Радостная весть

Сергей Иванович проснулся от непрекращающегося стука в окно: кто-то настойчиво пытался привлечь его внимание. Лениво открыв глаза, он сначала посмотрел на часы, – Полшестого же, кого там принесло? – потом поднялся с кровати и подошёл к окну. На заднем дворе он увидел лесничего с ошарашенными глазами. «Ну?! Что стучишь?» – можно было прочитать на лице председателя деревни. 
– Там… тр… на… 
– Блин, не слышно ничего! – Сергей открыл оконную раму, от чего в комнату ворвался прохладный воздух и запах сырой травы. 
– Сергей Иванович, у нас труп! 
– Что? Как? Убийство? – удивился он. 
– Тело... Григорий лежал на просёлке...
Тут у Сергея Ивановича отлегло от сердца, ведь Григорий был уже в возрасте, постоянно пил, поэтому у старосты сложилось впечатление, что тот умер по вполне естественным причинам. 
– Так, а Мария где? – спросил он про жену покойника. 
– Не... не сказал ещё. Время-то раннее. 
– Ну да, видимо отсыпается после пьянки. Так, буди этих охотников и сюда. Встречаемся тут, а потом на просёлочную дорогу. 
⠀ 
Лесничий отправился за охотниками, а Сергей Иванович оделся, вышел на улицу и закурил сигарету. «Эх, умирает деревня умирает. Осталось то всего пару десятков жителей.» – спустя десять минут, увидев приближающуюся троицу, он бросил сигарету и направился к ним. 
– Ну что, веди! – и компания пошла вдоль обочины, дабы не запачкаться в мокрой грязи, к месту происшествия.  
– Вижу тело. Всё понятно – напился, словил белочку и умер. Давай оттащите его к дому Марии. А ты, – обращаясь к лесничему, – Езжай в село за участковым и медиками, пусть оформляют. 
– А как? Всё же размыто, машина увязнет. 
– Ну, не тупи! На тепловозе доберёшься. 
– Так это ж целый крюк! Я только вечером доеду. А когда вернусь? 
– Ну, вернёшься завтра! Никуда труп не денется, ему некуда торопится. – усмехнулся Сергей. В глухую деревню вела одна дорога, которую пересекала небольшая железнодорожная линия. 
⠀ 
«В 5 утра, сука, в 5 утра! Поспать не дали. Сейчас сообщу его жене радостную весть, а потом пойду отсыпаться.» – размышляя над этим он подошёл к калитке дома Григория Каплина. Дальше у председателя прошло всё как на перемотке, ведь будто мгновение он сидел за столом в доме и выслушивал сопли этой неприятной женщины.
– Я вам соболезную. – говорил он, а сам думал: «Ох, когда же ты заткнёшься. Твой муженёк сам виноват.»

Мучения прервал стук в дверь и мужские голоса. «Блин, наконец-то!» 
– Мария, куда его? – спросил Сергей Иванович. Та лишь отмолчалась, захлёбываясь слезами, – Короче, заносите в гостевую комнату.
– Не надо в гостевую. Пусть здесь будет, в любимом кресле. 
– Хорошо! Смирновы, давайте его сюда. Так, тебе надо что-нибудь? Может позвать кого-нибудь? – а в мыслях у председателя, как бы поскорее свалить, да вернуться в койку. 
– Нет, нет... Я хочу побыть с Георгием... Побыть…
– Ну и отлично, я тогда к себе. Заполню бумаги для похоронной, бывай. Если что, обращайся.
 
«Так, 7 часов уже?! Как так время быстро пролетело? Надо бы вздремнуть, а с бумажками потом покопаюсь.» – уже подходя к своему дому подумал Сергей. Зайдя в комнату, он достал из холодильника бутылку водки, налил полный граненый стакан и, опрокинув голову назад, выпил всё до последней капли. В груди ощутил приятное тепло. Не раздеваясь, председатель лёг на кровать. Размышляя о том, как побыстрее закончить эту волокиту с трупом, провалился в сон.
 
Сергей Иванович проснулся около 17 часов. Встав с кровати, он отправился в свой кабинет заполнять бумаги. Провозился с ними два часа, когда уже начало темнеть. С облегчением выдохнув, председатель заварил себе чай, как вдруг за его окном послышались крики. 
– Живой! Живой! Он не в себе! – голос принадлежал Марии. 
– Вот умалишенная. Белку словила пади? – накинув плащ, он вышел из дома. На улице он увидел жену Григория. Её глаза были полны безумия, она что-то не связанно бормотала, постанывая, держась за руку, – Что случилось? Всё в порядке? 
– Григорий ожил! Ожил! Покусал меня! – показывая искусанную руку, сказала она.
«Вот дура! Совсем умом тронулась? Небось по-пьяни до своего пса докопалась!» - подумал председатель, а сам сказал, - Пошли, посмотрим на живого. 

Мария всю дорогу чуть ли не бежала, бурча себе что-то под нос. Сергей Иванович едва успевал за ней. Подойдя к дому, он иронично сказал, – Показывай, где Григорий! – сделав акцент на имени. Войдя внутрь, председатель услышал странные звуки, напоминающее чавканье: «Видимо, собака покойника что-то ест.» – подумал председатель. Он резко вошёл в комнату и замер как вкопанный, словно его парализовало, ведь такую картину он явно не ожидал увидеть. На полу лежал мёртвый пёс, а его тушу жадно пожирал оживший Григорий.

– Что? – не поверив своим глазам, сквозь зубы сказал Сергей. Словно услышав это, покойник затаился. В комнате настала гробовая тишина. «Чёрт! Что это за хреновина?!» – сердце в груди председателя сжалось от страха, а к горлу подкатил ком, в голове стала мелькать картинка, как непонятное существо в обличии его односельчанина вскакивает на ноги и мчится за новой добычей. Сергей попятился назад, в надежде поскорее покинуть комнату, однако наткнулся спиной на Марию, от чего та с грохотом упала. Мертвец тут же бросил собаку и кинулся в сторону председателя. Тот едва успел захлопнуть дверь перед самым носом демона. Посыпался град ударов: тварь пыталась добраться до Сергея.
– Маша! Будь здесь, я за охотниками!
– Как здесь? Мне страшно! – ответила та.
– Ну не тут же! Спрячься в гостевой комнате, а мне ключ от дома дай! Я за подмогой. – оставив Машу, Сергей рванул к Смирновым.

– Ваня, Андрей, хватайте ружья! За мной! – увидев на крыльце ребят крикнул председатель. 
– Что случилось? – спросил один из братьев.
– Некогда объяснять! За мной, живо! 
Через пять минут компания была у дома Каплиных. Они вошли тихо в дом. 
– Так, там в комнате зверь! – соврал председатель, полагая, что ему не поверят, а сам отправился в гостевую к Марии. Он открыл дверь и вошёл в помещение. В конце комнаты он увидел жену Григория, – Мария, всё хорошо? Я привёл подмогу. – окликнул её. Та встала и повернулась лицом к Сергею. От увиденного у него по телу поползли мурашки, а грудную клетку будто бы сжало, ведь супруга покойника выглядела никак человек, а словно сверхъестественное создание. Изо рта у неё торчали кривые острые зубы, глаза налиты кровь, а кожа бледная, как у утопленника. Женщина завопила как умалишённая и бросилась на председателя. Тот от страха выскочил из комнаты, однако и тут его ждал «сюрприз», от которого незамедлительно рванул на улицу: в коридоре Георгий кусал за руку Андрея, а Иван, пытался оттащить покойника. 

– Всё это сон! Всё это сон! Всё это сон! – повторял себе он, пока бежал до своего дома. Оказавшись у себя, Сергей достал водку из холодильника и залпом выпил всю бутылку. В груди не было приятного ощущение, как утром. Там была боль, а перед глазами картинка, как непонятные существа в обличии людей ходят по деревне и пожирают всё живое вокруг. Незаметно для себя, председатель отключился. Проснулся Сергей от того, что ему послышался шёпот за окном. Он подошёл посмотреть, кто снаружи, и увидел, как на заднем дворе стояла толпа демоном. Их глаза горели ярким огнём. Один из упырей выбил окно и залез в дом. 

– Фу, приснится же такое! – председатель вскочил с кровати и, оглядевшись по сторонам, увидел пустую бутылку из-под водки. «Походу я перепил вчера! Может у меня была белая горячка? Лучше проверить, а то мало ли?» – одевшись, он отправился к Каплиным, чтобы удостовериться в том, что он не сошёл вчера с ума, однако его ждал ужас. В доме было четыре трупа! 
– Блин, что же делать? Что делать? Что происходит? Сегодня же приедут медики с полицией! Ну, его на хрен, я не сяду! – с этими словами, Сергей пошёл в подсобку, взял бензин, полил его в доме, – Что я делаю? Что я делаю? Но вдруг они мертвы, пока светло? – он зажёг спичку и бросил её. Пламя объяло всю комнату. Когда Сергей Иванович вышел на улицу, весь дом был объят пламенем. Наблюдая за тем, как горит огонь, он упал на колени, повторяя в бреду: «Они мертвы, пока светло! Они мертвы, пока светло! Они мертвы, пока светло! Они мертвы, пока светло!» – пока яркие языки пламени не сменились белым фоном. Староста деревни очнулся прикованным к больной койке, когда санитар делал ему очередной укол успокоительного.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3