Загадочная женщина

Странная история произошла со мной на прошлой неделе. К хозяйке квартиры, у которой я снимал комнату, приехали погостить родственники. В четверг было довольно шумно, ведь они сидели на кухне, выпивали и о чём-то общались. Чтобы провести вечер хоть в какой-то тишине, отправился гулять. На улице прохладно, моросил дождик. Несмотря на это, купил себе напиток «гараж» и побрёл в сторону торгового центра, чтобы перекусить чего-нибудь в макдаке. Заказал чизбургер, картошку фри и колу, однако в зале из-за дурацкого карантина сесть негде, поэтому пошёл на улицу.

Поужинав, направился к дому. Уже подходя к подъезду, подумал: «А не купить ли мне ещё пива?» – после чего развернулся и вышел из двора на улицу. Переходя дорогу на перекрёстке, увидел, что в пятидесяти метрах от меня на тротуаре стоит странная фигура в рясе. Стоит и смотрит на дерево. Сбавил шаг, ведь мне стало любопытно, почему эта женщина, одетая в чёрную рясу, похожая на монашку, стоит и смотрит на дерево. «Может она из прошлого?» – посетила меня мысль. Когда почти зашёл за угол, и странная особа начала скрываться из виду, она пошла. Я тут же остановился.

Она медленным шагами двигалась к перекрёстку так, словно время остановилось, периодически останавливалась. «Интересно, что она пыталась рассмотреть в том дереве?» – подумал я, а потом, – Ой, ну её! Так буду сто лет плестись до магазина. – всю оставшуюся дорогу шёл по улице и оглядывался на перекрёсток, ожидая увидеть, как эта женщина выйдет из-за угла. 

Пройдя половину пути, вновь решил обернуться. И в этот момент, как я стал поворачивать голову, из пустоты возник шум, из-за которого в кровь выбросило адреналин, а пульс участился. «Вхуж-вжух-вжух» – мимо меня проехал подросток на скейтборде. Испугался какого-то парня на доске?! Да, потому что сложилось такое ощущение, будто он появился из ниоткуда, да и сам звук колес услышал, как если бы его включили в тот момент, когда оглянулся. То есть он не постепенно появился.

– Блин! Напугал! – злобно крикнул ему вслед, однако тот не заметил, ведь был в наушниках. Оглянувшись, увидел, что та женщина стоит на перекрёстке. Людей вокруг нет, словно все вымерли. Пройдя ещё пару метров, снова посмотрел назад. Монашка скрылась из виду, а дорогу переходила какая-то парочка. «Вот, сейчас накручу у себя в голове всякой ерунды, а потом спать не смогу!» – упрекнул себя. 

Подходя к магазину, увидел, как рядом стоит машина скорой помощи с включёнными мигалками. «Блин, неужто та женщина – это смерть? Сейчас буду проходить мимо и увижу, как медики меня пакуют?» – пришла в голову мысль. Когда заходил в магазин, увидел на каталке того парня со скейтом. 
– Мне, пожалуйста, жигулёвское… Литр. – сказал продавцу, а сам подумал об это скейтбордисте: «Как так? Ведь он буквально три минуты назад промчался мимо меня, а теперь его нет?!» 
– Что-нибудь ещё? – вернул меня на землю вопрос.
– Не… нет. Хорошего вечера. – взяв бутылку, вышел на улицу и от увиденного замер так, словно меня остановила толчком в грудь невидимая рука. «Да, блин! Та монашка – это смерть!» – по телу от этой мысли прошла лёгкая дрожь, а в шее возникло чувство, будто в неё вонзили длинные острые когти. Эта странная женщина стояла на противоположной стороне улицы и смотрела на меня. 

«Теперь за мной пришла?» – начал думать над тем, как сейчас умру, а мои родные и близкие будут переживать. Стоял, как статуя и не шевелился, так как опасался, что любое моё действие может стать последним для меня. Последним в моей жизни! Вдруг раздался шум двигателя скорой, а на сердце ощущение возникло, словно по нему ножом провели. Адреналин медленно от груди стал расползаться по всему телу. Ноги задрожали. Послышался звук сирен, от чего я вздрогнул. Видимо мой мозг подумал, что сейчас мне придёт конец – сработал условный рефлекс. Скорая поехала, а странная женщина развернулась и пошла в другую сторону.

– Что за дичь?! – открывая бутылку, сказал я. Сделав глоток, спешно направился домой, опасаясь, что странная женщина в чёрном придёт и за мной. В том, что это была смерть, у меня сомнений больше не возникало. Добравшись до дома, быстренько заскочил в свою комнату. На часах было примерно 22:30. Включили отопление, поэтому открыл окно и завалился спать. Ночью от духоты периодически просыпался, скидывая с себя одеяло, в надежде ощутить прохладу. Но один раз проснулся от того, что в помещение стало холодно. Встав с кровати, подошёл к окну, чтобы закрыть его. Невольно посмотрев на улицу, сон как рукой сняло, ведь там увидел ту самую женщину.

Она стояла на противоположной стороне и смотрела на меня! Смотрела! Зашторив окна, лёг в кровать. «Посмотреть ещё раз, может показалось? Да, ну его!» – подумал я. Не знаю, сколько бодрствовал, опасаясь, что сейчас здесь, передо мною, появится смерть, однако проснулся от того, что во сне увидел, как она стягивает с меня одеяло, а потом тянет ко мне свои костлявые руки. В общем, новый день у меня начался с больной головой, высокой температурой, с опухшим горлом и жутким кашлем – я заболел. На момент написания этого поста мне полегчало. Надеюсь, что завтра выздоровею и смогу нормально пойти на работу.

Думаю, что если бы смерть захотела меня забрать, то сделала бы это ещё тогда, правда? Или она пометила меня, оставив на потом? Кто знает, сколько мне ещё осталось жить на этом свете. Кто знает. Может быть я уже мёртв!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3