Чужой мир

Александр очнулся в камере предварительного заключения. Его голова жутко болела от удара, который нанёс ему сотрудник МВД. - Где же я? - сказал он, осмотревшись вокруг. Он находился в помещении с бетонными стенами и решетчатой дверью. - Что происходит? Как я здесь оказался? - с этими словами он подбежал к решётке, схватился за неё руками и начал кричать, - Эй! Освободите меня! Что тут происходит?!

- Мужик, успокойся! Лучше не надо. Ты что, по голове хочешь получить? - сказал ему из угла камеры какой-то парень, которого пару секунд назад не было.
- Чёрт! Ты откуда здесь взялся?! - испугавшись, спросил Александр.
- Задержали меня… административка… - ответил тот.
- Нет! Тебя же не было тут! Я видел… - с ошарашенными глазами сказал мужчина. 
- Тебя тоже не было, однако ты тут, передо мною. Но я же не смотрю на тебя такими дикими глазами. 
- Что значит не было? - спросил Александр. - Что происходит?
- Да сам хотел бы узнать. Меня посадили в камеру, я тут сидел один, а потом, словно по щелчку пальцев ты материализовался в помещении. - ответил юноша.
- Что? Материализовался? Ты так говоришь, словно это с тобой происходит постоянно. 
- Ну, последнее время происходило часто.
- Что происходило? - заинтересованно спросил Александр.

- Скачки, прыжки или как их назвать. Не знаю, может ты мне не поверишь, но несколько дней назад я был у себя дома, потом почувствовал, будто бы меня ударили по голове. Очнулся в другом мире… может быть в другом. Мои родители… их давно нет, а тут они живы и здоровы. И этот голос странный в голове, который повторял одну и туже фразу: «У тебя же электрический чайник!». - Вот же не повезло этому человеку, из чьих уст она звучала. Он походу перенёсся в мой мир и обнаружил, что его родителей нет в живых. Ох, жесть… Парень не выдержал перемещений.  
- Что? Но у меня такого не было! Я просто вышел из подъезда и всё, словно весь мир поменялся. Как тебя зовут?
- Николай, а тебя?
- Александр!
- Что произошло с тобой? - спросил Коля, после чего мужчина поведал свою историю.
- Ого! Тебе повезло. Ты ещё «прыгнул» без последствий. Интересно, где твой двойник? Я совершил свой последний скачок тогда, когда моего задержали. Видимо он что-то украл. Интересно, как этот воришка отреагирует, попав в мой мир или в мир Николая, который разжился пеньковым галстуком? 
- Ты лучше скажи, есть возможность как-то вернуться домой? 
- Я не знаю. Ты так спрашиваешь, будто у меня громадный опыт прыжков по параллельным Землям. Одно могу сказать, что скакнуть можно из того места, в котором тебя перенесло в другой мир. Только есть один нюанс…
- Какой? - и Александр наклонился вперёд, в надежде услышать полезную информацию.
- Когда я пытался добраться до того места, где меня перенесло, меня начала преследовать тень. 
- Тень?
- Да-да, тень с красными глазами. Некая сущность. Фантом или что-то в этом роде. Так что, если увидишь два ярко светящихся глаза, то прячься или беги. Беги без оглядки!

- Так! Он здесь! - послышались голоса сотрудников полиции. - Это он? - спросил офицер у какой-то женщины, подходя к камере. 
- Да! Да… Это он! - со слезами на глазах радостно ответила она.
- Всё, Александр, вы свободы, за вас внесли залог. 
- Мы знакомы? - выходя из камеры, спросил Александр.
- Саша, милый, ты что, не узнаёшь меня? Я твоя жена! - в этот момент от услышанного сердце мужчины будто бы сжало, он захотел возразить, но вспомнил разговор с Николаем про другие миры и решил промолчать.

На улице женщина повела Александра к своей машине. Ему было не комфортно рядом с ней, поэтому он сел на заднее сидение. Его «жена» не сильно удивилась этому. Через какое-то время они выехали на трассу, ведущую загород. - Куда мы едем? - спросил мужчина. 
- Как куда? Домой. 
- А где наш дом? 
- Ты реально ничего не помнишь? Где ты был всё это время? 
- Я не знаю. А куда я пропадал?
- Когда мне позвонили из полиции и сказали, что ты у них, я не поверила. Ведь ты погиб при взрыве! Но как?... Как ты выбрался из того здания?! И куда исчез? Я ничего не понимаю. Может судмедэксперты ошиблись, когда сделали ДНК тест твоих останков? - мужчина слушал всё это и не понимал, что делать. «Блин, не хочется её обнадёживать, однако я должен попасть домой. Надо рассказать ей правду!» - подумал он.
- Ты знаешь, я не твой муж! Я вообще не знаю, кто ты! 
- Да, у тебя амнезия. Завтра я отвезу тебя к доктору. Не переживай, ты всё вспомнишь. 

«Какое не переживай?! Блин, что делать, что делать?! А это что ещё за херня?» - Александр увидел два тёмно-красных огонька, которые мелькали промеж деревьев, будто бы пытаясь догнать машину, - Неужели это то существо?! - воскликнул мужчина.
- Какое существо, ты о чём? - сказала женщина, поворачивая голову вправо. В ушах Александра раздался какой-то гул, и маленькие красные огоньки, словно выстрел, пролетели сквозь машину. Мужчину на секунду оглушило. 
- Вы в порядке? Что произошло? - подбегая к разорванной напополам машине, спросил остановившийся помочь водитель. Придя в себя Александр не увидел перед собой сидения: у машины отсутствовала передняя часть. Выйдя из автомобиля, а вернее из того, что от него осталось, он увидел вторую половину на другой стороне дороги. К счастью его жена с этого чужого мира была жива. 
- Да, я в порядке. - ответил мужчина. - помогите лучше женщине. 
- Ой, точно! Хорошо… - и водитель побежал через дорогу, а Александр, осмотревшись по сторонам подумал: «Блин, огоньки! Как эта тварь располовинила машину? Надо добраться до дома, но как?»

Александр подбежал к машине того автомобилиста, который успокаивал его «жену», сел за руль и дал по газам, в надежде добраться до того самого подъезда, с которого всё началось. В зеркале заднего вида он увидел, как хозяин авто что-то кричал, размахивая руками, а за ним, спустя пару секунд, показались два тёмно-красных огонька. Они помаячили немного и тут же исчезли. - Фу, вовремя свалил! - сказал Александр, вдавливая педаль до самого пола, желая поскорее доехать до своего дома.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не ходите в лес! Часть 1

Не ходите в лес! Часть 2

Не ходите в лес! Часть 3