Красное окно

Весна наступила? Несколько дней назад было +5, а тут снег пошёл. Я вечером отправился на кухню, чтобы попить чай и увидел зиму в начале марта. Зиму, которая и не приходила даже, а тут: «Какая, блин, масленица?», – пришла в голову мысль, когда посмотрел в окно. Двор уже покрыло белоснежным ковром. 

Начал визуально осматривать машины, крыши которых засыпало снегом. Посмотрел и на дом напротив. Моё внимание привлекло красное окно. Вернее, красный свет от ночника. Не знаю, что было в этом примечательного, однако мне всё же стало любопытно. «Зачем кому-то включать красную лампу? Она же раздражает глаза!», – думал я. Понаблюдав полчаса, приговорив кружку чая, бросил это дело и отправился спать.

На следующий день думал только про это «загадочное» окно, в котором светила лампа красным светом. «Может там оккультисты обитают? Или живёт фотограф, который проявляет фотографии?», – анализировал я. Поискав информацию в интернете, нашёл видео того, как люди действительно в помещении с красным светом проявляют негативы. Вернувшись с работы, решил немного зависнуть на кухне, чтобы понаблюдать за тем загадочным окном, хотя оно и не загадочное вовсе. 

Вернулся примерно в 17:30 до того, как начало темнеть. Переоделся, вскипятил воду, сделал себе чай и начал как разведчик наблюдать. Не знаю, сколько времени прошло, но когда стемнело, в том окне свет не горел.
– Ой, фигнёй страдаешь! – сказал в укор сам себе. Однако только встал из-за стола и последний раз взглянул на то загадочное окно, как заметил в нём маленькую красную точку, – Опа! Это что за ерунда? – с любопытством сказал я. 

Сел у подоконника и стал наблюдать опять. Эта маленькая красная точка увеличивалась до тех пор, пока помещение не осветило красным светом. «Это у них лампочка такая?», – удивился я. Забыл сказать, что на кухне сидел без света, чтобы был лучше виден соседний дом. Так вот, к окну подошёл силуэт маленького роста в капюшоне. «Блин, действительно на оккультиста похож!», – пришла в голову мысль. Этот человек стоял неподвижно около пятнадцати минут. Было такое чувство, что он или она за мной наблюдает, аж мурашки по коже пошли. 

Вдруг моя голова начала кружиться, а в глазах стало мутнеть. Силуэт этого человека приближался, словно зум от камеры увеличивает изображение. Всё вокруг размыто, но теперь я видел стоящего человека у красного окна очень чётко. Им была бледнокожая, черноволосая девчонка, одетая в какую-то робу послушника монастыря или что-то в этом роде. Она смотрела мне в глаза и, судя по её взгляду, была очень недовольна тем, что я наблюдаю за её окном. 

Спустя пару секунд почувствовал пронзительную боль в голове, будто бы её сдавливают тисками. Казалось, ещё чуть-чуть, и череп треснет. Тут на кухне включился свет, и меня сразу же отпустило, от чего я упал на пол. 
– Сосед, ты чего? Всё в порядке? – спросил у меня сожитель. 
– Да, всё хорошо. Напугал ты меня. 
– А чего ты тут без света сидишь? – спросил он. 
– Да, смотрю в окно… глаза… отдыхаю в общем… – ответил ему первое, что пришло на ум.
– Ой, извини, что помешал. Ладно пойду к себе. – сказал сосед и удалился. Не знаю, что было бы со мной, если бы он не решил заглянуть на кухню. 

В этот день больше к окнам не подходил. Зашторил их на всякий случай. А вот утром меня ждал сюрприз, когда отправился на работу. Выйдя из подъезда, увидел во дворе ту самую девочку из квартиры с красным светом. Я настолько перепугался, что уронил рабочий портфель. Эта странная особа смотрела на меня не шевелясь, будто сверля взглядом. Я мигом поднял свои вещи и убежал со двора, боясь повторения вчерашних ощущений с моей головой.

В офисе не смог нормально работать, ведь та странная культистка не выходила у меня из головы. Я боялся встретить её по возвращению домой. В 17:00 вышел из бизнес-центра и поехал к себе. Всю дорогу судорожно дрожал, опасаясь этой встречи. Зайдя во двор, никого не обнаружил, аж груз с сердца свалился. Поднялся до квартиры без проблем. Оказавшись дома, тут же зашторил все окна, чтобы ненароком не увидеть красное свечение, однако меня всё равно терзали жуткие мысли по поводу того, что же там происходит в той комнате. 

Когда в 23 часа отправился спать, в дверь позвонили. Сначала подумал, что это сосед пришёл, забыв дома ключи, но когда посмотрел в глазок, то не на шутку перепугался, ведь весь подъезд был освещён красным светом. Я сразу же подбежал к окну кухни, чтобы посмотреть на соседний дом и просто обалдел от ужаса. Во всех окнах был красный свет и в каждом стоял человек в капюшоне. Вдруг за спиной раздался голос, – Не суй свой нос в чужие дела! – от чего я вздрогнул. Обернувшись, увидел ту самую девочку. Её глаза были налиты кровью, а на лице проступали вены чёрного цвета. Она подошла ко мне, схватила за горло и повторила свои слова, – Не суй свой нос в чужие дела! Или умрёшь. – после чего отпустила меня. Я упал на пол, напуганный и обессиленный. 

На кухне загорелся свет, а культистки будто бы след простыл. Посмотрев в окно, увидел в доме напротив красный свет всё в том же окне, в котором виднелся силуэт той самой девочки. По моей кожи прошли мурашки. Промотав в голове то, что сейчас со мной произошло, тут же отвёл взгляд в сторону, опасаясь возмездия. Вернувшись к себе в комнату, взглянул на часы. Время было 4 утра. На работу вставать через три. И самым странным было не это. Самым странным была дата. Был тот день, когда меня спас сосед. То есть не было тех событий, когда я вышел во двор, где меня ждала эта культистка и не было рабочего дня в офисе. 

Теперь гадаю, что это было за существо? Может инопланетянин? Не знаю! А может мне всё приснилось? Трудно сказать. Однако в чужие окна я больше не смотрю, ведь боюсь нарваться на нечто подобное.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3