Соня

Выходной был в четверг. Думал: «Проработаю до 1-го октября без выходных, подключу новых клиентов, а там и полтинник выйдет за сентябрь – минус одна кредитная карта». С продажами всё отлично, осталось пять клиентов. Реально? Ещё бы, но в пятницу наорал начальник, из-за чего мотивация упала до нуля. Ушёл на час раньше с работы, добавив в график выходные в субботу и воскресенье. 

Приехать в офис планировал, вот только так, чтобы руководитель за опоздание не предъявлял. Он спросит, – Почему опаздываем? – а я ему в ответ, – Так выходной у меня сегодня! Решил поработать! – что по итогу? В субботу забил: «Ай, ладно, выйду в воскресенье! Железно!»

Вчера вечером отправился в клуб на танцы. Я неплохо двигаюсь, если что… Где-то в сторонке увидел стройную рыжеволосую девушку в чёрном. Красивая, с конопушками. Лицо показалось довольно знакомым, поэтому пригласил её на танец. Судя по её улыбке ей понравилось, да и мне тоже.
– Как тебя зовут?
– Полина, а тебя? 
– Илья! Очень приятно. Мы встречались ранее? Просто мне кажется, что я тебя где-то видел. – начинаю перечислять места и тут она подтверждает.
– Я работала администратором в школе танцев. – а я думаю: «Значит видел её раньше.»

Потанцевав ещё несколько песен, я отлучился за коктейлем, а когда вернулся, то девчонки не было. «Ну, ничего, найти её будет не сложно, ведь есть имя и название школы. Плюс – она была администратором.» – подумал я. Возвращаясь домой, по пути купил себе литр пива. Вернувшись, сел за компьютер и начал искать эту красотку, а у самого в голове: «Зачем? Ну, найдёшь её и дальше-то что? Повысишь ей ЧСВ только, и всё!» – а сам не остановился, прошерстил всю группу, всех друзей преподавателей, все репосты и лайки – ничего! Её нет!

– Да, как так-то? Не может быть, что у неё нет страницы? Может у неё другое имя?! – ввёл по-другому: «Поля», «Полинка» и «Лина», а потом подумал, что неправильно услышал, и набрал «Алина». Не нашёл! Оставив эту затею, я просматривал сториз с вечеринки, как вдруг увидел в рекомендациях имя «Соня Дейдова», а на аватарке видны рыжие волосы. Открыл профиль, пролистал фотографии и немного был озадачен: «Она же сказала, что её зовут Полина. Может быть она не называла имя, а его додумал я?»

Писать и добавлять в друзья не стал, ведь зачем? Скорее всего она специально представилась неверно, боясь, что начну терроризировать ей личку. В общем, допив пиво, лёг спать. На часах было примерно 2 часа ночи. Просыпался утром несколько раз. Увидев время 10:40, решил, что надо вставать, ведь скоро на работу. Чувствовал себя убитым, поэтому опять забил на зарядку и утреннее чтение – ох, уж этот вчерашний алкоголь. Позавтракав, залип в группе страшных историй. Так и не заметил, как пролетело время.

В 14 часов я такой: «Да ну эту работу! Пойду за пивом!» – и пошёл. Несмотря на осенний день, на улице было тепло. Солнце немного припекало, а в теньке обдувал приятный ветерок. Закупившись, двинул обратно по пустынной улице, которая оживала обычно в будние дни. Мимо меня изредка проезжали автомобили и встречались прохожие. Странность произошла, когда в очередной раз вышел на солнце: ощутил жар в голове, словно сегодня июль, а я не на севере страны, а на юге! В глазах потемнело, а по лицу полил пот, вокруг всё закружилось, и меня начало подташнивать. 

Немного ускорил шаг, чтобы зайти поскорее в тень, благо до неё пару метров. В эти секунды, пока добирался до спасения, испытал то, что ощущают бегуны, когда преодолевают дистанцию на последнем дыхании. В общем, очнулся уже на асфальте. Повезло, что приземлился на пятую точку, ведь мог разбить себе башку. Тело гудело, в ушах звенело, словно меня отправили в нокдаун. Поднявшись, открыл пиво и сделал пару глотков. Полегчало.

Оглядевшись по сторонам, двинулся к дому. Забавно, что город словно вымер. Может на меня так подействовал обморок? По пути не встретил ни одного человека, ни одной машины, даже звуки исчезли. Поднимаясь к себе, кинул взгляд во двор, а затем на лестницу. Ощутил небольшой прилив адреналина, ведь на секунду мне показалось, что на улице стоит Соня. Когда посмотрел ещё раз, никого не увидел. 

Вернувшись домой, сел за компьютер, чтобы наконец-то написать этой девчонке: «Да всё равно, если проигнорирует.» – подумал я, однако картинка на мониторе зависла. Набор клавиш «Ctr+Alt+Delete» не работал, тогда нажал красную кнопку на бесперебойнике.
– Что?! Что за хрень?! – сказал я, когда увидел, что компьютер не выключился. Несколько раз понажимал кнопку, затем выдернул аппаратуру из розетки. Компьютер по-прежнему работал! «Не может быть?! Что за дичь?!» – с этими мыслями вскочил и подбежал к выключателю: свет в комнате не включался. 

– Мне всё это мерещится? – открывая бутылку пива, сказал я. Сделав глоток, ничего не почувствовал, словно у напитка не было ни вкуса, ни массы. Подошёл к окну и стал наблюдать. Смотрел на соседние окна, на тротуар, парковку. Простоял так около десяти минут и вновь никого – ни машин, ни людей. Взял телефон… Не работает! Вышел в подъезд и позвонил в соседскую дверь. Тишина. Нажал на дверной звонок другой квартиры. Безрезультатно! Прошёлся так до первого этажа, и ни один жилец подъезда не открыл. Ни один!

Выбежал из дома на улицу в чём есть и даже не ощутил холода, – Да что ж происходит?! – спросил себя оглядываясь по сторонам. «Не может быть такого, что никого нет! Не может! Не мож…» – тут на детской площадке я увидел Соню! Её пару секунд назад там не было, а теперь она стояла там. Как так?! Рыжеволосая улыбалась и смотрела на меня добрым взглядом. 
– Пошли со мной, ты же хотел. – сказала она очень ласковым голосом. В груди ощутил тепло, а по коже побежали мурашки. Мне захотелось её обнять, почувствовать её запах, – Чего ты ждёшь? Идём, а то опоздаем. – повторила она. Её образ был таким ярким, так не хотелось отрывать от неё своего взгляда, однако у меня крутилась в голове одна мысль: «Где все люди?» – я буквально колебался: мои чувства говорили мне идти за ней, ведь казалось, что меня ждёт нечто хорошее, а вот мой разум пытался остановить меня. И я пошёл к Соне, она протянула руки, чтобы обнять меня, а я попытался вспомнить о том, кто я, но не смог, не смог! Помню только то, что говорил ранее и всё, больше никаких воспоминаний. «Мы будем танцевать вечно!» – думал я, на что девушка ответила, – Да, вечно!

«Блин, остановись! Придурок!» – повторял мой разум, остановись. И тут меня будто бы ударили в голову: вспомнил тот момент, как я упал, когда возвращался из магазина, – Нет-нет, у меня глюки! Я сейчас лежу без сознания там, на улице! Лежу! Чёрт! – развернулся и побежал туда. Соня вслед крикнула, – Если ты не пойдёшь со мной, то умрёшь! Слышишь?! – и она повторяла эту фразу, пока я бежал. Складывалось такое впечатление, что её голос звучит в моей голове. Оказавшись на месте, ожидал увидеть себя, лежащего без сознания, но этого не произошло. Когда оглянулся, увидел, что за мной идёт Соня. В руках у неё был серп, с которого капала кровь! 

– Я же сказала, что ты умрёшь! Умрёшь! Ха-ха-ха-ха!
– Блин! Очнись, очнись! – начал бить себя по лицу и дергать за волосы. Когда девушке осталось до меня несколько шагов, ударил себя в грудь кулаком, в надежде, что моё сердце почувствует это и заработает. Не сработало! Не сработало! Тогда повторил попытку ещё раз и ещё! Соня замахнулась серпом, чтобы снести мне башку, а я упал на асфальт. Думал, что уже всё… Открыл глаза и увидел, как меня откачивают медики. 
– Очнулся! – услышал чей-то голос. Вокруг всё было белое, и мы куда-то ехали. Пытался сохранить сознание, чтобы убедиться, что рядом нет этой рыжей девчонки. Осознав, что я нахожусь в машине скорой помощи, вновь отключился. 
 
Очнулся в больнице. «Что же произошло?» – спросите вы. Врачи сказали, что у меня был сердечный приступ. Что-что? Мне только 30, какой мать его приступ? Мне кажется, что дело в этой девушке! Почему я так решил? Выписавшись, вернулся домой. Листая ленту в социальных сетях, увидел у общих знакомых пост. Пост, в котором говорилось о том, что Соня погибла… Она покончила с собой в пятницу! В пятницу!!! С кем же я тогда танцевал на вечеринке, если её не было в живых?! С кем?! Значит она приходила за мной? Вот только зачем?!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3