Обидчики

Ненавижу школу! Приходить в это место шесть дней в неделю, чтобы что? Сегодня в очередной раз Лапин с дружками пытался вытрясти из меня деньги. Я не из богатой семьи, мне нечем платить ему за «крышу», как он её называет. В итоге опять он мне забил «стрелку» после школы. 
– Ну, что Зяблик, готовься! – угрожал мне этот придурок со своей шайкой. Видели бы вы их лица! По их ухмылкам видно, что мучения других людей доставляют им удовольствие. 

С последнего урока эти уроды сбежали, видимо хотели меня подкараулить у выхода. Когда прозвенел последний звонок для 9-Б класса, все спешно засобирались. Все, кроме меня, ведь мысль о том, как мне бьют по лицу, заставляла стучать моё сердце в бешеном ритме. Руки от страха дрожали. 
– Зябов, ты готов? Сейчас тебе разобьют лицо всмятку! Ха-ха-ха! – и это говорили отличницы. От их слов в груди что-то кольнуло, а от выражения «лицо всмятку» по телу прошла дрожь. 

Встав из-за парты, направился к выходу из класса. «Может попросить у учителей задание или сходить на какой-нибудь кружок?» – стал искать варианты, чтобы оттянуть время. С физкультурой у меня не очень, поэтому пошёл в спортзал, помочь Валентину Ивановичу.
– Здравствуйте! Помощь нужна? – спросил я.
– Зябов? Ну, заходи. Надо собрать инвентарь. – поставил мне задачу, к чему охотно приступил. «А может они не станут так долго ждать и уйдут?» – думал я. Во время моей работы иногда выходил из тренерской физрук и комментировал, – На двойку с плюсом ты уже заработал, давай ещё чуть-чуть – на троечку!

Когда закончил, подошёл к нему отчитаться. Он сидел в тренерской, откинувшись в кресле, и крутил в руке перочинный ножик. 
– Я всё! – сказал ему.
– Вижу. Ладно, так и быть, поставлю тебя тройбан. Кстати, почему ты после уроков в школе ошиваешься вечно? – я лишь посмотрел на него испуганными глазами, в которых читалось отчаяние, – А, тебя ждут? Понимаю, до занятий боксом меня тоже караулили. Ты должен дать им отпор, тогда они от тебя отстанут! – решил дать мне совет. «Ага, легко сказать! Я сейчас выйду, ударю Лапина, и всё – моя жизнь превратиться в ад! Хотя она уже – ад!»
– Ладно, мне пора домой... Ещё домашку делать. – попытался уйти от неудобного разговора.
– Хорошо, иди. Занеси дневник завтра.  

Физрук положил ножик на стол, встал с кресла и направился в спортзал, чтобы проверит мою работу. Я на секунду замер как вкопанный, словно это маленькое походное приспособление загипнотизировало меня. Рука невольно потянулась к нему, а что-то внутри заговорило: «Что ты делаешь? Это не твоё! Хм… почему бы и нет!» – схватил нож со стола и спешно удалился из тренерской. Теперь весь путь до гардероба представлял, как тренер меня догоняет и отрывает мне уши за воровство. Однако страха не было, был азарт. Мне хотелось раскрыть это оружие и воткнуть его в грудь своему главному обидчику.

Одевшись, вышел на крыльцо школы, в ожидании того, как достану нож и крикну, – Идите сюда, суки! – а они, при виде «пера», разбегутся. Однако на улице никого не было. Спускаясь по лестнице, оглядывался по сторонам, думая: «Неужели они не стали меня ждать?» – когда моя нога коснулась тротуара, услышал крик, – Вот он! Держи урода! – от чего просто растерялся. В кровь выбросило адреналин, а внутренний голос закричал: «Беги! Беги! Беги!» – и я побежал. Позади слышал, как за мной несётся толпа во главе с Лапиным, они кричали вслед, – Сука! Переломаем тебе ноги, ублюдок! – удивляло и то, почему они не могут меня догнать, ведь у меня проблемы со здоровьем. Видимо эти козлы хотели, чтобы я выдохся!

Дыхание сбилось, почувствовал рвотные позывы, жутко закашлял желчью. Колени загудели! Я решил свернуть во двор, чтобы попросить помощи у жильцов дома, но первая дверь, в которую занырнул, была не подъездом. Это был небольшой коридор, освещённый тусклым светом, в конце которого находилось чёрное пятно, ведущее во тьму.
– Я видел, он забежал туда! – послышался голос с улицы. Достав нож, повернулся ко входу. Лезвие в этот момент было похоже на вентилятор, настолько моя рука тряслась.
– Ну, что, чмо! Добегался?! – сказал Лапин, зайдя в помещение. 
– Не подходи, убью! – попытался запугать его, однако голос звучал так, будто я сейчас вот-вот заплачу. Главный задира подбежал ко мне, выхватил нож и воткнул мне его в ногу. Настала гробовая тишина! «Это всё? Они меня убьют?» – пронеслась мысль в голове, а сам не почувствовал боли в этот момент, была лишь картинка: двое держат меня, а другие с наслаждением наблюдают, как главарь наносит мне удары.

Развернувшись, побежал в темноту, опираясь на стену. Через пару метров сделал шаг в никуда, от чего не удержал равновесие, упал и кубарем покатился по лестнице. 
– Лапа, ты на хрен его пырнул? – услышал голоса наверху. 
– Заткнись! Что встали?! За ним! Он всем расскажет! Надо его замочить! – они спускались за мной, чтобы убить?! Убить?!! 
– Зяба, выходи, мы хотим тебе помочь, ты же ранен! – в голосе чувствовалась злая ирония. От этой интонации ком к горлу подкатил. Поднявшись с холодного бетонного пола, просто пошёл прямо во тьму, ведь там виднелся какой-то тусклый огонёк. «Может там выход?» – заковылял туда, в надежде спастись.
– Быстрее, там свет! Нельзя чтобы он ушёл! – они перешли с шага на бег. А я… я застрял в чём-то липком посреди подвала. Посмотрев в сторону тусклого огонька, понял, что он приближается. «Что это? Что за ерунда?» – моё внимание будто бы переключилось по щелчку пальцев. Когда глаза постепенно привыкли к темноте, я не смог поверить в увиденное. На меня медленно шло нечто! 
– Попался, сука! – один из нападавших ударил меня в живот. Скрючившись от боли, упал на липкий пол. 
– Так, где нож?! В ноге у него?! Давайте его сюда?! – скомандовал главарь. 
– Прости… прости.. – сказал один из хулиганов, вытаскивая нож из моей ноги. Я заорал, как резанный от адской боли, которая пришла так внезапно, будто бы её включили, как громкий звук на телевизоре. 
– Давай, вытащил нож, теперь бей! – приказал Лапин.
– Почему я? – его подельник засомневался. 
– Либо пырнёшь ты, либо я убью вас обоих!
– Пацаны, там что-то ес… – не успел один из дружков договорить фразу.
– Что это за хрень! Бежим! – крикнул парень, вытащивший из меня нож. Его тело буквально подлетело в воздух и скрылось из зоны видимости. Оружие упало на бетонный пол. Раздался такой звук, будто оно плюхнулось в кисель. 

Я кое-как подполз к нему и схватил, потом быстро перевернулся на спину. Перед собой увидел шесть красных огоньков. Шесть красных огоньков, которые уставились жадно на меня. Нечто зашипело и замахнулось клешнями или жвалами, а на моё лицо закапала какая-то склизкая вонючая гадость. Мне захотелось блевануть, но я сдержался. Мысленно представил, как перевариваюсь завернутый в паутине, превращаясь в суп! Недолго думая, пырнул эту тварь в глаз! Послышался визг, словно ранил поросёнка. Кое-как поднявшись с липкого пола, побежал к выходу, оглядываясь назад, ведь опасался, что в подвале есть и другие существа. На секунду мне показалось, что вокруг висят коконы! Коконы из людей! 

У лестницы услышал крики о помощи. Голос принадлежал Лапину. Посмотрев ещё раз в темноту, разглядел, как нечто обволакивает его чем-то. «Неужели это гигантский паук? Гигантский паук!» – знаете, почему-то в этот момент испытал дикий восторг, от того, что главного задиру сожрёт тварь из подвала. Или твари! Когда существо сделало кокон, то послышалось мычание. Мычание сквозь паутину, которое доставило мне неистовое наслаждение. Я представил, как яд разъедает его органы и мышцы, так постепенно все внутренности этого мудака становятся мягкими, превращаясь в пюре для паука. Когда добыча перестала дёргаться, я покинул подвал.

– Почему ты жив? – спросите вы. Меня спасла паутина, которая прилипла к моей ране, когда я лежал на бетонном полу. Что касается этих уродов, то погибло только трое, другим удалось сбежать. Придя на следующий день в школу, они лишь виновато отводили взгляд – без Лапина стали стадом запуганных овец. Что касается того подвала, то я частенько убегаю от новых врагов туда. Да, им самое место в желудке у этих существ! Моих любимых существ!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3