затряслись. «Неужели?! Нет! Не может быть! Она просто вышла попить воды». - из комнаты доносилось рычание. Открыл дверь и вошёл.

Я смотрю в темноту… я вижу огни, светящиеся глаза этого хищника в том месте, где стоит кровать Маши. Он рычит на меня.
- Ах ты сука! - я вскинул ружьё и нажал на спусковой крючок. Раздался оглушительный выстрел, который звоном отразился в моих ушах! Почувствовал запах пороха. Зверь заскулил, а его светящиеся глаза стали затухать. От этого зрелища меня будто бы парализовало, я боялся включить свет, ведь опасался увидеть растерзанную этой тварью дочь. 

Это существо продолжало скулить, иногда издавая какие-то рыки, чем-то напоминающие слова. Попытался вслушаться и понять, что это существо хочет сказать мне перед смертью. И на секунду показалось, что оно говорит: «Папа, папа, папа!» - нет, мне не кажется, оно говорит голосом моей дочери. - Папа, мне страшно! Мне страшно! - я всё же решил включить свет. Надеялся увидеть живую дочь и труп животного рядом с ней, но увидел, того самого зверя с чертами лица моей любимой Маши! Зверь и есть моя дочь!

Я взял её на руки… Она умирала прямо на моих руках! Голова закружилась! Апатия, сменялась ненавистью. Я смотрю в темноту… я вижу огни... - скорая помощь, полиция. Меня везут куда-то. Я убил свою дочь прямо выстрелом в грудь! Моя жена в моей голове… она смеётся надо мною, а иногда кричит, словно зверь - это я!
- Однако… Зверю конец! Вы проведёте оставшуюся жизнь за решёткой. - сказал следователь, выслушав ещё одну бредовую историю убийцы, который «ни в чём не виноват».
- Забираем? - спросил сержант.
- Да! Пакуйте его. 

Закончив дела, следователь вышел покурить. Его совершенно не заботила судьба этого человека. Вдруг у него зазвонил мобильный телефон. 
- Да, алло! 
- Леонид Аркадьевич! Тело! Тело пропало, той девочки Маши!
- В смысле пропало?! 
- А вот так… Это ещё не всё…
- Что ещё?!
- Тело одного убитого… оно…
- Не мямли! Говори! 
- Оно изгрызено? - словно не веря сам себе ответил судмедэксперт. Следователь уронил телефон, а по телу прошла лёгкая дрожь, ведь ему только что показалось, что он увидел огни светящихся глаз, промелькнувшие промеж деревьев.

Ссылка в Instagram: #бдп2_2

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3