Не ходи на чердак!

Существуют ли домовые? Если да, то кто их видел? В детстве нас с сестрой отвозили в деревню на каникулы. У бабушки было хорошо. Она рассказывала различные интересные байки, в том числе и про домовых. Мы ей, конечно же, верили, ведь были ещё детьми. Мне тогда было восемь лет, а Машке девять.

Из рассказов мы поняли, что домовому можно оставлять записки вместе с конфетами, и он обязательно придёт, съест сладости и оставит ответ, а может даже нарисует свой образ. Поначалу мы оставляли послания на печке. В деревнях не какая-нибудь квадратная буржуйка, а здоровенная кирпичная, на которой могло разместиться на ночлег два взрослых человека, если что.

Все наши старания были тщетны. И даже когда мы с сестрой находили надкусанную конфету и ответ, то я понимал, что всё это её рук дело, а не домового. Видимо она не хотела меня разочаровывать.
– Смотри, Игорь! Всё-таки он есть! – кричала Маша, пытаясь наиграть радость.
– Да не может быть. Это всё ты… – отвечал с грустью ей.

Так как мы уже оставляли послания где только можно, было решено лезть на чердак. Лестница, стоявшая рядом, не очень крепкая, что-то вроде сколоченных веток. Мы дети, мы любопытные, всё испробовали, а остался только лишь один вариант. Очень боялись, что конструкция не выдержит нас, и мы упадём, однако кое-как взобрались. 

На чердаке хранился разный хлам: сундуки, старая одежда и даже раритетная прялка.
– Ну, что, тут точно должен быть домовой. – сказала сестра.
– Только давай без обмана? – предложил я, на что та одобрительно кивнула. Мы взяли готовую записку со следующим текстом: «Домовой, приходи и конфетку забери. Это не ложь… На кого ты похож?» – потом положили её на сундук, а сверху конфету и ушли. 

«Всё, если не будет ответа, то домового нет. Это последняя попытка!» – размышлял уже ночью в кровати. Вдруг наверху послышался шум. Сестра крепко спала на соседней койке. В моей голове крутились мысли, как нечто спускается с чердака с иглами от прялки, чтобы убить нас с сестрой. Волосы стояли дыбом, а мурашки бежали по коже от каждого шороха. В этот момент я просто мечтал провалиться в сон. 

Даже и не помню, как уснул, однако был рад, когда открыл глаза и увидел за окном солнечный свет. Не успел встать, как ко мне подбежала сестра, – Игорь, пока бабушка готовит завтрак, пошли на чердак, посмотрим, есть ли ответ. – а я подумал, что она опять сжульничала. Вновь преодолев опасную лестницу, которая вызвала столько же страха, сколько и сегодняшняя ночь, мы поднялись на чердак. Увиденное, конечно, меня не удивило: «Ха! Я так и знал» – подумал я, ведь записка висела на дверном косяке прикреплённая швейной иглой, а конфета валялась внизу раздавленная. 
– Опять ты шутишь? – разозлился я.
– Не… нет. Э… это не… не я. – ответила сестра испуганным голосом.
– Тебе бы в актёры! – а сам шагнул к записке, ведь было интересно, что там начиркала Маша бардовым фломастером:

«Я не домовой! И я уже здесь!
Плоть хочу детишек я съесть!
Конфетку оставьте лучше себе,
А ваши жизни достанутся мне!
Это не шутка и это не ложь!
Я ваша смерть! На неё я похож!»

– М-да, Машка, делать тебе нечего. – разочаровался я. 
– Да это не я! Не я! – закричала она. Слёзы потекли из её глаз. Мне стало некомфортно от этого, потому что не мог сейчас понять, шутит она или нет. Лицо сестры побледнело, и это говорило о том, что она не лжёт.
– Давай-ка уберёмся отсюда. – предложил я, и мы пошли к лестнице. Из-за угла послышался рык, от чего в кровь выбросило адреналин. Начал представлять себе картину, как некий монстр откусывает от нас куски, а мы с сестрой пытаемся вырваться из его лап и не можем, потому что у нас оторваны ноги или перебиты позвоночники. 

Спуск с лестницы пронёсся как миг, словно мы телепортировались вниз. Стоим и смотрим в проём на потолке, где начинался чердак и видим, как к нему подошла тень. Мои уши пронзило криком: сестра завизжала, как умалишённая. На шум прибежала бабушка.
– Что?! Что, случилось?! – спросила она. По ней было видно, что её испугал крик. 
– Там монстр на чердаке! Он хочет нас убить! – начала сестра.
– Ох, Машка, сейчас по заднице дам! Что ты придумываешь? Марш за стол, завтракать! – бабуля восприняла сказанное как шутку, а вот мы с сестрой теперь были на взводе. 

Уходя на кухню, пока никто не видел, я переставил на всякий случай лестницу, чтобы та тварь не спустилась. Поев, мы с Машкой отправились в комнату, чтобы обсудить дальнейший план. Вышли в коридор и попутно посмотрели на проём, ведущий на чердак. Раздался смех, от чего рванули к двери, опасаясь, что нечто выпрыгнет оттуда и нападёт на нас. 
⠀ 
«Фу, успели!» – подумал я и тут же обратился к сестре, 
– Надо убедить бабушку... 
– Она же не поверила! Думаешь удастся? – спросила та. 
– Я убрал лестницу, но не уверен, удержит ли её отсутствие эту тварь! 
– Может положим перед входом на чердак иконы? 
– Хм... а это мысль. – в доме они были развешаны повсюду. В том месте, где располагался вход на чердак не падал свет, а сам коридор представлял собой квадратное помещение. Чтобы добраться из одной комнаты в другую, нужно было идти по диагонали, отдаляясь от чердака. Вряд ли бабушка заметит иконы и вряд ли вообще ей что-либо понадобится на чердаке. 
⠀ 
Взяв три маленькие иконки, вышли в коридор. На удивление всё было тихо. 
– Может поднимемся и одну положим у входа? – предложила сестра. 
– О, хорошая идея! Давай, держи лестницу, чтоб не упала, а я полезу наверх.
– Нет, я полезу! – возразила Маша. Мне её мотив был ясен, ведь она старше меня и, увидев монстра, закричала, поэтому хотела восстановить свой авторитет в моих глазах. Я долго пытался отговорить её, но не удалось. Поставив, лестницу, стал держать её, чтобы та не шаталась, а сестренка полезла наверх.

Когда Маша почти добралась до чердака, послышался шум, за которым последовал короткий крик, как если бы человек попытался завизжать, а ему резко закрыли рот. Моя сестра буквально влетела в проём, скрывшись из виду. Я не знал, что делать! Сердце колотилось, а всё тело судорожно дрожало, ведь моя сестра была только что здесь, перед моими глазами, а сейчас её нет. «Надо бежать к бабушке! К бабушке!» – первое, что пришло в голову. Рванул к двери, и только отбежал на метр, как в затылок мне прилетел какой-то предмет. От страха упал! Оглянувшись, в тени увидел белый предмет. Что-то мне подсказывало, что я должен посмотреть, что это.

Поднявшись с пола, подошёл к непонятной вещице и подобрал её. Им оказалась иконка, завёрнутая в бумажку, развернув которую увидел надпись: «Пожалуешься бабушке, то разорву твою сестру на кусочки, а потом твою бабку! Затем дождусь твоих родителей... Ты будешь смотреть, как они умирают!» – тёмно-красным цветом. Я посмотрел на чердак и увидел силуэт непонятного существа. Тощее, словно оголодавший человек, с глазами, налитые кровью, обросший шерстью и весь чумазый. «Откуда он знает, что я бежал к бабушке? Откуда он знает про родителей?» – от этих мыслей ком к горлу подкатил. Стоял как статуя и смотрел в глаза непонятной сущности. Оно улыбалось, оголив свои острые зубы.

– Хе-хе-хе! – засмеялось нечто. Это вывело меня из ступора.
– Чего ты хочешь? – спросил тихим голосом, опасаясь, что бабушка услышит. Она была рядом, за дверью, о чём говорили громыхавшая посуда и шум текущей воды в раковине, располагавшейся у входа в комнату.
– Полезай на чердак Коленька... Если, конечно же, хочешь увидеть свою сестру. – ехидным голосом сказал этот монстр.

«Тут очевидно, что это – ловушка. Что мне делать? Не полезу, убьёт меня и бабушку, а полезу, то может спасу... А вдруг она уже мертва?» – размышлял я. Несмотря на эти мысли, несмотря на то, что у меня перед глазами была картинка, как моей сестре этот монстр отрывает руки и ноги, а затем поступает так же и со мной, полез на чердак. Меня словно загипнотизировали, потому что буквально полз через силу по этой лестнице как гусеница, а та дико тряслась. Складывалось впечатление, что она вот-вот развалится!

Поднявшись, зашёл в дверной проём и свернул за угол. Вдали увидел тварь, державшую мою сестру.
– Иди ко мне Коленька. Забери свою сестру! – сказало нечто, вдавив её своей когтистой лапой в пол. Затем оно взяло и воткнуло ей пальцы в плечи и подняло над собой словно какого-то котёнка. Маша была ещё жива. Слезы текли из её глаз. Она пыталась что-то сказать, но не могла. По движению губ постепенно начал понимать, что именно. Она говорила: «Беги!».

Вдруг злая улыбка на лице этого чудовища исчезла, а на её месте я увидел злобный оскал, – Пожалуйста! – выдавил из себя от отчаяния. Монстр перехватил мою сестру. Раздался странный звук, и кровь потекла ручьём: оно отрывало конечности. В этот самый момент я и рванул с чердака. Даже не помню, как оказался в коридоре. Увидел лишь, как упала лестница. На шум прибежала бабушка, – Так чего это вы шумите? – рассердилась она.
– Монстр! Он убил… Убил Машу! – сквозь слёзы закричал я.
– Какой ещё монстр! Что с тобой, Коля? – спросила та испуганным голосом, а потом добавила, – Где Маша?! 
– Её убила тварь с чердака! 
– Не говори ерунды! – бабушка взяла лестницу, прислонила к стене и полезла на чердак, а я последовал за ней.
– Бабушка не ходи туда, он убьёт тебя! Убьёт! – пытался остановить её. 

На чердаке было пусто – ни следов крови, ни Маши. Вообще никого!
– Так, куда Маша подевалась, что за игры? – вновь спросила бабушка. Она обошла весь дом, и когда моя сестра не была найдена, то оставила меня у соседей, а сама пошла за участковым. В общем про чердак… После смерти сестры, та тварь исчезла. Машу искали долгое время, даже приезжала спасательная группа с собаками. Её так и не нашли! Меня же ждала другая участь – на протяжении пяти чёртовых лет посещал больницы, где всякие дядьки в халатах вели расспросы о случившемся.

Мою байку про монстра с чердака они списали на стресс из-за пропажи сестры. Эх, если бы бабушка была жива, то рассказала бы родителям мою версию о случившемся. Она умерла! Позвонила родителям, сообщила о пропаже Маши и всё, её не стало. Сердечный приступ. А мне вот до сих пор больно за то, что я сам не полез на этот чёртов чердак! Так моя сестра осталась бы жива! Это я во всём виноват! Я!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3