Сияние

Северное сияние в Мурманской области - не редкость. Его можно увидеть в период с ноября по февраль, в основном. Дивное явление, верно? Вот только не для меня. От этого странного свечения по моему телу проходит дрожь, и хочется зарыться в снег или землю... Да хоть куда-нибудь, настолько оно меня пугает.

Несколько лет назад, мы с другом после учёбы вечером отправились на речку. Дело было в начале марта. Градусник показывал примерно минус два. До этого были перепады температур, из-за чего лёд треснул, и на реке началось бурное течение. Мы не ожидали увидеть в этот день северное сияние, а просто пришли на излюбленное место, чтобы избежать сельской суеты, поговорить о своём и пофилософствовать о жизни. 

Часто разводили костёр на берегу, однако не в этот раз, ведь вдалеке виднелся катер МЧС, сотрудники которого могли запросто по голове надавать за нарушения пожарной безопасности. Когда стемнело, мой друг заметил на небе странное свечение, после чего удивлённо сказал, - Ой, смотри! Наверное, северное сияние начинается! Никогда не видел такого! - я посмотрел наверх и увидел, как по нему начал переливаться странный красный свет, который увеличивался с каждой секундой, будто бы разлитое вино растекается по скатерти.

Вот тут, в этот момент и произошло нечто. Моя голова была поднята вверх: я смотрел на это свечение, а моё тело… Это жесть! Моё тело само начало идти в сторону реки. Не знаю, что было в этот момент с моим другом, видимо то же самое. Я просто шёл, но при этом не мог контролировать себя. Через несколько шагов почувствовал холод, ощутил, как в мои ботинки стала просачиваться ледяная вода. «Блин! Что происходит?» - думал я, ничего не понимая, словно со мной случился сон наяву. Краем глаза увидел своего друга. Он был в воде уже по грудь, а я по пояс. 

Мурашки пошли по моей коже от холода, а дыхание стало прерывистым и судорожным. Мышцы свело, однако мои ноги не слушались и продолжали делать шаги. Когда из воды торчала часть головы Ванька, я был в реке по шею. Хотел за что-то схватиться, но не мог… Не мог даже пошевелить рукой, однако пытался сделать гребок изо всех сил. Уже начал мысленно прощаться с жизнью, однако услышал маты и шум мотора. Как только стал захлёбываться водой, меня кто-то чем-то зацепил. Зацепил как котёнка за шкирку и вытащил из реки. Всё как в тумане. 

Пришёл в себя на катере МЧС. Меня уже переодевали, затем накрыли одеялом и отпоили горячим чаем. А я всё время повторял, - Там мой друг! Там Ваня! - в скором времени ко мне вернулся рассудок и возможность нормально мыслить. Первое, что спросили у меня спасатели, - Вы обкурились что ли? На хрен вы в воду полезли? - пришлось сдавать анализы. Я не употребляю ни наркотики, ни алкоголь, так что тест прошёл нормально. Честно, не знаю, что со мной произошло, рассказал им всё как есть. 

В этот же вечер до самого утра велись поиски моего друга. Его тела так и не нашли. Даже останков! Вот что это была за ерунда? Словно попал в фильм про инопланетян «Скайлайн»! Теперь вижу северное сияние и не могу, не могу смотреть на него, ведь боюсь, что со мной повторится этот ужас!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3