Блогу «Бойся тут!» один год!

25 июня 2019 года я создал группу во ВКонтакте и аккаунт в Instagram, а затем опубликовал свой первый рассказ, который написал ещё в феврале 2015 года, - «Ведьмин остров. День 1». Ох, сколько же воды утекло с тех пор.

Даже и не думал, что продержусь целый год! Целый год! За это время «Бойся тут!» появился на сайте платформы Blogger, а также в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Telegram и YouTube.

Поначалу сомневался: «Как мне быть, когда закончатся готовые истории? Я же не писатель!» - помогли те, кто комментировал, ставил лайки и просил делать продолжения. Если бы не вы, то я точно бы бросил это дело.

Ну, и Яндекс Дзен ещё поспособствовал моему развитию, несмотря на потраченные нервы! Не буду отрицать этого...

Почему «Бойся тут!»?

Для начала скажу, что блог имел ник ivyach_horror, а в 2015 horror_ivyach, а назывался просто «Страшные истории» или, вроде бы, «Страшилки на ночь». Почему такое сочетание букв? Потому что зовут меня Илья Вячеславов, отсюда и сокращение ИВяч, как подпись в паспорте.

Долго думал над тем, как назвать блог: «Уголок страха», «Бойся у меня», «Бойся здесь» и даже «Бойся сюда». Хотел как-то даже взять имя Кот Бегемот, однако, набрав в поиске это словосочетание, увидел, что оно уже занято. К слову, сейчас набираю «Бойся тут!» в Google и удивляюсь тому, что попадается статья на википедии - «Бармаглот». Эх, хорошее название получилось бы.

Так, о чём это я? Есть фильм один про сальсу, так его в русской версии назвали «Танцуй отсюда!», а я своей танцевальной группе во ВКонтакте дал имя «Танцуй сюда!», поэтому начал склоняться к тому, чтобы блог назвать так же. В итоге выбрал «Бойся тут!», как призыв к действию. Ну, и английская раскладка понравилась, Google Translate подтвердил.

Всем моим читателям и слушателям огромное спасибо за то, что вы читаете и слушаете мои рассказы! Я же буду дальше развиваться, учиться писать и озвучивать, чтобы дарить вам годные страшные истории!

С уважением, «Бойся тут!»…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3