Прикосновение

Проснулся ночью из-за того, что в моей комнате было невыносимо душно. Я встал с кровати, открыл окно. В помещение тут же ворвался холодный поток воздуха, благодаря чему я ощутил приятную прохладу в груди.

Во рту у меня пересохло, словно песок ел, поэтому отправился на кухню, чтобы попить воды. Как только вышел из комнаты, то услышал, как за спиной заскрипел пол. Я не придал этому значения, ведь при перепадах температуры такое бывает. 

Добравшись до холодильника, открыл дверцу, взял бутылку воды. Когда пригубил горлышко, чтобы сделать глоток и наконец-то утолить жажду, почувствовал, как на моё плечо кто-то положил ладонь. Сначала не понял, что происходит, однако с каждой секундой стал всё чётче ощущать на своей коже мерзкие шершавые тощие пальцы, будто бы истощённая старуха положила на меня свою кисть.

Где-то на пятой секунде до конца осознал, что за мной кто-то стоит. И этот кто-то, судя по его отвратительной руке, выглядит скорее всего столь же ужасно. Я боялся! Боялся оглянуться, потому что не хотел увидеть этого незнакомца, ведь было страшно. Страшно от того, как он выглядит! Страшно от того, как он оказался у меня за спиной! Адреналин выбросило в кровь, а мои колени задрожали, по телу прошли мурашки. 

Мой рот превратился в пустыню, настолько в нём пересохло. Мышцы сокращались, а глотать было нечего - не было слюны. Из-за этого мне стало трудно дышать. Дико саднило горло. Когда эта тварь начала сжимать свои пальцы на моём плече, я уронил бутылку на пол. Не знаю, может это помогло? Но этот человек, или старуха, сразу же исчез. 

Я резко обернулся и никого не увидел. Стал ходить по комнатам и включать везде свет. Никого! В моей квартире никого не было! Убедившись, что в доме я один, лёг в свою кровать, оставив ночник включённым. Так провалялся около часа, опасаясь появления этого загадочного существа. Когда начал засыпать, то почувствовал, как мою голову обхватили эти тощие пальцы. Я аж вскочил с кровати, ощутив сильный испуг. На моё удивление в комнате не было ни души.

Вновь обошёл всю квартиру. Я по-прежнему был один. Теперь до самого утра всё время засыпал и просыпался, ведь мне снилось прикосновение этой шершавой костлявой ладони. Иногда мерещился шум в комнате! Провалился в сон только к рассвету.

Подобное со мной произошло спустя неделю, когда лежал в ванной, уже забыв об этом происшествии. Я закрыл глаза, набрал воздух, после чего окунулся в воду с головой, как вдруг почувствовал, что некто вцепился кистью в мою шею и начал её сжимать. Пытался подняться, но не мог. Этот незнакомец буквально топил меня, как маленького щенка. Рефлекторно закричал, выпустив весь воздух из лёгких. От жуткого дискомфорта начал барахтаться и дёргать руками, пытаясь достать этого урода, однако не смог. Когда окончательно выбился из сил, а в голове стало мутнеть от нехватки кислорода, и по телу прошла эйфория, то этот призрак отпустил меня.

Вынырнув из воды, сделал жадно глубокий вдох, одновременно с этим поднялся на ноги. Огляделся вокруг… В ванной комнате никого не было. С этих самых пор подобного со мной больше не происходило, однако я до сих пор помню, как на моей шее сжимались эти тощие шершавые пальцы. Как они крепко держали меня, прижав ко дну ванной. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3