Стилист

Несколько дней назад мне сделали замеры, чтобы сшить на заказ платье подружки невесты в одном очень дорогом ателье. Деньги я заплатила. Мой наряд должны были доставить в торговый центр, где была фотостудия. Там нас с подружками ждала фотосессия с невестой за день до свадьбы.

Я приехала на полчаса раньше, чтобы примерить свой заказ, ведь опасалась, что сотрудники ателье могли напортачить с моим платьем. Надев его в примерочной, посмотрела в зеркало и огорчилась. Думала, что сейчас начнётся истерика, ведь мой наряд никуда не годился: весел на мне как мешок, из-за чего была похожа на бегемота. С трудом сдерживая слёзы, подошла к фотографу и спросила, есть ли возможность чуть-чуть подождать меня. Хотела пройтись по торговому центру и купить себе что-нибудь нормальное. 

– Что случилось? – послышался за спиной женственный мужской голос, когда я общалась с фотографом. Обернувшись, увидела смазливого молодого человека. Мне почему-то показалось, что он является хозяином фотостудии, ведь у него был такой гламурный вид, как у человека, который занимается модной одеждой. 
– У меня проблема с платьем! Заказала его в одном престижном ателье, а мне сшили не тот размер. – ответила я.   
– Хм… ничего страшного. Я стилист! У меня в этом торговом комплексе несколько магазинов. Что-нибудь подберём. Будете выглядеть лучше невесты! – сказал он это с такой уверенностью, от чего у меня поднялось настроение.
– Ура! Вы мой спаситель! – ответила радостно я. – А как же съёмки? – спросила его, когда мы уже выходили из студии.
– Ой, не волнуйтесь, мы успеем. А если не успеем, то я позвоню и договорюсь, чтобы фотограф подождал. – моей радости не было предела. 

Первые полчаса мы ходили из магазина в магазин в поисках заветного платья. Этот стилист что-то спрашивал у продавцов, используя какие-то термины, а они приносили небольшой выбор. Но ничего из предложенного не подходило. Прошло ещё полчаса. Стилист достал телефон, позвонил фотографу и попросил его подождать, что мы уже идём. Не знаю, почему он так сказал, ведь платье мы не подобрали, однако подходя к последнему магазину этот человек обратился ко мне, – Ну, тут точно есть! Я помню, что оставлял три платья для подружек, которые не забрали свои заказы. 

«Ну, наконец-то! Наконец-то мы закончим поиски!», – раздражённо подумала я. Зайдя в последний магазин, стилист что-то сказал продавщице, и она вынесла шикарное платье, – О, да! Это оно! –  ответил этот смазливый паренёк. Схватив платье, я побежала его мерить, в надежде, что это последнее, однако моему разочарованию не было предела, ведь оно было слегка великовато.

Выйдя из примерочной с грустными глазами, уже думая о том, что надо идти хоть в каком-нибудь платье, посмотрела на стилиста. Его реакция меня поразила. Он улыбнулся и сказал:
– Превосходно!
– Что?! Вы серьёзно?!
– Да, серьёзно! Есть ещё один размерчик, который лежит у меня на складе. И он чуть-чуть меньше, чем этот, который на вашем стройном теле. Ну? Наше путешествие окончилось? – спросил он.
– А где склад? – удивилась я.
– Тут, в торговом центре. Вы сможете спуститься по запасной лестнице со мной?
– Да… – меня это напрягло. Может он хочет продать китайскую ерунду. Хотя если она будет смотреться хорошо, то почему бы и нет? Тут в торговом комплексе камеры, так что если этот стилист продаст подделку, то ему не поздоровится.

Мы вышли из магазина и направились к служебному входу. Молодой человек приложил магнитный пропуск, и двери открылись. «Пропуск есть, значит он числится в списках комплекса, и его обман не прокатит!», – пришла к выводу я. Спустившись на цокольный этаж, мы пошли по длинному коридору. В нос ударил запах сырости, который есть обычно в подвалах простых жилых домов. Шли минут десять или пятнадцать. Этот придурок что-то бормотал себе поднос и иногда говорил, – Почти пришли… Ещё чуть-чуть… – и вот, когда впереди показалась стальная дверь, этот слащавый парень сказал, – Вот мы и пришли. Сейчас вы получите то, о чём мечтаете!

«Как странно он сказал? Прям жуть», – подумала я. Мне стало не по себе, хотя пыталась себя успокоить, ведь в торговом комплексе кругом камеры. Стилист открыл дверь, и мы вошли в помещение, где висели платья. Тут с сердца свалился груз. Я понимала, что это китайское говно, однако выбора не было.
– Вот ваше платье, мадам! – сказал стилист, посмотрев на меня безумными глазами. 
– Хорошо! А где можно его примерить? – осматривая наряд спросила я.
– Там за углом есть ширма. – ответил он. Его безумная улыбка меня пугала.

Тут заметила на платье тёмно-красное пятно.
– Это что, кровь?! Что вообще происходит?! Есть нормальное платье?! Вы стилист или кто?! – у меня сдали нервы.
– Я что, похож на стилиста, дурочка?! – сказал он злобным истерическим голосом и засмеялся как больной на голову. Мне стало вновь не по себе. А от того, что он сказал дальше, аж волосы дыбом встали, – Я психбольной! Сейчас вы получите то, о чём мечтаете!
– О чём я мечтаю? О чём… – спросила я, попятившись назад, к двери.
– И избавлю вас от всех проблем! От всех! Ха-ха-ха-ха… – стремительно подбегая ко мне, закричал этот сумасшедший. Я не успела ничего сделать, ведь всё произошло так быстро! Этот урод ударил меня по лицу. Влепил мне одну пощёчину снизу-вверх по диагонали тыльной стороной ладони, от чего я почувствовала оглушительный удар, из-за которого рухнула на пол. В глазах с каждой секундой темнело до тех пор, пока всё вокруг не стало чёрным.

Когда очнулась, то увидела вокруг бетонные стены и услышала шаги, – Ой, ты очнулась… Ну, ничего страшного, я перебил тебе нерв. Ты всё равно ничего не чувствуешь! Хе-хе-хе… – сказал этот стилист, у которого в руках была окровавленная ножовка. Подойдя ко мне, он начал что-то делать с моим телом, но я не могла понять, что именно, ведь ничего не чувствовала. Этот ублюдок что-то насвистывал и пел. Спустя какое-то время увидела руку! Свою руку! Захотела закричать, и вновь не смогла. Будто прочитав мои мысли, стилист сказал, – Наверное, ты хочешь закричать? Не волнуйся, я избавил тебя и от этой проблемы! – тут я поняла, что это последние минуты, или даже секунды моей жизни. Но как?! Почему я до сих пор жива?! Или нет! Может я мертва и вижу, как этот негодяй издевается надо мной?.. Не знаю… Я не знаю…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3