Гвозди

Возвращалась домой с работы. Голова была занята лишь тем, что приготовить на ужин для моего мужа. Я работала медсестрой в поликлинике, и смены у меня чередовались в нечётные дни с 14 часов до 20, а в чётные с 8 до 14 часов. Сегодня было как раз 30 августа. Вова же работал до пяти и возвращался ровно к шести, как по часам.

Ехать до моей станции на метро всего две остановки. Тут в вагон вошла женщина попрошайка. Она толкнула душераздирающую речь и медленно двинулась по вагону, протягивая пассажирам стаканчик для милостыни, а те делали вид, что не замечают её. Я понимала, давая подачки попрошайкам, мы не помогаем им, а платим некой уличной мафии, однако всё же кинула ей пару момент в тот самый момент, как поезд остановился. Двери открылись, и я вышла на своей остановке. 

По дороге, заскочила в магазин, купила хлеб и батон, а затем спешно направилась домой, ведь у меня мясо заморожено, поэтому придётся подольше повозиться с приготовлением. Подойдя к пятиэтажному зданию, зашла в пустынный двор, в котором обычно резвилась детвора. Сейчас на площадке виднелся чей-то силуэт. «И не скучно кому-то в одиночку гулять?» – подумала я, заскакивая в подъезд. Поднимаясь на четвёртый этаж, достала ключи. Каждый раз, проходя лестничную площадку, выглядывала в окно и видела тот детский силуэт. Им был скорее всего мальчик. Он стоял в песочнице и словно наблюдал за окнами моей парадной. Это не было странным. Необычным было то, что на нём надета странная одежда, вот только издалека рассмотреть и понять, что не так, не представлялось возможным. 

Оказавшись на своём этаже, зашла в квартиру и только закрыла за собой входную дверь, как в неё тут же постучали. «Стоп! За мной разве кто-то шёл? А почему постучали, есть же звонок?» – начала размышлять я. Подошла к двери и посмотрела в глазок. На этажной площадке, прямо перед моей квартирой стоял, переминаясь с ноги на ногу, тот самый мальчик. В его руках был какой-то предмет. Теперь про одежду! Она выглядела так, будто он явился с 19 века. В голове закрутился самый главный вопрос: «Как он так быстро преодолел двор, дверь с домофоном и три этажа? Я же видела… Видела, проходя лестничную площадку между третьим и четвёртым этажами, как он стоит в песочнице!» – эта мысль буквально озадачила меня. Стояла как вкопанная, пытаясь понять, мерещится мне всё это или нет?

– Здрасти! – послышался детский голос, который буквально уколол меня в сердце и спустил с небес на землю: я аж дёрнулась. Убедившись, что мальчик настоящий, открыла ему дверь. Стою и смотрю на пацана в грязной рубахе, с чумазым лицом, которому лет семь, не больше. «Может тут где-то кино снимают?» – почему-то пришла мысль в голову. Только хотела его об этом спросить, как он протянул руку и с улыбкой на лице произнёс, – Купите семь гвоздей? – от вопроса у меня глаза на лоб полезли. 
– Ч… что, простите? – удивилась я.
– Семь гвоздей. – он разжал кулак. На его крохотной ладони лежало семь гвоздей, примерно 11 см в длину. Ржавые и толстые, словно это те самые, которыми римляне прибивали людей к крестам. «Маша, он хочет денег, нельзя поощрять такое!» – попыталась реабилитировать себя после случая в метро. 
– Нет, малыш, не нужны. – кое-как натянула фальшивую улыбку, закрывая дверь. Мальчуган постучал снова. Повисла небольшая пауза, а перед собой увидела глаза бедняги. В груди возникло чувство… чувство вины за то, что я так с ним обхожусь. «А где его мама? Может у него выбора не было и его заставляют? Надо дать ему хлеба!» – приняв решение, вновь открыла дверь
– Вы передумали? – спросил он меня.
– Где твои родители? 
– Так купите гвозди? – настоял он на своём. 
– А ты подождёшь здесь?
– Да, конечно! – воодушевился он.

Я достала из пакета, батон и протянула мальчику. Он взял еду и сказал, – Спасибо большое! Я ничего с утра не ел. Так гвозди купите? Мне очень надо.
– Нет! Я дала тебе еду… На этом всё. – и с чувством выполненного долга, захлопнула перед его носом дверь, быстро взяла телефон и набрала номер полиции. Сообщив дежурному о беспризорном мальчике, отправилась тут же на кухню заниматься своими делами. Пока готовила мясо к ужину, постоянно выглядывала в окно. Тот беспризорник был во дворе и смотрел на мои окна. Складывалось впечатление, что я вижу… Вижу тоску на его лице – его грусть от того, что ему не удалось продать мне эти чёртовы ржавые гвозди! 

– Так, батон я ему отдала? Что ж, придётся идти в магазин. – сказала себе я, понимая, что иду на улицу, чтобы дать этому мальчику деньги. Оказавшись во дворе направилась к этому юному продавцу.
– О, вы всё-таки передумали? – обрадовался он.
– Сколько? – спросила я, полагая, что он скажет, например, 100 рублей.
– Один рубль! – ошарашил он меня своим ответом.
– Что? Так дело не пойдёт. Вот, держи пару соток, купи себе еды.
– Нет, гвозди стоят рубль. Вам нужны гвозди или нет? – рассердился мальчик, чего я реально не ожидала. «Ах, так!» – я положила двести рублей на скамейку около мальчика, выхватила у него гвозди и отправилась в магазин. Попутно выкинула эти ржавые железяки в урну. Вернувшись домой, обнаружила у своей квартиры того самого мальчика.

– Чего тебе? – спросила надменно я.
– Куда вы дели гвозди? – спросил он. В его голосе были нотки злости.
– Выкинула! Хватит ерундой заниматься, я позвонила в полицию, они с минуту на минуту должны приехать и забрать тебя. 
– Возьмите обратно деньги! Эта неправильно! Они стоят рубль! Рубль! Вы нечестная! – закричал он.
– Ах ты маленький оборванец, вали отсюда, пока я тебя с лестницы не спустила! Совсем охренел! Я с тобой по-человечески, а ты… Щенок неблагодарный! – не знаю, что на меня нашло, ведь реально взбесил. У меня столько дел, а тут он создаёт мне проблемы.
– Вы не понимаете, что творите? Нужно отменить сделку, верните гвозди! Верните! – тут мне на мобильный позвонили. Я взяла трубку, это была полиция. Зайдя быстро в квартиру, открыла им дверь через домофон и уже через пару минут этого беднягу забрали.

Знаете, когда за ним поднялись патрульные, он посмотрел на меня такими щенячьим глазами, от чего моё сердце стало сжиматься от тоски. Я зашла на кухню, налила себе бокал вина и сделала пару бутербродов, завалилась на диван и стала с бешеной скоростью поглощать всё это, позабыв совсем про ужин. Меня буквально победила лень, ведь так не хотелось что-то делать. Достав смартфон, увидела сообщение от подруги! Она недавно нашла нового парня, который обещал её увезти в Арабские Эмираты. «Вот, сучка! Всё-таки отвёз? А мы с Вовой уже как два года никуда не ездили!» – от зависти моё сердце буквально сжалось, а руки затряслись от злости. Машинально начала листать фотки. Её новый молодой человек красив, подтянут, а мой муж давно обзавёлся пивным животиком. 

Зашла на страницу к новому спутнику жизни подруги и продолжила коротать досуг. «Ох, ничего себе у него кубики!» – его пресс словно загипнотизировал меня. Не знаю, сколько времени убила на копание в смартфоне, однако вскоре, под действием алкоголя, вырубилась. Мне снилось, как по квартире за мной ходит тот самый мальчик и требует взять 199 рублей или отдать ему гвозди. Его лицо исказилось в грозной гримасе! Такое ощущение, что за мной ходил ребёнок с лицом демона. 
– Где гвозди! – раздался в комнате крик, от чего в грудной клетке ощутила будто бы удар, настолько стало страшно. Я вскочила с дивана и огляделась, вокруг ни души.
– Это сон… Фу! Блин, ужин! – сказала я и отправилась на кухню. На часах было уже 17:58. Муж должен прийти с минуту на минуту. Выглянув в окно, увидела вновь того мальчика. «Да, что за херня?! Его же забрали?!» – он улыбался и в руках держал какой-то круглый предмет, который снизу имел бордовый оттенок. 
– Одна минута осталась! Гвозди! Гвозди! Гвозди! Ха-ха-ха-ха-ха! – завопил он во весь голос, от чего в ушах я услышала звон, несмотря на то, что крик за окном. Тут моё зрение буквально стало приближать изображение во дворе. В руках этого мальчика был не просто предмет, а чья-то отрубленная голова. Я прищурилась, стараясь разглядеть, но всё было так размыто. Как только на часах стукнуло ровно 18 часов, зазвонил мобильник. Не отрывая взгляда от мальчика, взяла трубку.
– Алло! Я вас слушаю…
– Ваш муж… мне очень жаль. – услышала я на том конце провода. И в этом момент увидела чёткую картинку: мальчик держал голову Вовы! Голову моего мужа! От увиденного закружилась голова, и я потеряла сознание.
– Вставай! Вставай! Мы должны закончить сделку! За нарушение договора, ты заплатила лишь за похоть, осталось ещё шесть грехов! Ты должна найти гвозди! Должна! – не знаю, что меня привело в чувство, но я вскочила как дура, накинула на себя первое что под руку попалось и побежала на улицу искать эти чёртовы гвозди. По щекам лились слёзы, в груди всё сжималось от боли, а в голове крутилась мысль: «Этого не может быть! Не может! Не может! Нет! Это не правда!».

Найдя нужную урну, начала в ней рыться. Как на меня смотрят люди, мне было всё равно. Всё равно! Из семи, я нашла только пять, пять гвоздей! 
– Хорошо! Заберите свои 199 рублей, пока не поздно. – этот мальчик возник буквально неоткуда.
– Почему гвоздей пять?! Почему?! – я кричала, как истеричка.
– Уже четыре… четыре… – он протянул мне деньги, со словами, – Берите скорее, а то исчезнут и другие. И я взяла! Взяла эти чёртовы деньги.
– Что мне делать с этими гвоздями? 
– Живите… – и мальчик обернулся и пошёл. Смотря ему вслед, я видела, как он переходил дорогу. Водители, словно не замечая его, проезжали сквозь мальчика, будто он – призрак. Затем почувствовав удар по голове, а потом пронзительную боль в ногах. 
– Вот шлюха! Иди на трассу клиентов снимай, тварь! – дальше вижу мутную картинку, как перед глазами мелькают чьи-то ноги, потом огни красно-синего цвета, после чего всё вокруг стало белым. 

Очнулась в больнице. Как выяснила потом, на меня напало какое-то пьяное быдло, моя квартира сгорела, а муж погиб в аварии. Ему буквально отсекло голову. При чём тут гвозди, спросите вы? Не знаю, видимо защита от расплаты за семь смертных грехов! Защита, которую я выкинула! Выкинула в урну, как мусор! Я ведь сначала думала, отдав деньги этому парню, подписала себе приговор носить с собой эти чёртовы гвозди всю оставшуюся жизнь, как напоминание о случившемся. Три из них были вбиты в мою жизнь, расколов её вдребезги. А вот что касается оставшихся четырёх? Они исчезли, словно и не было ни мальчика, ни гвоздей!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3