Пакет

Всё началось, когда я ехал утром на работу. Держась за поручень в поезде, думал лишь о том, чтобы взять себе наконец-то в руки и перестать отлынивать от работы, чтобы увеличить свою зарплату. Окна в вагоне метро были открыты, из-за чего во время движения дул лёгкий ветерок. Тут краем глаза заметил, как между сидений замелькал какой-то белый предмет. «Наверное, пакет.» – подумал я. Он помотался около ног пассажиров, а затем резко полетел в мою сторону. 

Сквозняк в этот момент усилился. Стою и краем глаза вижу, что этот мусор летит мне прямо в голову. Увернулся и посмотрел в бок – ничего. Тогда оглянулся несколько раз, чтобы посмотреть, куда пропал этот пакет. Он как сквозь землю провалился. «Хм, показалось что ли?» – списал всё на глюки. Посмотрел на пассажиров. Все люди сидели на своих местах как ни в чём не бывало. 

Вспомнил про сегодняшний глюк вечером, когда уходил с работы. Выйдя из офиса, пошёл к пешеходному переходу. Переходя улицу, краем глаза заметил, что на меня несётся белое пятно. Первые мысли – неадекватный водитель мчится, не замечая пешехода, то бишь меня. В кровь выбросило адреналин, ведь мне показалось, что меня вот-вот собьют. Отпрыгнул назад и повернул голову влево. Опять, как и в метро, ничего не увидел. Дальше возникло такое чувство, будто бы передо мною пронеслась машина на огромной скорости, от чего по телу пробежали мурашки. 

– Что это было? – оглядываясь по сторонам, сказал я вслух. Машин не было, людей по близости тоже. Неужели опять глюк? До станции метро шёл, оглядываясь по сторонам, ожидая, что в меня прилетит какой-то белый предмет, краем глаза напоминающий пакет, в который завёрнут кирпич или камень, и снесёт мне башку.

Всю дорогу домой ехал, размышляя над странным белым пятном, которое видел утром в метро и вечером после работы. Из-за тревожных мыслей не услышал, как объявили мою станцию. Я выбежал лишь тогда, когда закрывались двери. Ещё чуть-чуть и пришлось бы ехать лишнюю остановку. Поезд умчался в туннель, а я направился к выходу. Поднимаясь на пустом эскалаторе, залип в телефоне. В поисковике вбил про болезнь глаз, связанною с белым пятном. Листая ссылки на статьи, так ничего и не нашёл дельного. Вдруг почувствовал, что сквозняк стал усиливаться. Это могло означать лишь то, что я почти поднялся.

Немного приподняв глаза, увидел, как на меня опять несётся белое пятно. От страха, что оно меня сейчас снесёт, я аж присел. Тут ощутил, как нечто коснулось моей макушки, пролетев надо мной, словно птица. Я резко обернулся и увидел что-то похожее на белый полиэтиленовый пакет, который летел под воздействием потока воздуха. На несколько ступенек ниже стоял мужчина. Этот мусор врезался в него и тут же исчез, – Что это за хрень?! – выругался я. Человек постоял пару секунд, словно ничего не произошло, а потом упал.

Я подбежал к нему на помощь. Уже наверху остановили эскалатор, сотрудники оттащили пострадавшего в сторону. Он лежал в вестибюле в пару метрах выхода и не дышал, я стоял рядом и держал в руках телефон, с которого позвонил в скорую помощь. В общем умер он! У него случился сердечный приступ от того … От того, что я увернулся от этого странного летящего предмета?! Его убил странный предмет, похожий на белый полиэтиленовый пакет?! Может я схожу с ума?!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3