Плата за жизнь

На часах было 12:30, когда в дверь позвонили. Я никого не ждал, несмотря на то, что у меня выходной. Сначала решил, что хозяйка квартиры пришла за деньгами, а потом: «Так рано же, сегодня только 22 число. Да и вечером она всегда приходит.»

Проигнорировав звонок, перелёг на другой бок и укутался в одеяло, пытаясь провалиться в сон, ведь о себе давала знать вчерашняя пьянка после работы. «Дзинь-дзинь-дзинь» – вновь повторился этот раздражающий звук. Встав с кровати, не спеша направился в прихожую. По мере моего приближения звонили настойчивее. «Да задолбали! Что им надо?!» – уже разозлился я. Когда до входной двери оставалось шагов пять, в квартиру очень громко постучали. 

Мурашки пошли по коже от мысли, что это грабители проверяют, есть ли кто дома или нет. Я сорвался с места к двери, чтобы показать своё присутствие, но произошло то, что заставило меня в страхе замереть – услышал звук открывающегося замка! Кто-то, видимо убедившись, что дома никого нет, открыл квартиру. Теперь меня и неизвестного отделяла вторая дверь. Может даже и не неизвестного, а неизвестных. В голове картина, как ко мне входят трое бандитов, один из них бьёт меня с ноги в грудь, а второй подлетает с монтировкой и ломает мне череп.

Ручка начала медленно опускаться, а за дверью послышались голоса и ехидный смех. Я метнулся на кухню и схватил нож. В этот момент раздался хлопок: они захлопнули дверь, они уже здесь! Я один, мне некому помочь!
– Чувствую запах... чувствую. – услышал чей-то шёпот.
– Давай, ты тут, а я в комнату. – ответил второй. 
– Он точно в комнате, ты опять убьёшь без меня. Я тоже хочу убивать! – от этих слов по телу прошла дрожь, и ком к горлу подкатил.
– Ладно, пошли, только надо всё сделать быстро, а то закричит.

Я услышал шаги под аккомпанементы шушуканья и смеха: грабители радостно направились в комнату, чтобы разделаться со мной. «За что?! Кому я перешёл дорогу?!» – разрывали меня мысли изнутри. Немного выждав, рванул в прихожую, открыл дверь и со свистом вылетел в подъезд. Из квартиры раздались вопли, – Он убежал! За ним! – и страшным было не это. Страшно стало от того, что голоса бандитов звучали как-то не естественно, словно принадлежали не людям, а каким-то демонам! 

Испугавшись, что лифт не успеет вовремя доехать, а также шансов добежать до первого этажа мало, закричал во всё горло, попутно тарабаня во все двери, – Пожар! Пожар! Пожар! – из нескольких квартир вышли жильцы.
– Чё разорался? Где пожар? – спросил мужчина. Он, недоумевая, оглядывался по сторонам.
– Там... в квартире... грабители... – заикаясь выдавил из себя.
– Тётя Маша, вызовите полицию. – обратился мужчина к соседке, а затем ко мне, – Грабители, говоришь? Пошли! 

Мы подошли к квартире и мужчина крикнул в распахнутую дверь, – Есть кто? – в ответ тишина, видимо затаились гады, – Ждём наряд! Если ломанутся, думаю, справимся. – от этих слов вновь пробежали мурашки по коже, ведь представил, как эти ублюдки выбегают на лестницу, бьют по голове ломом соседа, а потом принимаются за меня. Страхи были напрасными, ведь до приезда сотрудников никто не вышел. И каково же было моё удивление, когда они вообще никого не обнаружили! Никого!
– Вы что, пили вчера? – спросил полицейский.
– Да нет, не пил. – соврал я. 
– За ложный вызов влепить бы штраф...
– Да ладно, что заморачиваться? Поехали. – ответил напарник. Честно, мне было немного неловко, потому что на площадке стояли соседи и за всем наблюдали. Хотелось провалиться сквозь землю, и чтобы поскорее скрыться с глаз долой, пулей залетел в квартиру, однако дверь мне не дала захлопнуть Мария. 

– Есть пару секунд? – спросила она.
– Д-да. – удивился я.
– По глазам вижу, что ты не врёшь. Не советую оставаться в этой квартире сегодня. 
– Это почему? – сделал ошарашенный вид, хотя и сам хотел свалить.
– Да хозяйка странно себя вела несколько дней назад.
– В смысле? 
– Не знаешь? Рак у неё обнаружили, поначалу хоронить себя собралась. Плакалась мне, видимо жить очень хотела... В общем, проговорилась, что провела какой-то магический ритуал, который требует какой-то жертвы, вот только не сказала какой. Я с мистикой сталкивалась уже, но не придала значения сказанному.
– Я вообще не понимаю! – всё это не укладывалось в голове.
– Кошка моя шипит, когда что-то нечистое происходит поблизости, а сегодня я перепугалась, когда в 12:30 иконы в прихожей попадали. Так что за тобой пришли, за тобой... Не иначе!

«Звучит, как бред! Но как они исчезли? Как?!» – тогда я быстро забежал в квартиру, за пару минут собрался и отправился к другу, попутно набирая номер хозяйки. Хотел сказать, что планирую съехать, однако та не взяла трубку. Уже к вечеру с её номера позвонил сын и сказал, что она скончалась. Когда вернулся в ту проклятую квартиру, Мария сказала, что не зря я ушёл, ведь через глазок видела, как из неё вышли двое тощих людей в чёрных рясах. Видимо эти сущности ждали меня. Ждали, чтобы забрать мою жизнь, ведь она – это плата! Плата за жизнь хозяйки квартиры! Почему тогда эти незнакомцы звонили? Зачем стучали? Наверное, следили за мной и потому знали, что в выходные дни я встаю поздно. Хотели застать меня врасплох? А может просто решили поиздеваться перед тем, как убить? К счастью, у них ничего не получилось. Не получилось…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3