Странные сны

Мне снился сон, как какая-то девушка от кого-то убегала по безлюдной улице поздно ночью. Она свернула за угол, в надежде оторваться от преследователя, однако там был тупик.
– Прошу, не надо! – умоляла она. Потом вспышка и всё, несчастная лежит в собственной луже крови на асфальте. Чувствую, как адреналин выбросило в кровь от мысли, что убийца стоит за моей спиной, готовясь нанести мне фатальный удар ножом. Проснулся в 5:57 в холодном поту.

«Ещё три минуты!» – подумал я, повернувшись на бок. И только занял удобную позицию, как зазвонил будильник, – Блин! – не хотел вставать. Кое-как пересилив себя, поднялся с кровати и пошёл в ванную. Включив струю холодной воды, подставил ладони и окатил своё лицо. «Кто та женщина? И от кого она убегала?» – на мгновение задумался я. Позавтракав, собрался на работу. Вышел из дома и побрёл по безлюдной улице. Город только просыпался.

Меня зовут…, а, впрочем, это не важно. Скажу только то, что работаю обычным работягой на заводе. Жизнь у меня серая, как у многих – пять дней в неделю вкалываю, в пятницу вечером бар, а в выходные поход к проститутке, если финансы позволяют. По пути на работу в метро вечно не мог оторвать взгляда от красивых девушек. «Такая со мной точно не станет встречаться!» – каждый раз думал я.

День пролетел как обычно. Вернувшись с работы, открыл бутылку пива и завалился на диван. Включил телевизор и начал листать каналы в поисках чего-нибудь интересного. Под монотонную речь ведущего одной из передач уснул. Во сне опять женщина, которая от кого-то убегала. Бедняжка кричала о помощи, но её никто не слышал. История повторилась – она забежала в подворотню, где преследователь загнал её в тупик.
– У меня есть деньги! Забирайте всё! – попыталась откупиться жертва, как тут же была нанизана на нож. Я видел лезвие. Видел, как оно торчало из её живота, так, словно над орудием убийства повесили камеру.

Девушка упала, а мне вновь стало страшно от мысли, что маньяк может стоять за моей спиной. Пытаюсь проснуться, но не могу. Попробовал повернуться, чтобы увидеть, если кто сзади. Мне удалось, удалось разглядеть, где я. На этом моменте снова проснулся. На часах опять 5:57. Не стал валяться в кровати, а быстро оделся и пошёл на работу, ведь мне захотелось посетить то место, где убили девушку из сна. Кажется, что я был там ни раз.

«Полиция?! Что?! Кого-то убили?!» – увидев людей в форме, подумал я. Проходя мимо той подворотни, заметил, как в машину скорой помощи грузят тело. Не удалось разглядеть жертву, ведь она была в чёрном мешке. Вернувшись с работы, я уже листал каналы с новостями, чтобы найти информацию о данном происшествии. Ничего! Когда ложился спать, то будильник поставил на 3 часа ночи, чтобы проверить кое-какие догадки.

Вновь тот же сон – убегающая девушка, и нож, который я вижу перед собой так, словно эта игра от первого лица. Опять маньяк убил свою жертву, вот только у меня не было страха. Напротив, мне понравилось зрелище, будто бы я побывал на съёмках фильма ужасов. В момент смерти обычно просыпался, но тут увидел, как убийца пошёл. Видел всё, как если бы находился в его теле. Он сначала побывал в баре, выпил немного виски с колой, подкатил к какой-то красотке и взял у неё номер телефона, после чего покинул заведение и двинулся по знакомому мне маршруту.

«Блин! Просыпайся, что происходит?! Просыпайся!» – мысленно говорил себе, а маньяк уже подходил к моему дому. Через пару минут он вошёл в подъезд и поднялся на мой этаж. Нет, я не хочу… Не хочу! Я не убийца! Незнакомец открыл дверь и переступил порог моей квартиры! «Сейчас он ляжет в кровать, и я проснусь!» – сделал вывод. Зазвонил будильник, от чего моя голова начала гудеть. В том, что убийца это я, теперь сомнений не было. Моя вторая личность упала на колени, стараясь не потерять контроль над телом. Маньяк кое-как подполз к будильнику и потянул руку к кнопке выключения, и тут я почувствовал! Почувствовал, как начинаю просыпаться. Стал ощущать температуру в комнате и услышал отвратительный звук, издаваемый механическими часами.

– Нет! – промолвил он, отключив сигнал. Встав на ноги, маньяк взял часы и поставил новое время 6:00, затем сел за стол, взял ручку с бумагой и начал что-то писать. Закончив, убийца направился ко мне в комнату. «Всё, скоро проснусь!» – обрадовался я. Когда маньяк подошёл к моей кровати, то мне захотелось закричать, но я не смог, не смог, потому что лежал под одеялом и крепко спал! Неизвестный взял меня за руку, приложил к ней лезвие и провёл. Из образовавшейся ранки потекла кровь.

Немного постояв надо мной, незнакомец лёг в кровать, и я тут же проснулся. На часах опять было 5:57! Я вскочил как ужаленный. Оглядевшись вокруг, увидел на полу окровавленный нож, а по моей руке текла кровь. «Он что-то писал! Но что?!» – и я тут же ринулся к столу, на котором лежала записка: «Не мешай мне! А то я убью своё тело, и ты умрёшь!»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3