Писательский курс пройден

Раньше я был писателем-учеником, а теперь я – писатель-студент. Следующая ступень – писатель-бакалавр. Чтобы им стать, мне нужно «защитить диплом» – дописать черновик своей книги, отредактировать его, сдать на редактуру, отдать на корректуру, а затем опубликовать!

Что я получил благодаря курсу «Книга Здесь и Сейчас»? Наверное, читатели моего блога заметили некоторые изменения. Мне теперь чаще пишут в комментариях: «Круто! Прочёл на одном дыхании!» или «Прочла на одном дыхании!». Интересно, почему? Потому что использую секретные ингредиенты секретного курса в своих произведениях.

Не знаю, спойлеры это или нет, однако скажу, что на курсе узнал, как строить сюжет, раскрывать персонажей и, самое при самое главное для моего блога, то, как сделать так, чтобы мурашек у читателей стало БОЛЬШЕ!

Это не всё! Список ещё можно продолжать довольно долго. Ну, что, можно кидать шапки вверх? Я мысленно кидаю уже, кидаю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3